• File

Антоніна

Менеджер по роботі з клієнтами

Considering positions:
Менеджер по роботі з клієнтами, Менеджер з продажу нерухомості
Age:
34 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Лучко Антонина Дмитриевна
Адрес: г. Одесса
Teл.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Дата рождения: 14.03.1991 г.
Семейное положение: не замужем
Гражданство: Украинка

Должность: Администратор

Опыт работы:

11.2019 - 11.2020 Спортивний Клуб “Чемпион” - Администратор

Функциональные обязанности:
-​ обеспечение бесперебойной работы фитнес-клуба, создание комфортной и
дружелюбной атмосферы для клиентов;
-​ встреча и обслуживание клиентов, консультирование по услугам клуба, помощь в
выборе оптимальных программ тренировок и дополнительных услуг;
-​ ведение клиентской базы данных, обработка звонков и сообщений, запись на занятия и
услуги;
-​ обработка запросов и жалоб клиентов, решение конфликтных ситуаций, обеспечение
комфортного пребывания клиентов в клубе;
-​ контроль за чистотой и порядком, координация работы персонала (тренеров,
инструкторов, уборщиков), решение административных вопросов, контроль за
наличием расходных материалов;
-​ работа с кассой, ведение отчетности, учёт денежных средств.

10.2018 - 11.2019 WE PLAY - Менеджер Beyblade Одесская лига

Функциональные обязанности:
-​ организация и проведение соревнований по Beyblade;
-​ подбор, обучение и контроль работы судьей;
-​ встреча посетителей и участников соревнований, предоставление информации о
правилах игры, акциях и других услугах, поддержание теплой и дружеской атмосферы
в зале, предупреждение конфликтных ситуаций, награждение победителей и участников
турнира;
-​ ведение отчетности;
-​ инвентаризация и своевременная закупка расходных материалов;
-​ размещение афиш, флаеров и реквизиток партнёров в местах проведения мероприятий;
-​ контроль работы промоутеров, организация раздачи флаеров в школах, детских
развлекательных центрах с обязательным онлайн фотоотчетом;
-​ ведение групп в социальных сетях.

02.2018 - 06.2018. Онлайн школа английского языка Skyeng - Менеджер по
сопровождению учеников

Функциональные обязанности:
-​ ознакомление учеников с правилами, акциями и продуктами школы;
-​ оперативное реагирование на запросы клиентов в социальных сетях, почте,
мессенджерах и других каналах связи в соответствии с установленными сроками;
-​ работа над повышением интенсивности занятий учеников в портфеле;
-​ консультация участников по финансовым и юридическим вопросам, по работе с
платформой, личным кабинетом, мобильными приложениями, маркетинговым акциям,
скидкам и бонусам, по вопросам оплаты занятий, по техническим вопросам в пределах
своей компетенции;
-​ передача вопросов учеников в соответствующие отделы школы и контроль их решения;
-​ ведение отчетности в CRM-системе согласно установленным регламентам;
-​ обеспечение выполнения поставленных целей в соответствии с планами компании.

09.2017 - 01.2018. TOP Cargo - Менеджер по работе с клиентами ​

Функциональные обязанности:
- организация и контроль исполнения заказов грузовладельцев по перевозкам грузов; ​
- изучение тарифов и спроса на предоставляемые транспортные услуги с учетом
изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике;
- осуществление поиска клиентов и ведение переговоров по заключению договоров
перевозки, транспортно-экспедиторского обслуживания;
- определение и согласование договорных тарифов;
- осуществление приема заявок;
- организация, корректировка и контроль выполнения работ по погрузке, выгрузке и
централизованной перевозке грузов;
- консультирование клиентов по следующим вопросам:
- правила, сроки доставки и условия перевозок грузов;
- порядок оформления договоров, заявок и перевозочных документов;
- порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг;
- провозная плата и правила расчетов за услуги;
- санкции за несоблюдение условий заключенных договоров.
- информирование клиентов о месте нахождения грузов и согласование условия
перевозки по форс-мажорным обстоятельствам;
- обеспечение ввода в электронные базы данных информации с перевозочных
документов;
- учет доходов и расходов, связанных с перевозкой.
08.2015 - 09.2017 Лотерейный клуб " Золотой Кубок" - Администратор зала,
кассир

Функциональные обязанности:
- обеспечение работы зала по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей;
- консультация гостей зала по вопросам наличия имеющихся услуг, акций, бонусных
программ; ​
- ведение клиентской базы;​
- пополнение, выплата денежных средств по карте; ​
- учёт денежных средств;
- проведение инкассации;
- ведение отчетной документации.


Образование:

2006-2009 - Брацлавский агроэкономический колледж ВГАУ
Бухгалтер-финансист
2009-2013 – Винницкий торгово-экономический институт КНТЭУ
Финансы и кредит
2008-2009 – курсы
Оператор компьютерного набора, регистрация бухгалтерских данных

Профессиональные навыки:

- использование последующих программ: MS Office, 1С, Битрикс
- опыт общения и прямых продаж;
- умение приспосабливаться и искать подход к клиенту;
- возможность работы в стрессовых ситуациях, под давлением;

Языки: Украинский, Русский, Английский intermediate

Хобби:​

- изучение восточной культуры,
- музыка,
- увлечение психологией

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: