Resume from April 25, 2022 PRO

Виктория

Руководитель контакт-центра, call-centre, отдела по работе с партнерами, 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель начальника отдела "Контакт-центр"

from 07.2016 to now (7 years 11 months)
Эпицентр (ООО "27"), г.Городок, Хмельницкая обл. (Розничная торговля)

- Построение контакт-центра с нуля;
- От запуска интернет-магазина Эпицентра до становления одного из лидеров на украинском рынке.
Управленческие задачи. Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые нагрузки. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами.

Руководитель отдела по работе с партнерами / Руководитель группы в контакт центре

from 08.2012 to 05.2016 (3 years 9 months)
ООО "Групон УА" и ООО "Групон РУС" (Украина и Россия), Киев (Интернет коммерция)

Руководитель отдела по работе с партнерами (16 человек в подчинении)
Отдел занимается операционной поддержкой действующих партнеров компании.
- Построение отдела по работе с клиентами с нуля;
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль своевременного и качественного выполнения обязанностей сотрудников отдела;
- Консультация сотрудников отдела по всем рабочим вопросам;
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов для обеспечения эффективного функционирования отдела по работе с Партнерами;
-Участие в разработке и контроль за выполнением KPIs, а так же новых программ для оптимизации процессов;
- Оптимизация рабочих процессов.

Руководитель группы в контакт-центре
- Построение контакт-центра с нуля;
- Организация, управление и контроль за работой команды (построение графика сменности, отслеживание показателей и динамики развития, расчет премиальной части з/п по итогам месяца);
- Контроль качественных и количественных показателей работы. Формирование и предоставление руководству отчетности по результатам деятельности группы;
- Организация схем взаимодействия между контакт – центром и другими отделами компании;
- Создание мотивационных схем;
- Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов; оптимизация процессов обработки обращений с целью повышения их эффективности.

Собственный бизнес

from 09.2011 to 08.2012 (11 months)
Собственный бизнес, Киев (Магазин одежды.)

Специалист отдела сопровождения брокерских продаж

from 03.2011 to 08.2011 (5 months)
Страховая компания «ПЗУ Украина страхование жизни», Киев (Финансы, банки, страхование)

Сопровождение существующих клиентов по договорам страхования жизни; наладка и поддержка системы автоматического оповещения клиентов (СМС рассылка); проведение звонков клиентам с целью напоминания о следующих платежах; учет и контроль документаций с клиентами (письма, СМС); сопровождение «Тяжелых» клиентов.

Главный бухгалтер (единственный)

from 05.2010 to 03.2011 (10 months)
ООО «ТД« Йодис», Киев (Продажа медицинских препаратов (БАД))

Ведущий специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов / Специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов

from 07.2007 to 05.2010 (2 years 10 months)
ООО «Коммерческий банк «Дельта», Киев (Финансы, банки, страхование)

Ведущий специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов:
Выполнение указаний, поручений и задач, касающихся деятельности Отдела; обучение и обеспечение сопровождения новых специалистов при адаптации, предоставление им консультативной помощи.

Специалист отдела обслуживания телефонных обращений управления обслуживания клиентов:
Предоставление информации клиентам Банка по состоянию кредитных договоров; предоставление консультаций потенциальным клиентам, по продуктам Банка.

Бухгалтер, и.о. главного бухгалтера

from 10.2006 to 06.2007 (8 months)
ООО «ТРЕКСТЕР», Киев (Грузовые перевозки по Украине.)

Бухгалтер, главный бухгалтер (единственный)

from 07.2004 to 09.2006 (2 years 2 months)
ООО «Ново Стар Компьютерз», Киев (Продажа компьютерной техники, мобильных телефонов и т.д.)

Education

Львовский национальный университет им. И.Франко

Экономический, Учет и аудит, Львов
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие Outlook Express Клиент-Банк HCL Notes АБС Б2 IS-Card Cisco Salesforce АБС UPC online Express

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Лидерские качества;
Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику);
Партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
Эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
Сообразительность;
Стрессоустойчивость.
Хорошая дикция;
Культура и грамотность речи (знание языка и этикета общения).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: