Resume from July 25, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1301883

Управляющий недвижимостью, менеджер по аренде, продажам, операционный директор

Employment:
Full-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий Торговыми Центрами

from 10.2012 to now (11 years 7 months)
Торговая недвижимость и ритейл

Education

ХЕРСОНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ, ХЕРСОН
Higher, from 1999 to 2005 (6 years)

МАГИСТРАТУРА (2005 Г.)

КВАЛИФИКАЦИЯ:
ЭКОНОМИСТ – МЕНЕДЖЕР

Additional education and certificates

Киевский университет рыночных отношений, Курс "Проектный менеджмент"

2019, 3 месяца

RE/MAX Украина, Курс "Специалист по недвижимости"

2019, 1 неделя

Golden Staff, Курс "Переконливі продажі"

2020, 3 дні

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Paint Брокеридж коммерческой недвижимости Facility management

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Курилович Алексей Викторович

Курилович Алексей Викторович

Директор, ООО "Торговый дом «Академия европейского бизнеса»

Contact details are hidden

Additional information

ОПЫТ РАБОТЫ:

ОКТЯБРЬ 2012 г. по настоящее время - Управляющий торговыми центрами.
ФЕВРАЛЬ 2008 г. по СЕНТЯБРЬ 2012 г. -Торговый дом «Академия европейского бизнеса» - Управляющий Бизнес центрами.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
- личный поиск и привлечение потенциальных арендаторов ТЦ, БЦ;
- заключение договоров аренды ТЦ, БЦ;
- сдача помещений в аренду; - контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды, финансовых обязательств;
- подготовка презентаций ТЦ, БЦ; - формирование коммерческих предложений потенциальным арендаторам, ведение переговоров, определение арендных ставок, повышение арендных ставок;
- подготовка, проверка и согласование договоров аренды и технических заданий;
- постановка задач, контроль исполнения по эксплуатации объектов (текущие ремонты, клиннинг, СБ);
- организация и контроль проведения арендаторами ремонтных работ; - взаимодействие с контролирующими органами;
- постановка задач по проведению маркетинговых исследований по ТЦ/ТРЦ города; - выработка предложений по развитию ТЦ, БЦ, реализация своих разработок; - финансовая отчетность;
- поиск, собеседования, обучение персонала; - управление персоналом (до 30 чел.), постановка задач, контроль исполнения ;
- руководство эксплуатацией объектов (предупредительные ремонты, текущий и капитальные ремонты);
- взаимодействие с энергопоставляющими компаниями, другими поставщиками услуг.

ДРУГИЕ НАВЫКИ:
1 С. Microsoft: Windows, Word, Excel, Paint, PowerPoint, Outlook – уверенный пользователь.
CRM системы: amoCRM, Bitrix24, ICONNECT.

Удостоверение водителя кат. В. (ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ – 10 ЛЕТ)

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - ПОСТОЯННОЕ ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И НАПРАВЛЕНИЙ В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: