Resume from August 2, 2020

Pavel

Административный менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Медицинский регистратор

from 08.2012 to now (11 years 9 months)
Синлаб Украина, ООО (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• прием биоматериала от медицинских центров;
• регистрация пациентов и лабораторных тестов в автоматизированной системе "Молис";
• пробоподготовка биоматериала.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

from 07.2008 to 09.2011 (3 years 2 months)
ОЛФА, ООО (фармацевтика)

• управление службой административной поддержки предприятия (ресепшен, уборка, охрана);
• управление отделом автотранспорта;
• поиск подрядчиков, проведение переговоров, подписание договоров, организация и проведение ремонтов;
• планирование, осуществление закупок для офиса и складов (оборудование, мебель, спецодежда и т.п.), обеспечение офиса и складов необходимыми для функционирования материалами, контроль и проведение оптимизации затрат на мобильную связь, моб. интернет;
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами (пожарная инспекция, СЭС, охрана труда);
• взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами;
• поиск новых помещений с целью аренды;

Достижения:
• организован и проведен ремонт склада медикаментов, в результате которого помещение приведено в соответствие с требованиями «Лицензионных условий» МОЗ и продлена лицензия на оптовую торговлю лек. средствами;
• получено разрешение «на начало работы» для офиса от пожарной инспекции;
• проведена оптимизация затрат на мобильную связь и мобильный интернет;

Офис-менеджер

from 03.2005 to 02.2008 (2 years 11 months)
Алкатель-Лусент Украина, ДП, Киев (Телекоммуникации, связь)

• управление службой административной поддержки предприятия (ресепшен, уборка, командировки), в подчинении находилось 19 человек;
• визовая поддержка и взаимодействие с консульскими отделами посольств (Германия, Франция, Китай, Великобритания и др.), открытие украинских и российских виз для зарубежных сотрудников компании, организация трансферов зарубежных гостей их аэропортов;
• управление работой отдела автотранспорта компании, организация развозки для сотрудников компании;
• взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами;
• работа с поставщиками товаров и услуг, работа с арендодателем (поиск, ведение переговоров, подписание договоров);
• планирование и проведение закупок для офиса (офисное оборудование, мебель, канцелярия, прочее), проведение оптимизации затрат услуг мобильной связи и почты;
• предоставление отчетов в отдел контролинга;

За период моей работы:
• организован и проведен ремонт помещений под склад, заключен договор и подключена охранная и пожарная сигнализации пульта ГСО;
• был осуществлен переезд компании в новый офис без какого-либо перерыва в работе (переезд был осуществлен за 3 дня включая субботу и воскресенье);
• спланировано расположение рабочих мест сотрудников в новом офисе;
• были заключены долгосрочные контракты с поставщиками на поставку офисных принадлежностей и предоставления услуг;
• проведена оптимизация затрат на мобильную связь и почту.

Ресепшионист

from 06.2004 to 03.2005 (9 months)
Алкатель Украина, ДП, Киев (Телекоммуникации, связь)

• прием посетителей;
• прием, отправка корреспонденции;
• прием входящих звонков

Education

Киевское медицинское училище № 2

Лечебное дело, Киев
Specialized secondary, from 1995 to 1998 (2 years 5 months)

Диплом с отличием

Киевский техникум атомной энергетики

Монтаж парогенерирующих установок АЭС, Киев
Specialized secondary, from 1988 to 1992 (3 years 9 months)

Диплом с отличием

Knowledge and skills

MS Office Користувач ПК Google SketchUp

Language proficiencies

English — average

References

Юрий Гогун

Юрий Гогун

Главный руководитель проектов, Хуавей Украина

Contact details are hidden

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: