Resume from October 18, 2018 PRO

Юлия

Менеджер, косметолог

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 11.2017 to 03.2018 (4 months)
ТМ KleoDerma, Киев (Розничная торговля)

Приём входящих звонков и писем
Извещение клиентов о акциях, семинарах, консультация и подбор продуктов
Проведение продаж
Ведение программы 1С
Участие в семинарах
Организация семинаров в других городах

Менеджер,оператор 1С

from 11.2013 to 05.2017 (3 years 6 months)
Представительство профессиональной косметики ТМ Demax, Medicare, Histomer, PB Serum, Mesoestetic, Dr. Kadir, AGM, Anna Logor..., Днепропетровск (Профессиональная косметика и препараты для косметологов и врачей)

-Соблюдение правил внутреннего распорядка компании;
-Ведение программы 1С предприятие (набор расходных,приходных и возвратных накладных,отчеты);
-Организация,планирование рабочего дня офиса,контроль за выполнением;
-Осуществление информационно-поисковой работы;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Составление графиков отпусков;
-Прием товара (сверка сроков)
-Контроль и ведение работы склада
-Обработка и оформление заказов;
-Формирование и распределение отгрузок;
-Расширение клиентской базы
-Консультация клиентов;
-Презентация ТМ Demax, Medicare, Histomer, PB Serum, Mesoestetic, Dr. Kadir, AGM, Anna Logor, Mesoclub (Эстетическая косметика, Филлеры, нити)
-Ведение рабоче-деловой переписки;
-Ведение группы ВКонтакте;
-Усастие в выставках;

Продавец-консультант

from 05.2012 to 02.2013 (9 months)
маг. "Белеза" (Парфюмерия. Декоративная косметика. Косметика по уходу за лицом и телом.)

-Соблюдение правил внутреннего распорядка магазина
-Прием товара -Поддержка чистоты в торговом зале -Соблюдение технологий выкладки товаров,правил оформления витрин -Редактирование ценников
-Работа с приходными и расходными кассовыми ордерами
-Работа с клиентской базой
-Профессиональные информационно-консультативные услуги по торговым маркам
-Консультация по телефону
-Индивидуальный подход к клиентам
-Оформление продажи товаров
-Ведение кассовой дисциплины (наличный и безналичный расчет)
-Соблюдение стандартов обслуживания
-Обеспечение выполнения установленных планов продаж на мес
-Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
-Обучение новых сотрудников
- Активное содействие в проведении рекламных мероприятий .

Продавец (не оф. управляющий)

from 09.2001 to 04.2012 (10 years 7 months)
Ч/П (Розничная торговля не продовольственными товарами)

-успешный запуск,расширение и уверичение магазина и торговых точек с нуля
-техническое оснощение магазина и торговых точек
-набор и формирование эффективной команды специалистов (набор,оформление,адаптация,обучение,мотивация персонала),управление командой в 12 человек
-консульнации клиентов
-презентация товара
-помощь в подборе продукции
-стимулирование клиентов к приобретению продукции
-мелкооптовые продажи
-полное сопровождение сделки
-заказ товара
-отгрузка товара
-контроль товара на магазине и торговых точках
-проведение инвентаризации на магазине,торговых точках и складских помещениях
-работа с документами и проведение отчетности
-ежедневная отчетность по результатам выполненой работы
-контроль,начисление,выдача заработной платы и премиальных
Устраивалась как работник на копировальный аппарат,выросла до управляющего всем торговым прощессом,вела весь небольшей бизнес и бухгалтерию.

Education

НГУ

Экономика предприятия, Днепропетровск
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 5 months)

Педагогическое (ДПК) при ДНУ

Additional education and certificates

Тренинг

Успешно прошла тренинговый курс "Эффективная деятельность:команда победителей". Бизнес-тренер Хлопонин И.Н.

Европейская бьюти бизнес-школа "Космотрейд" "Основы медицинских знаний", "Классическая и аппаратная косметология"

2017

Knowledge and skills

MS Excel MS Word 1С:Предприятие

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

Вергун Валентина Григорьевна

Вергун Валентина Григорьевна

Ч/П

Contact details are hidden

Additional information

обладаю;
-умением быстро ориентироваться в сложных,конфликтных ситуациях,оценивать ситуацию и принимать самостоятельное решение,
-находмить общий язык с клиентами,не зависимо от пола,возраста и рассовой принадлежности
-умением идти на компромисы,
-хорошими организационными способностями,
-способна уложиться с решением поставленой задачи в установленые сроки,
-могу работать автономно и как часть команды,
-нацелена на результат,
-имею водительские права,
-имею загран. паспорт,
-стрессоустойчива,
-легко обучаема,
-активная жизненная позиция
Обладаю желанием работать и зарабатывть!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: