Resume from October 20, 2021 PRO

Ирина

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела управления персоналом

from 06.2019 to 03.2021 (1 year 9 months)
Производство, Одесса (производство)

1. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей до линейного персонала).
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов.
3. Адаптация новых сотрудников.
4. Анализ рынка труда.
5. Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
6. Отчетность по результатам проделанной работы.
7. Разработка адаптационного тренинга для персонала.

Начальник отдела персонала

from 03.2018 to 05.2019 (1 year 2 months)
Логистика, Одесса (Транспорт, логистика)

1. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей до линейного персонала).
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов.
3. Адаптация новых сотрудников.
4. Разработка и проведение обучающего тренинга для персонала по вопросам кадровой политики.
5. Разработка адаптационного тренинга.
6. Анализ рынка труда.
7. Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
8. Отчетность по результатам проделанной работы.

Начальник службы управления персоналом

from 09.2015 to 03.2018 (2 years 6 months)
Отель, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей до линейного персонала).
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов.
3. Адаптация новых сотрудников.
4. Проведение обучающих тренингов для персонала.
5. Анализ рынка труда.
6. Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
7. Отчетность по результатам проделанной работы.

Менеджер по персоналу

from 09.2012 to 07.2015 (2 years 10 months)
ЧП, Одесса (Торговля)

Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление командировок;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства.
-Начисление заработной платы.

Психолог, инспектор по кадрам

from 01.2009 to 04.2012 (3 years 3 months)
ДУЗ, Одесса (Обучение и воспитание детей)

1.Забота о психическом здоровье личности, участие в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды.
2. Проведение регулярных массовых обследований с целью контроля за ходом психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществление их учета и контроля.
3. Проведение необходимых психолого-педагогических измерений, обработки результатов, подготовки психологических заключений и рекомендаций.
4. Ведение просветительской работы среди детей, родителей, преподавателей. Ведение консультационной работы.
5. Оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов.
6. Осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям.
7. Проведение психодиагностической работы, участие в углубленном изучении детей с привлечением дефектологов, врачей и других специалистов.
8. Формирование банка данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, детей, новых методиках диагностики.
9. Ведение кадрового делопроизводства.

Менеджер по персоналу

from 03.2005 to 01.2008 (2 years 10 months)
Компания по производству светопрозрачных конструкций, Одеса (Оконные технологии)

Ведение кадрового делопроизводства:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление листков нетрудоспособности;
- оформление командировок;
- учет личного состава, составление штатного расписания; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- постановка и ведение воинского учета предприятия;
- разработка должностных инструкций;
- составление графиков отпусков;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- подготовка документов для сдачи в архив.

1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
3. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов по ходу и результату встреч, переговоров.
4. Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующими непосредственного участия руководителя.
5. Согласование, по поручению руководителя, отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль за исполнением указаний и распоряжений руководителя.
6. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
7. Ведение делопроизводства (учет, регистрация вх. и исх. документации и т.д.)
8. Организация приема посетителей руководителем.
9. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимой руководителю.
10. Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

Бармен

from 10.2003 to 08.2004 (10 months)
Круизная компания, Багамы (Туризм)

1. Прием заказов от посетителей.
2. Консультирование посетителей по вопросам заказа напитков.
3. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками.
4. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
5. Произведение денежных расчетов с посетителями.
6. Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
7. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков.
8. Получение напитков со склада.

Главный специалист

from 10.2002 to 06.2003 (8 months)
Одесская облгосадминистрация, Одесса (Управление по делам национальностей и миграционным вопросам)

1. Принятие заявлений о предоставлении статуса беженца.
2. Оформление документов для предоставления статуса беженца.
3. Ведение учета лиц, которые подали заявления о предоставлении статуса беженцев.
4. Ведение учета лиц, которым был предоставлен статус беженца.
5. Оказание необходимых консультаций лицам со статусом беженца.

Главный специалист

from 12.1998 to 10.2002 (3 years 10 months)
Одесский горисполком (Служба по делам несовершеннолетних)

1. Осуществление защиты личных, жилищных, имущественных прав и интересов детей.
2. При выявлении нарушении прав детей принятие участия в направление усилий всех причастных структур на восстановление прав детей, при необходимости - обращение с иском в суд.
3. Представление интересов детей в суде по искам других лиц.
4. Осуществление приема граждан, предоставление гражданам практической помощи, консультаций по вопросам социальной защиты и профилактики правонарушений среди детей.

Education

Южноукраинский Государственный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского

Психология, практический психолог, Одесса
Higher, from 1993 to 1998 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Институт современных профессий - Бухгалтерский учет, 1С

2013, 8 месяцев

Knowledge and skills

Пользователь ПК Кадровый учет

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: