Resume from April 19, 2024 PRO

Евгения

Администратор ресторана, управляющий рестораном, официант

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор ресторана

from 08.2022 to now (1 year 9 months)
Тандир Хаус, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Риелтор

from 04.2022 to 06.2022 (2 months)
Golden Home, Київ (Нерухомість)

Администратор

from 09.2021 to 03.2022 (6 months)
Колыба Хаус, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Контроль сервиса, набор и Обучение официантов, графики, отчеты, контроль качества выдачи блюд, контроль чистоты, принятие и проведение банкетов, смм

Администратор

from 12.2018 to 07.2021 (2 years 7 months)
Ресторан, Киев (Ресторан-караоке)

Директор

from 09.2018 to 12.2018 (3 months)
Вареничная Катюша, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Запуск нового обьекта, открытие с нуля Локация на Шептицкого возле ТРЦ Комод

Директор

from 09.2017 to 08.2018 (11 months)
Зазико, Грааль, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Директор

from 12.2016 to 09.2017 (9 months)
Ресторан Хвиля, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•ребрейдинг ресторана с восточной кухней в черноморскуюУправление финансовой деятельности ресторана
•Организация и контроль работы персонала.
•Подбор сотрудников, мотивация
•Повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов
•Работа над улучшением качества оказываемых услуг
•Введение инноваций
•Обновление меню и проработка новых блюд
•Разработка меню
•Перерасчет цен на все позиции меню
•Начисление заработной платы работникам
•Организация мероприятий
•Контроль и проведение мероприятий
•Оптимизация расходов
•Отчетность за месяц

Управляющая

from 07.2016 to 11.2016 (4 months)
Sungrilla, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Открытие с "0"
проработка и составление меню
подбор поставщиков и подписание договоров
оптимизация кухни и бара
закупки
подбор и закупка оборудования
подбор персонала

Старший администратор

from 08.2015 to 07.2016 (11 months)
ресторан Баркас, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Черноморская европейская кухня Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
Общение (работа) с гостями. Обратная связь кухня зал.
Пятиминутки
Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих технических проблем.
Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контрол
подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- прием и проведение банкетов;
- работа с внутренней документацией,

Администратор

from 11.2013 to 01.2015 (1 year 2 months)
ТОВ "Утка-бар", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Китайская Вьетнамская кухня Стандартные обязанности администратора ресторана

Старший администратор

from 05.2012 to 10.2013 (1 year 5 months)
ООО "Орион-Агро" "Танжер" "Чердак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление персоналом, набор, адаптация,обучение, мотивация.
Контроль работы персонала, выдачи блюд (напитков) кухни и бара.
Общение (работа) с гостями.
Контроль проведения кассовых операций. Работа с контролирующими органами, разрешительными документами.
Контроль соблюдения стандартов сервиса.
Решение текущих технических проблем.
Работа с поставщиками: подбор, заключение договоров, контроль качества поставок. Оценка продаж, планирование и выполнение плана продаж, контроль расхода денежных средств. Формирование и оценка ассортимента.
подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- прием и проведение банкетов;
- работа с внутренней документацией,
- работа с кассовыми документами.
- начисление и выдыча зарплат

Администратор ресторана, помощник управляющего

from 09.2011 to 04.2012 (7 months)
ООО "Премьер", Херсон (Недвижимость)

- подготовка рабочего места к работе;
- контроль своевременного выхода официантов, контроль за их внешним видом, распределение дополнительных обязанностей, проведение тренингов по улучшению квалификации, составление графиков рабочего дня;
- контроль за чистотой рабочего места;
- контроль качества обслуживания;
- контроль своевременной выдачи блюд;
- прием и проведение банкетов;

Официант, администратор

from 01.2009 to 08.2011 (2 years 7 months)
ООО "Парк Дракино" Кислородный курорт подмосковья, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.

Education

Новокаховский электромеханический техникум

Экономический, бухгалтер-аудитор, офис-менеджер, Новая Каховка
Specialized secondary, from 1999 to 2002 (2 years 10 months)

Additional education and certificates

Повышение прибыли в ресторане,организация процессов, подбор персонала, мотивация и тд

2017

Additional information

Открытие ресторана с «0»
Ребрейдинг
Кризис менеджер
Успешный опыт подбора, обучения и мотивации персонала;
Опыт ведения документооборота;
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана;
Знания и опыт безупречного сервиса;
Знание Правил внутреннего трудового распорядка;
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;
Навыки решения конфликтных ситуаций;
Умение руководить, планировать, организация праздников, умение работать в команде, стрессоустойчивость, честность, ответственность, без в/п Гостеприимность и радушие;
Коммуникабельность;
Высокий уровень ответственности в достижении результата;
Ориентация на результат
Начало карьеры и Обучение в Москве

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: