Resume from April 30, 2024 PRO

Кристина

Администратор, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Повар

from 05.2022 to now (2 years 1 month)
Цент услуг логистичных, Польша (Готельно-ресторанний бізнес)

Приготування сніданків і обідів,замовлення продуктів,контроль якості продуктів,складання меню,переоблік товару,приготування бенкетів,складання технологічних карт,облік товару

Касир

from 12.2021 to 11.2022 (11 months)
Take Five, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Кассовая дисциплина,расчёт гостей,ведение отчётности,работа с терминалом,взаиморасчёты с поставщиками,ведение зарплатных и авансовых ведомостей

Адміністратор

from 03.2018 to 07.2021 (3 years 4 months)
Хінкальня, ресторан грузинської кухні, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Контроль работы персонала;
составление графиков работы сотрудников, графиков отпусков;
сдача инкассации, проведение инвентаризаций;
ведение товарных отчетов;
составление рабочих графиков;
обучение персонала;
управление персоналом;
обслуживание посетителей;
поддержание рабочего места в порядке;
помощь посетителю с выбором блюда;
принятие банкетов,кассовая дисциплина
Работа с поставщиками

Адміністратор

from 08.2015 to 11.2017 (2 years 3 months)
Профитроли, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Встреча и обслуживание гостей
Ведение отчетной документации
Проведение инвентаризации
Контроль за порядком в зале
Решение конфликтных ситуаций
Обучение и мотивация новых сотрудников
Ведение профиля ресторана в социальных сетях
Создание комфортной атмосферы для гостей и сотрудников
Ведение кассы и кассовая дисциплина

Администратор-Кассир

from 03.2015 to 08.2015 (5 months)
Пан-Пицца, Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Закрытие и открытие кафе,подготовка к работе,кассовая дисциплина,отчетность, составление графиков, контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций, заказ продукции, проведение инвентаризации и санитарных дней

Администратор

from 06.2013 to 12.2014 (1 year 6 months)
MerryBerry, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

контроль работы персонала,заказ товара,контроль приготовления напитков,расширение кофейной и коктейльной карты ,обучение новых сотрудников,составление графиков выхода на работу,контроль обслуживания гостей,составление меню и калькуляционной карты,ведение отчетности,проведение переучета и санитарных дней

Администратор

from 05.2012 to 05.2013 (1 year)
мобильные кофейни (Розничная торговля)

поиск и обучение новых сотрудников,поиск поставщиков,контроль работы сотрудников,составление графика работы,настройка оборудования,начисление заработной платы,ведение отчетности,проведение переучета,

Администратор-оператор

from 02.2011 to 10.2011 (8 months)
по доставке суши (Гостинично-ресторанный бизнес)

прием заказов,ведение отчетности,координация и распределение заказов,контроль работы кухни и курьеров,составление графика сотрудников

Офис-менеджер,Менеджер по продажам

from 04.2010 to 12.2010 (8 months)
Свит Чаю, Одеса (Роздрібна торгівля)

продажа чая в сегменте HoReKa,поиск новых клиентов,ведение базы данных,работа с накладными,финансовая отчетность,оформление документов, обработка и анализ информации, прием и обработка платежей,

бармен-бариста

from 05.2005 to 02.2010 (4 years 9 months)
Дом Кофе, Одесса (Роздрібна торгівля)

приготовление напитков на основе кофе,продажа кофе и кофейного оборудования,обучение нового персонала.Чемпионат бариста 2010 в г.Киеве

Education

Поплавского

Ззаочное,менеджер гостинечно-ресторанного бизнеса, Одесса
Unfinished higher, from 2000 to 2003 (2 years 6 months)

компьютерные курсы,курсы визажиста,курсы барист

Knowledge and skills

MS Word Подбор персонала Обучение персонала Подбор и обучение персонала

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

порядочность,ответственность,общительность,умение принимать быстро решение, активность, стрессоустойчивость, дисциплина, коммуникабельность, корректность, умение находить решение в нестандартных ситуациях.Отличные организаторские и аналитические способности

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: