Resume from July 10, 2017

Руслана

Бухгалтер, помощник бухгалтера, ревизор, менеджер, логист, 7 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Знание офисных программ Пользователь Internet 1С:Предприятие Акушерка,медсестра

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Цель

Ищу перспективную работу ,где можно расти профессионально: бухгалтера,помощника гл.бухгалтера, помощника финансиста и в смежных специальностях, как то менеджер, логист.

ОбразованиеУчебное заведениеСпециальностьКвалификацияГод окончания

Б-Днестровский кооптехникум учет и аудит бухгалтер мл.спец. 2004
ХЭПУ учет и аудит бакалавр 2011



Опыт работыМесто работыДолжностьФункцииПериод работы
ООО"Аптека"бухгалтер, зав.материальным складом.Ведение первичной документации в 1С оптово-розничной торговли лекарственными средствами. Введение в новую базу матричного ассортимента аптек.Расширение базы ассортимента аптек.Составление карточек товара в учетных регистрах. Приходные, расходные накладные, перемещения,налоговые накладные.Инвентаризация ТМЦ. Сверка с контрагентами.Обеспечение сбора данных по операциям, осуществляемых с ТМЦ,систематизация оценки и документогоборота в учетных базах и бумажных регистрах. 2009- 2011

СПД "Балабан В.В"бухгалтер-кассирСкладской учет мебели и фурнитуры. Работа с первичной документацией. Ввод приходных накладных.Выведение остатков и ежемесячная инвентаризация.Расходные накладные на торговые розничные точки.Выдача зарплаты.Заполнение соответствующей документации.2008- 2008

ЧП"Золотая рыбка"бухгалтерРасчет ставок и тарифов в производстве и начисление зарплаты.Сдача отчетности в фонды социального страхования и статистики.Сотрудничество с проверочными учреждениями.Прохождение проверок контролирующих органов.Количество работающих -200 человек.Ведение кассы, банка, авансовых счетов. Полная отчетность по зарплате.2007- 2008

Гостиница"Русь"бухгалтер, инспектор отдела кадров.Начисление зарплаты, составление табелей учета рабочего времени и графиков работы. Составление приказов и распоряжений руководства.Заполнение соответствующей документации.Ведение кассы, банка, отчетность по зарплате, авансовых отчетов.Работа с договорами аренды.2006- 2007



Дополнительная информацияТренинги, курсыГод
Киевские курсы английского 1992-1994

Курсы 1С 8 версия в ОГЦЗ 2011


Владение языками
Английский язык: средний уровень
Украинский: свободно
Русский: Свободно
Уверенный пользователь ПК, опытный пользователь MS OFFICE (WORD, EXEL,POWER POINT, ACCES), навыки работы с интернетом( internet Explorer, Opera, Mozilla, Firefoox) и электронной почтой (Outlook Express). Работа с 1С Предприятие, Бухгалтерия 7.7и 8.2 версия. Бест Zvit

Дополнительно
Водительское удостоверение: есть тип Б
Ожидаемый уровень заработной платы: 7000-8000
Режим работы: полный день, неполный день, удаленная работа.



Ключевые навыки и достижения
Проработав около 10 лет в медицине, в 29 лет поменяла сферу профессиональной деятельности, получив диплом бухгалтера.Никто из моего ближайшего окружения не верил, что из этого выйдет толк. Я доказала обратное прежде всего себе.На этом не останавливаюсь.Постоянно совершенствую свои знания и навыки, пользуясь спец литературой, подписана на все интересующие меня рассылки и статьи.
Личные качества: серьезность и ответственность. Внимательна и скрупулезна к деталям.Настойчива и терпелива.Уравновешена,работоспособна и стрессоустойчива. Аналитические способности.Обучаема и усидчива.Целеустремленная, готовая работать на результат, несмотря на рабочее время. В коллективе дружелюбна и альтруистична.

Интересы и увлечения
Иностранные языки,медицинская литература о здоровье, христианская литература.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: