Resume from February 6, 2021 PRO

Инна

Директор по маркетингу, руководитель маркетингового подразделения

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу

from 02.2019 to now (5 years 2 months)
Zotti, Харьков (Оптовая продажа комплектующих для обуви, импорт, собственное производство)

Разработано позиционирование компании. В соответствии с позиционированием формировался имидж компании, рекламировались товары через оффлайн и онлайн каналы коммуникаций.
Оffline: организация участия компании в выставках Leather&Shoes июль 2019, январь 2020. Разработка печатно-полиграфической рекламной продукции: плакаты, листовки, бирки, вывески, POS-материалы. Создано 3 каталога материалов (термопластичные материалы, дублирующие материалы, клеи).
Оnline: обновление и поддержка сайта компании, перенос данных на новую cms, создание и отладка автоматической выгрузки информации из 1С на сайт.
Продвижение компании в соц. сетях FB, Insta, YouTube, формирование имиджа, привлечение новых клиентов.

Количество подчиненных 2 человека.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

from 03.2017 to 10.2018 (1 year 7 months)
Спектрум, Харьков (Производство натуральных продуктов из фруктов и ягод, производство строительного и пищевого оборудования, трейдинг отделочных материалов премиум-класса)

Создано маркетинговое подразделение на предприятии.

По направлению натуральных продуктов ТМ Spektrumix:

Разработаны и проводятся маркетинговые мероприятия для продвижения ТМ на украинском рынке. Оffline: проведение мероприятий по стимулированию сбыта (акций, дегустаций), участие в выставках Sweets Ukraine 2017 и Worldfood Ukraine 2017, 2018. Разработка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции (каталог (на рус.и англ.), евробуклеты, флаера, плакаты, др.). Создана электронная презентация продукции ТМ для В2В сектора, дизайн-макет торгового островка. Разработан новый дизайн существующей упаковки и упаковки нового типа. Подобраны оптимальные размеры продукции для новой упаковки. Оnline: обновление, поддержка сайта ТМ, отзывы клиентов, контекстная реклама, создание, раскрутка аккаунтов в ФБ, Insta, таргетированная реклама, создание канала YouTube, наполнение его уникальным видео контентом.

По направлению отделочных материалов Spektrum: участие в выставке InterBudExpo 2018, разработка рекламно-полиграфической продукции, разработка нового дизайна этикеток армирующих материалов, поддержка сайтов Spektrum, отзывы клиентов, контекстная реклама, создание, раскрутка аккаунтов в ФБ, Insta, таргетированная реклама, создание, наполнение канала YouTube.

По направлению строительного и пищевого оборудования Spektrum: участие в международном форуме пищевой промышленности и упаковки IFFIP 2018, разработка рекламно-полиграфической продукции, поддержка сайтов, контекстная реклама, создание рекламных видео роликов для продвижения продаж оборудования.

Обновление дизайна, перенос на новую платформу интернет-магазина spektrum.su

Количество подчиненных 6 человек.

Руководитель отдела рекламы

from 09.2015 to 09.2016 (1 year)
OOO Астер - М, Харьков (Торговля, производство, дистрибуция, импорт/экспорт продукции для отопления и водоснабжения)

Поддержка, контроль и наполнение контентом 11 сайтов Группы компаний Астер. Разработка новых сайтов компании (aster-m.su, idis.com.ua). Поддержка аккаунтов Группы компаний Астер в социальных сетях. Работа с подрядчиками по продвижению сайтов в поисковиках.
Организация выставки Акватерм 2016г.
Разработка всех видов рекламной продукции для всех брендов компании: полиграфия, сувениры, наружная реклама, брендирование автотранспорта, др.
Организация BTL мероприятий (раздача флаеров).
Количество подчиненных: 5 человек.

Директор по маркетингу и рекламе

from 06.2014 to 08.2014 (2 months)
ООО НПО Вертикаль (производство силовой электроники и электротехники)

Создание рекламной политики на предприятии:
- Составлен профиль целевой аудитории.
- Проведен опрос заказчиков для исследования адекватности применяемых рекламных инструментов.
- Проведен анализ социальных сетей на соответствие целевой аудитории. На основании этого анализа даны рекомендации по использованию социальных сетей с целью продвижения бренда.
- Проанализирована текущая рекламная кампания.
- Рекомендован перечень рекламных инструментов для проведения новой рекламной кампании.
- Составлен перечень обязательных параметров для отслеживания эффективности рекламных мероприятий.

Руководитель департамента маркетинга и рекламы

from 02.2013 to 06.2014 (1 year 4 months)
Winbau (производство и реализация ПВХ-профиля)

Разработка стратегии и реализация маркетинговой политики на предприятии. Анализ продаж. Планирование и бюджетирование рекламных кампаний.
ТМ Winbau (ПВХ-профиль).
Проведена всеукраинская рекламная кампания на транспорте, радио, СМИ, сети Интернет. Реализована всеукраинская программа лояльности (направленная как на партнеров, так и на конечных потребителей). Создан сайт компании для РФ. Разработана полиграфическая и сувенирная продукция. Проведен анализ рынка ПВХ - профиля в Украине за 2013г. Разработана стратегия предприятия на 2014г.

ТМ Rein Holz (окна и двери из натурального дерева) www.rein-holz.com
Приняли участие в двух выставках (на одной проведен семинар). Разработаны и проведены мероприятия по открытию Салона Rein Holz (праздничный декор, предварительная раздача пригласительных, подготовка моделей боди-арт, разработка лотереи-розыгрыша, съемка праздничного видео-ролика, награждение победителей розыгрыша). Проведены мероприятия по стимулированию сбыта в Салоне Rein Holz. Разработана рекламная полиграфическая и сувенирная продукция, наружная реклама.
Количество подчиненных 6 чел.

Заместитель директора по маркетингу

from 07.2012 to 12.2012 (5 months)
ЧАО "ПТП "Укрэнергочермет" (Энерготехнологии, энергооборудование)

По предприятию ПТП «Укрэнергочермет», проведен анализ маркетинговой деятельности на предприятии, составлен SWOT - анализ, сделаны выводы, запланированы мероприятия на основе выданных рекомендаций. Проведен анализ текущего состояния рынка и новых перспективных направлений деятельности предприятия.
Рекламная деятельность: поддержка сайта компании, разработка и изготовление обновленной рекламной продукции предприятия, согласно составленному рекламному бюджету. Проведение программ лояльности существующих клиентов.
Количество подчиненных – 1 чел.

По предприятию ООО «Институт физиологически активных соединений» http://www.ipacom.com. Разработана маркетинговая идеология и позиционирование нового продукта - С60Вода Жизни (БАД фуллереновая вода). Определена стратегия вывода нового продукта на рынок, целевая аудитория, перечень рекламных инструментов. Составлена смета рекламных расходов. Удачно осуществлен пробный маркетинг данного продукта.
Количество подчиненных – 2 чел.

Директор по маркетингу электротехнического дивизиона ИГ УПЭК /Нач. отд. маркетинга и рекламы ТД ХЭЛЗ

from 06.2007 to 01.2012 (4 years 7 months)
ИГ УПЭК / ТД ХЭЛЗ (http://www.upec.ua/), Харьков (машиностроение, бытовая техника)

Должностные обязанности:
Разработка оперативных и стратегических планов деятельности предприятия.
Анализ текущего состояния рынка и рыночных тенденций, мониторинг деятельности конкурентов.
Определение структуры рынка и выявление наиболее эффективных регионов сбыта.
Анализ перспективности и выведения на рынок новых продуктов
Анализ продаж и конкурентоспособности товара.
Определение доли рынка и позиции, занимаемой предприятием на рынке.
Содействие в формировании клиентской базы.
Стратегическое планирование работы подразделения.
Разработка рекламных кампаний предприятия.
Достижения:
Создание маркетингового подразделения на предприятии. Подбор и обучение маркетологов.
Проведенные маркетинговые исследования по определению положения предприятия на рынке позволили разработать стратегию развития предприятия.
Анализ перспективности новых продуктов, выведение на рынок новых продуктов (лифтовые электродвигатели).
Проведение маркетинговых исследований, направленных на выявление ожиданий потребителей, привело к следующим результатам: выявлены и устранены недостатки в конструкции существующих изделий, проведена подготовка к ребрендингу продукции, разработаны рекламные мероприятия.
Рекомендация по работе с новым каналом сбыта для товаров народного потребления привела к увеличению продаж скважинных насосов и измельчителей кормов.
Количество подчиненных 2 - 5 чел.

Специалист отдела маркетинга

from 11.2006 to 07.2007 (8 months)
НПП «ТЕХМА», г. Харьков. (Ремонт и модернизация металлообрабатывающего оборудования)

Обязанности:
•Формирование клиентской базы.
•Поиск потенциальных клиентов, проведение предварительных переговоров.
•Подготовка тендерной документации.
Достижения:
•Расширение клиентской базы, получение заявок на ремонт оборудования от ММК им. Ильича, г. Мариуполь, "Донецкий металлургический завод", г. Донецк.

Менеджер по продажам

from 11.2005 to 10.2006 (11 months)
Крафт, г. Харьков http://www.kraft.net.ua/ (Деловое программное обеспечение)

Обязанности:
•Формирование клиентской базы.
•Продвижение и продажи программных продуктов (информационно-правовых систем Лига:Закон).
Достижения:
•Выполнение плана продаж.
•Прохождение сертификации на соответствие квалификационным требованиям по продвижению и продажам. Присвоение квалификации - "Сертифицированный менеджер".

Менеджер

from 09.2004 to 10.2005 (1 year 1 month)
Тренинговая компания "Харьковский Гештальт Центр" (Консалтинг. Бизнес-тренинги.)

Обязанности:
•Формирование клиентской базы.
•Поиск потенциальных клиентов, проведение переговоров.
•Работа на выставках.
•Продвижение и продажи бизнес-тренингов.
Достижения:
•Увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы.

Education

Харьковский политехнический институт им. В.И. Ленина

Факультет ТНВ. Специальность: технология неорганических веществ, Харьков
Higher, from 1987 to 1993 (5 years 5 months)

Школа маркетинга. Консультационная фирма "Констан". Руководитель К.З. Друян (Украина, г. Харьков)
Год окончания 2005
маркетинг период обучения 2004 - 2005. Свидетельство.

Additional education and certificates

Сертификат о подтверждении квалификационного уровня по продвижению и продажам информационно-программных продуктов ИАЦ "Лига"

май 2006

Прослушала курс обучения по программе «Разговорный английский» (Elementary). English school of tomorrow.

2008 - 2009

Мастер-класс Бориса Жалило «Увеличение продаж как система»

июнь 2010

Мастер-класс Андрея Длигача «Маркетинг и продажи: взаимодействие сегодня и завтра».

17 марта 2011

Тренинг П.К. Власова "Решения проблем". Институт Прикладной Психологии.

июль 2014г. (32 часа)

Language proficiencies

English — average

Additional information

Компьютерные навыки:
Ms Office. 1:С - Битрикс, CRM

Владение языками.
Английский - средний
Русский - родной
Украинский - родной

Водительское удостоверение
категория В

Наличие загранпаспорта -
имеется

Личные качества:
Умение работать на результат, добиваться поставленной цели. Аналитические способности и коммуникабельность.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: