Resume from April 12, 2018 PRO

Анна

Руководитель направления, директор филиала

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
53 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель филиала

from 07.2010 to now (13 years 10 months)
Фирма (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Education

Университет экономики и управления

Учет и аудит, Симферополь
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 5 months)

Additional information

Полянская Анна Борисовна
моб.тел [open contact info](look above in the "contact info" section)
Год и место рождения: 1971 г., г. Кривой Рог
Семейное положение: замужем, сын 19 лет
Вакансии для соискания: руководитель филиала, менеджер направления, руководитель отдела.
Образование:
2005-2009гг. Университет экономики и управления, специальность- учет и аудит.
1986-1990гг. Симферопольский техникум пищевой промышленности, специальность - техник-технолог.
Опыт работы:
2010г. - настоящее время - руководитель филиала.
Обязанности: открытие бизнеса с «нуля», поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль приема и отгрузки товара, оформление документов, ведение складского, бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, управленческий учет, сопровождение продаж.
2009 - 2010 - бухгалтер ООО ТД «Премьер Отель».
Обязанности: полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление отчетности, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, других выплат и платежей.
2004-2009 - бухгалтер субъектов предпринимательской деятельности.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета физических лиц-предпринимателей на общей системе налогообложения и на едином налоге.
Профессиональные знания:
2001г.- окончены курсы по специальности «бухгалтер предприятия».
Отслеживаю изменения законодательства о налоговом учете, посещаю семинары на темы ведения бухгалтерского учета.
Свободно владею ПК – 1С бухгалтерия, пакет MSOffice (Word, Excel, Access), Internet-приложения и др.
Работаю со всей офисной техникой. Украинский (деловой) – хорошо.
Опыт работы на руководящей должности.
Имею водительские права категории «В».
Краткая личностная характеристика
Ответственна и коммуникабельна. Умею работать в коллективе и самостоятельно, легко и быстро осваивать новые знания. Тактична в общении с людьми, способна сохранять объективность в любой ситуации. Небезразлична к делу, которым занимаюсь.
Способна принимать своевременные ответственные решения и нести ответственность за их исполнение. Имею хорошие организаторские способности. Считаю, что любимая работа позволяет самореализоваться для выгодного развития и роста предприятия.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: