Resume from October 22, 2022

Дмитро

Заместитель директора, начальник отдела

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Pervomaisk (Mykolaiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела обеспечения закупок

from 10.2007 to now (16 years 8 months)
АО "Николаевоблэнерго", Николаев (Энергетика)

Организация работы тендерного отдела и отдела обеспечения закупок. Планирование и проведение тендерных процедур, работа с документами, переговоры с контрагентами, заключение договоров. Работа с контролирующими органами.

Заместитель начальника департамента активных продаж

from 01.2005 to 06.2007 (2 years 5 months)
КБ "ПриватБанк", Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, банки, страхование)

1.Организация продаж банковских продуктов и услуг по южному региону;
2.Осуществление пилотных проектов;
3.Подбор, обучение и управление персоналом до 50 человек;
4.Переговоры с корпоративными клиентами;
5.Проведение презентаций и семинаров.

Education

Харьковская Государственная Академия ТиООП

Учёт и аудит, экономика предприятий., Харьков
Higher, from 1995 to 2010 (14 years 8 months)

2. Второе высшее образование: Европейский университет. Факультет: Банковское дело.
3. Сертификат специалиста в сфере государственных закупок

Additional education and certificates

Международная Академия Финансов и Инвестиций

2011

Knowledge and skills

Ведение переговоров Коммуникабельность Водійські права А, В, С, D, E.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Основные черты: энергичность, целеустремлённость, креативность, ответственность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость.
Навыки работы:
1.Организация успешных продаж банковских продуктов и услуг;
2.Осуществление пилотных проектов, с успешным результатом;
3.Подбор, обучение и управление персоналом до 50 человек;
4.Работа с корпоративными клиентами;
5.Опыт проведения презентаций и семинаров;
6.Разработка и формирование годового плана закупок предприятия областного масштаба;
7.Проведение тендерных процедур;
8.Проведение переговоров;
9.Заключение договоров;
10.Мониторинг показателей работы отделов и выполнению поставленных задач.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: