Resume from June 5, 2018

Владимир

Начальник административно-хозяйственного отдела

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Владимир Владимирович Лозинский

Контактный телефон: моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 16.09.1973 (41 полных лет)
Семейное положение: женат, сын 17 лет, дочь 6 лет.


ОБРАЗОВАНИЕ:
1992-1997Одесская государственная академия строительства и архитектуры.
Специальность: промышленное и гражданское строительство.
1988-1992Одесский автодорожный техникум Минвуза Украины.
Специальность: строительство и эксплуатация автомобильных дорог.


ОПЫТ РАБОТЫ:

22.07.2013 - 21.02.2014 ООО "Цитрус"
• начальник отдела операционного контроля департамента развития и операционного контроля (начальник административно-хозяйственного отдела)

19.03.2012 - 02.07.2013 - ООО "Эмералд" (автосалоны)
•начальник административно-хозяйственного отдела.

01.09.2010- 15.01.2012 Сеть супермаркетов «Обжора».
•начальник административно-хозяйственного отдела.

11.03.2004-15.07.2009 ОАО КБ «Надра» Одесское региональное управление.
•специалист по вопросам ремонта и строительства подразделения обеспечения;
•главный специалист отдела развития площадок продаж;
•начальник административно-хозяйственного отдела.

22.10.1998-15.10.2001 «Одесгорэлектротранс».
•производитель работ.

Дополнительная информация:
Владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык - английский (со словарем).
Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль, стаж вождения - 22 года.


Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность.


05 июня 2018г.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: