Resume from December 10, 2019 PRO

Татьяна

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор (гос. служба), юрист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя отдела автоперевозок

from 11.2017 to 07.2019 (1 year 8 months)
Райдо Транс Логистик, Миколаїв (Транспорт, логистика)

- Работа с юр. и физ. лицами по перевозке зерновых и наливных грузов;
- Работа с клиентами-заказчиками;
- Организация и координация грузоперевозок, контроль доставки груза;
- Составление маршрутов транспортировки грузов, осуществление расчётов тарифа перевозок;
- Координация работы водителей;
- Составление договоров на оказание транспортных перевозок;
- Составление финансовых документов на оплату транспортных услуг, подготовка финансовых отчетов;
- Работа в 1С;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику

Помощник директора

from 08.2015 to 06.2017 (1 year 10 months)
Судоходная компания, Варна, Николаев (крюинг, грузоперевозки, бизнес)

- навыки работы с компьютером, опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, Office 365 Outlook, различные программы);
- ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения, протоколы),
- навыки делового общения,
- переписка на английском языке с иностранными агентами, а также с представителями различных учреждений (Flag, Class, ITF, PSC, ect),
- организация переговоров и совещаний,
- оформление договоров,
- работа с кадрами (HR, поиск персонала и документация),
- составление аналитических и финансовых отчетов компании,
- выполнение разнообразных задач и поручений руководителя,
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководства, организация встреч, командировок, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря Директора,
- контроль за исполнением поставленных руководителем задач структурным отделам/работнику, ведение реестра задач и поручений,
- работа с электронными базами компании, работа с сайтом,
- осуществление сбора информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов,
- навыки организации сдачи помещений/недвижимости в аренду, поиск арендаторов, оформление договоров аренды, контроль за своевременной оплатой аренды и коммунальных платежей,
- крюинг (поиск и трудоустройство моряков на судно, организация смены экипажа, оформление эндорсментов, полное сопровождение с документами и т.д.)

Главный специалист отдела судебной работы и международного сотрудничества Главного территориального управления юстиции в Николаевской области

from 04.2012 to 08.2015 (3 years 4 months)
Главное управление юстиции Николаевской области, Николаев (Государственные организации)

- Работа с гражданами, рассмотрение жалоб, обращений, публичных и адвокатских запросов;
- Составление аналитических и статистических отчетов;
- Делопроизводство;
- Регистрация документов;
- Переписка с государственными органами;
- Работа с исковыми заявлениями;
- Выполнение различного рода поручений; также осуществление контроля за исполнением задач, поставленных главным управлением другим структурным подразделениям, находящихся в подчинении;
- Архивная работа;
- Наполнение контента сайта ГУЮ, написание статей на сайте и в СМИ о законодательстве и проведенных мероприятиях ГУЮ;
- Организация совещаний и коллегий;
- Проведение проверок структурных подразделений, служебные проверки;
- Планирование деятельности главного управления, контроль за исполнением планов работы.

Education

ОНЮА (Одесская нац.юрид.академия)

Судебно-прокурорский, правоведение, Одесса
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

МЮУ "Порядок проведення перевірок атестованих судових експертів, які не працюють у державних спец. установах"

2013

МЮУ "Організація роботи з питань ведення діловодства та дотримання вимог Інструкції з діловодства"

2013

МЮУ "Забезпечення виконання Україною міжнародних договорів з питань кримінального та цивільного судочинства"

2014 та 2015

МЮУ " Основи діловодства. Правила складаня та оформлення службових документів.Організація контролю та виконавська дисципліна.

2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS Outlook Логистика Навыки делового общения; Умение организовывать деятельность и работать в команде Навыки составления отчетности Составление деловой документации,отличное знание делопроизв-ва

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Имею опыт работы в гос. службе и частных компаниях, а также работы с иностранными компаниями.
Обладаю достаточной квалификацией, деловой этикой общения, воспринимаю руководство, и у меня есть желание добиться полного успеха.
Быстрообучаема, стрессоустойчивая личность, целеустремленная, трудолюбивая, быстро адаптируюсь к переменам, и возьмусь за дело без промедления.
Недостаток специфического опыта в чем либо, я восполняю желанием быстро приобрести нужные навыки и изучением нового.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: