Resume from January 16, 2017 PRO

Мария

Секретарь, администратор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City:
Yalta

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 12.2014 to 10.2016 (1 year 10 months)
Отель Александрия, Ялта (гостинично-ресторанное)

Прием, оформление и размещение гостей, бронирование номеров, оформление заявок по телефону, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.Контроль за работой других служб по обслуживанию отеля.

Регистратор административно-хозяйственной службы; Инспектор по контролю за исполнением поручений (секретарь)

from 04.2011 to 07.2014 (3 years 3 months)
Представительство ГУП"Медицинский центр"-"Санаторий"Понизовка" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием, оформление и размещение туристов, бронирование номеров, оформление заявок по телефону, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю, составление деловых документов.

Education

Европейский университет

Финансы и кредит, Симферополь
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Бизнес-академия г.Севастополь "Бухгалтерский учет и налогообложение по законодательству РФ, 1С бухгалтерия 8.3.

2016, 3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Управление персоналом Работа с клиентами SERVIO Ведение внутренней и исходящей документации Работы с оргтехникой

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — average
  • Russian — fluent

Additional information

Опытный пользователь ПК
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)

Прописка: Респ.Крым; Проживание: Ялтинский р-н.

Семейное положение: не замужем, ребенок 8 лет

Желаемый уровень з/п: от 20 000 руб.

Личные качества: быстрая обучаемость, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: