Resume from October 23, 2022

Александр

Торговый представитель

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Торговый представитель

from 08.2021 to now (2 years 9 months)
МВМ, Запорожье (Фурнитура премиум класса)

Маркетинговые исследование по существующему спросу на продукцию, а так же сбор информации и пожеланий к новым коллекциям продукции.
Сбор информации о реализации ассортимента компании и конкурентного товара в торговых точках...

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email

Additional information

Гончар Александр
Торговый представитель(агент), полная занятость

Дата рождения: 26 января 1977 (35 лет)
Регион: Запорожье
Место жительства: Запорожье
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дополнительная информация
Гончар Александр Николаевич
(26 января 1977 г.)

тел .: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section) Цель:
Образование: Запорожская Государственная Инженерная Академия
специализация : Охрана труда и экология металлургического производства .
Тренинги: «Курс эффективных продаж»
«Личностный рост»
Опыт работы: 1995г. менеджер по продаже оргтехники.ООО «Марка»
С 2002 г. по 2010г. ООО «Марка» Должность – инженер по технике безопасности и охране труда..(начальник отдела охраны и безопастности)
Должностные обязанности:
- проведение всех видов инструктажей по охране труда;
- обеспечение работающих правилами, стандартами, нормами, положениями, инструкциями и другими нормативными документами по охране труда;
- организация аттестации рабочих мест на соответствие их требованиям охраны труда;
- учет, анализ несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий, а также ущерб от этих происшествий;
- разработка стандартов предприятия, положений, инструкций, других локальных нормативных актов на предприятии;
- подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам охраны труда, а также по основной деятельности предприятия;
- подготовка и заключение коллективного договора;
- контроль за соблюдением действующего законодательства, межотраслевых, отраслевых и других нормативных актов;
- контроль за выполнением работающими должностных инструкций;
- организация обучения и своевременного проведения инструктажей работающих, аттестации и переаттестации по вопросам охраны труда должностных лиц и лиц, выполняющих работы повышенной опасности;
- организация прохождения предварительного и периодических медицинских осмотров работников.
-Организация работы службы охраны и безопастности подбор персонала ;
- обучение персонала (охранники);
-Постановка задач и контроль их выполнения.
- разработка и внедрение эффективных мероприятий по предотвращению черезвычайных ситуаций.
- проверка кандидатов на другие должности в компании;
- обеспечение коммерческой тайны в компании;
Опыт работы по специальности 7лет
2006 г.— 2011г.
компания «ТоксСофт-Запорожье», г.Запорожье
должность: Руководитель филиала компании в Запорожском регионе.
- Управление филиалом и его развитие.
Организация работы филиала с "нуля":
∙ подбор персонала, обучение сотрудников с использованием программ и методик компании;
∙ ведение переговоров с клиентами и партнерами;
∙ мониторинг и анализ рынка;
∙ оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов.
-организация процесса продаж на территории Украины,
-Подбор персонала,проведение переговоров на различных уровнях.
-Планирование и контроль использования бюджета филиала.
- Анализ продаж и хозяйственной деятельности филиала.
-Развитие ТМ на своей территории.
-Контроль финансовой деятельности.
-Анализ рынка, мониторинг работы конкурентов, цен и маркетинговой
активности.
-Постановка задач и контроль их выполнения.
Достижения. Организация работы филиала и выполнение поставленных задач.



Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. Языки: - русский, украинский – свободно,
Личные качества: - стойкость в стрессовых ситуациях;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора.
Прочее:
- предоставление рекомендаций по требованию.

Если у вас есть какие-то вопросы, связанные с любым аспектом моей трудовой биографии, можете обращаться ко мне в любое удобное для вас время. С удовольствием приму предложение встретиться с вами и рассказать несколько больше о том, какую пользу, по моему мнению, я мог бы принести вашей фирме.

Чрезвычайно признателен вам за интерес и внимание, проявленные к моему резюме.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: