• File

Галина

Менеджер по роботі з клієнтами

Considering positions:
Менеджер по роботі з клієнтами, Менеджер філії, Менеджер з документообігу, Менеджер відділу продажів, Адміністратор інтернет-магазину, HR-менеджер, Менеджер з постачання
Age:
38 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Резюме.

Галина Ласточкина
Дата рождения: 27.05.1987г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section).
Желаемый уровень з/п от 30 000 грн.

Образование:
Высшее УГХТУ (Экономический факультет).Менеджмент организации.

Опыт работы:
2024г.

Компания ООО «Аскания Дистрибьюшн»..Импорт и дистрибьюция продуктов питания.
Должность: менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Функциональные обязанности:
• Анализ продаж, и корректировка стратегий для достижения плановых показателей;
• Составление коммерческих предложений и дополнительных соглашений к договорам;
• Оценка экономической эффективности работы с клиентом;
• Участие в маркетинговых активностях, проведение акций и скидок у клиентов;
• Расчет бонусов и компенсаций по маркетинговым активностям, а так же предоставление итоговой отчетности в головной офис;
• Отслеживание своевременной оплаты по Договорам;
• Управление остатками: анализ продаж, расчёт потребности, формирование заказа (с учётом текущих остатков), контроль на всех этапах формирования поставки и отгрузки товара;
• Подготовка и отправка спецификаций, заявок на акцию, прайс-листов для прогрузки цен;
• Ввод новых SKU в матрицу сетей по действующим контрактам (листинг) ;
• Ведение карточки клиента, обработка заказов;
• Работа с возвратами;
• Мониторинг активности конкурентов по категории в канале включая ценовые и другие акции по продвижению категории;

Опыт работы:
2022г.- 2024г.

Компания ООО «АТБ Маркет».Розничная торговля.
Должность: экономист/специалист по учету.

Функциональные обязанности:
• Работа с первичной документацией (PН,ТТН.): проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов, проверка и контроль наличия оригиналов документов, отслеживание задолженностей по первичке;
• Внесение и корректировка первичных документов в учетную систему предприятия;
• Взаимодействие с менеджерами по закупкам/поставщиками;
• Проведение по учету накладных на приход и возврат товаров поставщиков;
• Выполнение товарных операций : списание брака товара, складских перемещений, изменение кода товара, привязка товара к складу РЦ;
• Контроль складских остатков;
• Работа с архивом, подготовка документов для контролирующих органов.

Опыт работы:
2020г.-2022г.

Компания ООО «Ресурс-Монолит». Строительство
Должность: менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Функциональные обязанности:
• Контроль и анализ дебиторской задолженности;
• Исследование рынка и анализ деятельности конкурентов;
• Планирование и контроль отгрузок, складских запасов, закупка;
• Составление прогноза отгрузок на еженедельной основе;
• Подготовка ежемесячных, промежуточных и годовых отчетов по клиентам/продажам/
задолженностям;
• Составление коммерческого предложения, подбор оборудования и комплектующих для клиента на основе выявленной потребности;
• Работа с документацией (счета, договоры, акты) ;
• Расширение и сопровождение существующей клиентской базы;
• Координация и контроль службы логистики по доставке заказов;
• Консультация клиентов по услугам компании;
• Коммуникация с клиентами посредством телефона, электронной почты, онлайн чатов и лично.

Опыт работы:
2017г.-2020г.

Компания ООО «Рим-строй». Строительство
Должность: администратор базы данных 1С:УНФ /экономист.

Функциональные обязанности:
• Разнесение банковских выписок, занесение счетов, РН;
• Ежедневный контроль проведения документов по всем хозяйственным операциям предприятия;
• Работа с договорами: внесение в эл.базу предприятия, градация по направленности и важности, контроль правильности заполнения, оплат по договору, внесение изменений, контроль сроков действия и пролонгаций, доп. соглашения, спецификации, приложения, протоколы разногласий;
• кадровый учет (создание сотрудника, физ лицо, прием на работу, кадровые перемещения, табель рабочего времени);
• Создание новой номенклатуры с характеристикой товара, установка цен;
• Обучение сотрудников организации работе в программе 1С:УНФ;
• Написание инструкций. Настройка отчётов;
Обмен параметров из одной базы в другую;
• Тестирование наработок программиста согласно созданному ТЗ.

Личные качества:

Не боюсь нового, высокая степень самоорганизации и ответственности. Ничего не забываю и все держу под контролем. Коммуникабельная, современная, доброжелательная и очень надежная.

Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint). 1С:УНФ, 1С,

Тренинги:
Владимир Довгань.
• «Методы эффективных продаж»
• «Ораторское искусство»
• «Как стать победителем»

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: