Resume from May 29, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1338268

Администратор офиса

Employment:
Full-time.
City:
Poltava

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Юлия Александровна. 41 год

[open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Профессиональные навыки и знания:
- опыт управления коллективом до 10 человек около 5 лет;
- поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров;
- грамотная речь, умение вести переговоры по телефону и анализировать услышанное;
- наличие собственной точки зрения и умение конструктивно её отстаивать - умение убеждать;
- знание основ экономики предприятия, маркетинга и менеджмента;
- рекрутинг: поиск, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами;
- ведение первичного бухгалтерского учёта:
- навыки анализа данных:
- развитая память.

Личные качества:
- порядочность;
- ответственность;
- активность;
- разумная инициативность;
- нацеленность на результат;
- гибкость в установлении контактов;
- дружелюбие;
- умение внимательно слушать и анализировать;
- скрупулёзность;
- дисциплинированность;
- обучаемость;
- наличие вкуса.


Образование:
Сентябрь 2010 – январь 2011 г.
Полтавский университет экономики и торговли
Компьютерные информационные технологии с основами конфигурирования программ "1С: Предприятие" и "БуТуз"

Сентябрь 1993 - январь1999гг.
Харьковская Государственная Академия Технологии и Организации питания
Факультет: Экономический.
Специальность: Экономика и управление предприятиями торговли и общественного питания.


Опыт работы:
Февраль 2013 - сегодняшний день
Фирма по предоставлению профдез услуг (уничтожение грызунов и насекомых).
Должность: менеджер.
Обязанности:
- организация работы фирмы, составление графика выездов бригад согласно заключённым договорам;
- поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров с учётом гибкой ценовой политики;
- решение спорных вопросов с клиентами;
- поиск и закупка расходных материалов;
- ведение первичного учёта;
- подбор персонала.

Февраль 2011 - сентябрь 2011 г. Магазин мебели "Стол и Стул"
Должность: управляющий магазином.
Обязанности:
- координация работы продавцов и технического персонала магазина;
- разработка заказа на поставку товара;
- управление выставкой магазина;
- анализ ассортимента;
- организация рекламационной работы;
- разработка планов продаж и бюджета магазина;
- ведение первичной отчётной документации;

Сентябрь 2007 - июнь 2010 г. Магазин женской одежды "Ирсадия"
Должность: старший продавец-консультант.

Дополнительные сведения:
- инвалид 3 группы (общие заболевания)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: