• PRO

Irina

CEO, COO

Considering positions:
CEO, COO, Операційний директор, Керівник відділу продажу, Директор роздрібної мережі, Тимлід, Директор з розвитку, Керівник відділу закупівель, Директор ЗЕД, Комерційний директор, Head of Departament
Employment type:
full-time, part-time
Age:
43 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

CEO, директор з розвитку

from 01.2025 to 08.2025 (7 months)
Виробник бьюті обладнання, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Запуск і керівництво проекту: ТМ українського виробника обладнання для салонів краси. Преміум сегмент.
•Вихід на ринки (США, ЄС, Близький Схід, Австралія)
•Організація та участь у міжнародних виставках, івентах
•Побудова дилерської мережі за кордоном пошук, кваліфікація, супровід ділерів і дистриб’юторів
•Перемовини/контроль з міжнародними партнерами: розробка КП, ціноутворення, логістика, ексклюзивні умови
•Контроль документообігу, митного оформлення, дотримання регуляторних вимог
• Ведення комунікації англійською мовою: email-переписка, тел.
• Розвиток бренду в Україні: масштабування національного покриття
• Створення та керівництво відділом продажу, підбір персоналу
• Розробка і затвердження матеріалів для навчання менеджерів
• Організація тренінгів для партнерів
• Впровадження і налаштування CRM системи, KPI для відділу продажу, постановка планів і контроль виконання
• Побудова та управління маркетинговим відділом: координація роботи:
Digital-маркетолога (SMM, SEO, таргетинг, контекст);
Класичного маркетолога (аналітика ринку, конкурентів, ATL/BTL-активності);
Бренд-менеджера (позиціонування, упаковка, виставки і ін. профільні івенти);
• Координація запуску маркетингових кампаній на експортних ринках (блогери, таргетована та контекстна реклама)
• Організація і контроль дотримання вимог маркетингової підтримки партнерів
• Впровадження KPI для оцінки ефективності роботи з B2B-партнерами, включаючи міжнародних партнерів: частота замовлень, обсяг закупівель, своєчасність оплат, рівень залученості, зростання виручки по клієнту, коефіцієнт повторних продажів (LTV).

COO

from 02.2022 to now (3 years 6 months)
Play Vinyl, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

• Відповідальність за функціонування відділів B2B та B2C продажів. Преміум сегмент.
•Керівництво маркетинговим напрямком компанії
•Відкриття нових точок продажу в Україні
• Розширення мережі ділерів
•Формування асортиментної стратегії, закупівля продукції
•Розширення портфелю брендів відповідно до ринкових тенденцій

CEO

from 08.2018 to 11.2021 (3 years 3 months)
Home me, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Управление продажами B2C, B2B. Премиум сегмент. .

Анализ продаж и постановка планов.
Внедрение KPI, настройка и контроль работы посредством CRM системы.
Автоматизация бизнес процессов: ASANA, AMO CRM
Партнёрство с амбассадорами бренда и лидерами мнений
Маркетинговые мероприятия.
Контроль road map и бюджета и всех процессов команды в Gantt
Проведение переговоров на всех уровнях: поставщики, ритейлеры, логисты, производители смежных продуктов, дистрибьюторы, импортеры.
Написание брендбука для работы с ритейлерами: философия бренда, мерчандайзинг.
Подбор, адаптация и обучение сотрудников
Контроль разработки и внедрения инструкций: ДИ, скрипты работы для менеджеров: с клиентами, с поставщиками, с партнерами и др.
Ретроспектива, контроль работы команды.
Анализ достижений и невыполненных задач.
Проведение брифингов, стратегических сессий.
Контроль партнёрских соглашений - реализация товаров в торговых точках партнёров, дропшиппинг.
Организация и контроль продаж на маркетплейсах.

Контроль изготовления промо материалов
Контроль формирования ТЗ для дизайнеров, копирайтеров.
Участие в разработке новых коллекций.
Контроль проведения фотосессий, утверждение плана фотосессий, подбор локаций, инструкции.
Открытие торговых точек.

Международный рынок:
Экспорт, заключение контрактов
с дистрибьюторами
Заключение договоров с импортерами
Оформление разрешительной документации для международной торговли («карточка аккредитации», сертификация, штрихкоды и др.)
Регистрация в Ассоциации "ДжіЕс1 Україна", заказ штрихкодов.
Настройка схем международных продаж: поиск и заключение договоров со складами в Европе, логистика, импортеры.
Контроль производства в Китае, в Украине. Контроль качества.
Координация доставки Китай - Украина.
Контроль логистики продукции, проведение переговоров.
Выбор лучших логистических условий.
Флешселлеры в США: переговоры, подписание договоров, продажи, контроль продаж.

Контроль дебиторской задолженности.
Ценообразование для стран Европы и мира.
Ценообразование согласно Инкотермс 2010

Организация и контроль участия в профильных выставках за рубежом: переговоры с организаторами выставки, оформление Карнета АТА, логистика продукции, согласование дизайна стенда.
Управление командой фрилансеров, подрядчиков.
Поиск новых поставщиков смежной продукции и заключение договоров
Создание и соблюдение стандартов на всех этапах производства согласно общей стратегии и видения продукта и бренда.

Retail Director Marella. Преміум сегмент

from 07.2017 to 08.2018 (1 year 1 month)
CM Style, Киев (Роздрібна торгівля)

Retail Director/Операційний директор Shushan, Anna K, TAGO, Vozianov, PROSKUROVSKAYA в ЦУМе/ Brand manager Anna K

from 10.2016 to 07.2017 (9 months)
LMG, Киев (Роздрібна торгівля)

- Открытие корнеров.
- Разработка годового и ежемесячного плана продаж по вверенным брендам.
- Разработка плана маркетинговых мероприятий: промо, скидки, специальные предложения, SMM).
- Организация мероприятий в магазине с целью повышения узнаваемости бренда и повышения коммерческих показателей.
- Планирование и контроль поставок товара от дизайнеров, с фабрик.
- Участие в предварительном заказе коллекций, формирование ассортиментной матрицы.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников: премии, бонусы, конкурсы.
- Графика рабочего времени, оптимального штатного расписания для сотрудников.
- 12-13 человек в подчинении

Retail Director «Warehouse»

from 10.2013 to 03.2016 (2 years 5 months)
TUI, Киев (Роздрібна торгівля)

Joint CEO

from 03.2012 to now (13 years 5 months)
Originalavto.com.ua, Киев (Автобізнес та автосервіс)

Керуюча магазином «Walker»

from 07.2011 to 03.2012 (8 months)
MD Group, Киев (Роздрібна торгівля)

- Відкриття і організація роботи магазину.
- Підбір та онбордінг співробітників.

Керуюча магазинів «Springfield», «befree»

from 05.2007 to 05.2011 (4 years)
«Делта Спорт», «Мэлон Фэшн Украина»., Киев (Роздрібна торгівля)

- Підбір і навчання співробітників.
- Зростання продажів на 30-40%.
- Керування двома магазинами.
- Створення кадрового резерву.
- Участь у формуванні асортименту.
та ін.

Керуюча магазином «Інтер Атлетика».

from 10.2006 to 05.2007 (7 months)
Группа компаний «Интер Атлетика»., Киев (Роздрібна торгівля)

- Підбір співробітників, навчання
- Організація закупок і пошук нових постачальників
- Участь у виставках спортивного обладнання.
- Продажі В2С; В2В: започаткування
- Контроль і впровадження продажів через интернет-магазин
- Розробка і організація акційних пропозицій

Адміністратор магазину

from 08.2005 to 10.2006 (1 year 2 months)
Группа компаний «Интер Атлетика»., Київ (Роздрібна торгівля)

- Особисті продажі і навчання продавців, крос-сейл, ап-сейл
- Контроль виконання планів продаж
- Атестація співробітників
- Презентація і мерчандайзінг товарів в торговому залі
- Продажі через интернет-магазину
- Відслідковування динамики надходження замовлень і контроль іх обробки, логістики.
- Заключення контрактів купівлі-продажу з постачальниками
- Формування замовлень, розрахунок.
- Контроль дотримання асортиментної матриці
- Інкасація

Education

Центральноукраїнський державний університет імені Володимира Винниченка (ЦДУ)

Історичний факультет •Квалификація магістра педагогічної освіти, викладача історії. •Спеціальність «Педагогика та методика середньої освіти. Історія»., Кропивницький
Higher, from 1999 to 2005 (6 years)

Additional education and certificates

Професійні корпоративні тренинги для керівників магазинів, відділів продажів..

2005-2019

Майстер-класи Валерія Глубоченко. Інститут бізнес технологій

2009-2010

Курс по PR з практикою

2015, 1 місяць

Курсы онлайн: Coursera, Prometheus, Future learn и др.

с 2015 по настоящее время

Cryptology: курс з трейдінгу

2023, 4 місяці

Knowledge and skills

  • Користувач ChatGPT
  • Побудова відділу продажу
  • Ведення ділових переговорів
  • Бренд-менеджмент
  • Продаж B2B
  • SalesDrive
  • Notion
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • 1С:Бухгалтерия
  • amoCRM
  • SEO
  • SMM
  • Маркетинг
  • Asana
  • Google Drive
  • Продвижение
  • iCloud
  • Стратегічне планування
  • Управлінські навички
  • MS Excel
  • Систематизація бізнесу
  • Управління командою
  • Ведення CRM
  • MS Office
  • Фінансове планування
  • Управління рітейлом
  • Впровадження системи KPI
  • 1С:Підприємство
  • Ведення управлінського обліку
  • Розвиток продажу
  • Самостійне прийняття рішень
  • Ведення переговорів

Language proficiencies

  • English — above average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Мазуров Евгений Константинович

Мазуров Евгений Константинович

Бренд-менеджер "Walker", "MD Group"

Contact details are hidden

Additional information

- Создание и соблюдение стандартов на всех этапах работы компании, согласно общей стратегии и видения продукта и бренда.
- Внедрение техник и инструментов продаж
- Написание скриптов, карт навыков сотрудника
- Проведение переговоров на всех уровнях: поставщики, ритейлеры, логисты, производители смежных продуктов, дистрибьюторы, импортеры.
- Подбор, оценка, координация, аттестация сотрудников. Создание эффективной команды.
- Умение мотивировать, развивать и направлять людей во время работы, выявляя самых подходящих сотрудников для выполнения определенных задач.
- Поддержание в коллективе позитивной атмосферы. Поддержка сотрудников на всех этапах.
- Создание кадрового резерва. 4 сотрудницы стали эффективными управляющими.
- Обучение кассиров, администраторов, продавцов, менеджеров
- Разработка и проведение семинаров, мастер-классов, брифингов для сотрудников магазина: техники продаж, стили одежды, мировые тренды и тенденции одежды класса «люкс», типы фигуры, цветотипы человека, составлять total look.
- Планирование. Обеспечение выполнения плановых показателей, показателей эффективности, стабильная динамика продаж.
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
- Постоянный менеджмент.
- Начисление заработной платы. Составление табеля рабочего времени.
- Контроль выполнения функциональных обязанностей и скриптов персоналом. Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания посетителей.
- Контроль корректной презентации товара, соблюдение стандартов мерчандайзинга.
- Контроль оценок по программе “Тайный покупатель”.
- Составление корпоративных отчетов, проведение инвентаризаций. Отсутствие недостач.
- Взаимодействие с контролирующими органами. Оформление разрешительных документов.
- Контроль ассортимента и качества товара.
- Участие в предварительных заказах или разработке новых коллекций.
- Мониторинг рекламных акций, анализ конкурентов.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: