Марина
Керівник підприємства, 75 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 44 years
- City of residence:
- Boryspil
- Ready to work:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1347484
Work experience
Керівник відділу оренди
from 09.2022 to now
(1 year 8 months)
Аврора ТОВ, Київ (Нерухомість)
- Проведення перемовин з потенційними орендарями, погодження комерційних умов.
- Пропрацювання, узгодження правок за договорами оренди;
- Перевірка та узгодження технічних завдань, дизайн-проектів орендарів;
- Перевірка заявок на погодження комерційних умов по відкриттю нових орендарів, подальше погодження їх з керівництвом;
- Проведення перевірки та погодження договорів оренди
- Складання річного бюджету по заповненню вакантних площ, проведенню ротацій.
- Формування аналітичних звітів на вимогу керівництва (вакантність, щоквартальні, щорічні та ін.)
- Контроль та звірка, щодо дебіторської заборгованості
Бухгалтер
from 06.2022 to now
(1 year 11 months)
ФОП, Київ (Роздрібна торгівля)
сплата податків та подання звітів;
щоквартальні звірки з ДПС;
контроль сплати податків на доходи як ФОП, так і фізособи;
ведення книги обліку;
консультації з питань поточної діяльності;
контроль первинної документації на відповідність вимогам чинного Законодавства.
- акциз, ПДВ
Заместитель управляющего ТЦ Магелан
from 09.2018 to 04.2022
(3 years 7 months)
ТОВ "Бронкс Стайл", Київ (сдача в аренду коммерческой недвижимости)
Заключение договоров о сотрудничестве (управлении) с заказчиками.
Контроль выполнения договорных обязательств, выставление счетов, актов и т.д.
Руководство персоналом, непосредственное управление ТЦ (ТРЦ).
Набор/ротация арендаторов, работа с арендаторами, контроль поступлений, оплат, счетов.
Контроль деятельности технических служб и служб эксплуатации.
Контроль маркетингового продвижения ТЦ, посещаемости, привлекательности.
Оптимизация и увеличение доходов заказчика, в том числе от рекламы, а также альтернативных источников.
В начале работы в компании пришлось подключить знания и сноровку кризис-менеджера.
Бухгалтер розничной сети
from 07.2017 to 07.2018
(1 year)
ООО ТАЙМ ГРУП КОМПАНИ, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Контроль Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
4. Остатки по кассе розничной точки.
5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
8. Инвентаризация гарантийных талонов.
9. Контроль расходов торговой точки
10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
11. Формирование и сдача отчётности по ФЛ-П
12. Разнесение около 30-50 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
13. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
14. Начисление ежемесячно затрат.
15. Контроль затрат.
16. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.
Бухгалтер розничной сети
from 02.2012 to 04.2017
(5 years 2 months)
ООО Новое время, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Контроль Проведение инвентаризаций в соответствии с утвержденным графиком.
2. Выведение и документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С 8.2
3. Анализ причин возникновения недостачи и излишков (пересорта), выявленных по результатам инвентаризаций.
4. Остатки по кассе розничной точки.
5. Проверка всех регистрационных документов ФЛ-П
6. Документальное оформление розничной точки согласно требованиям Законодательства Украины.
7. Документальное оформление по сервисному и гарантийному обслуживанию.
8. Инвентаризация гарантийных талонов.
9. Контроль расходов торговой точки
10. Расчёт заработной платы и оплата налогов
11. Разнесение около 20-30 банковских выписок (эквайринги и т.д.).
12. Взаиморасчеты с контрагентами в программе.
13. Начисление ежемесячно затрат.
14. Контроль затрат.
15. Решение вопросов связанных с банком, поставщиками и т.д.
Бухгалтер (единственный)
from 03.2009 to 02.2012
(2 years 11 months)
ООО "ПМЦ "Строительные технологии", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Полное ведение бухгалтерского учета: банк, касса, начисление зарплаты, командировки, оприходование и списание материалов, основных фондов, составление и сдача отчетности в налоговую инспекцию, фонды, статистику. По совместительству полное ведение учета ООО "Жили-Были"
Бухгалтер-кассир
from 10.2008 to 09.2009
(11 months)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД», Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•Составление и приём к учету первичных документов, систематизация информации, которая отражена в настоящих документах, подготовка промежуточных расчетов для учета хозяйственных операций и подача их на рассмотрение.
•Ссуществление накопления и обобщения информации в нужном разрезе (детализации) о:
•наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, а также денежных средств, которые находятся на текущих счетах в национальной валюте, других счетах в банке в иностранной валюте, а также денежных средств в дороге;
•расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами;
•наличие и движение основных средств, других необоротных материальных активов, нематериальных активов, износ необоротных активов;
•Осуществление операций, которые связаны с принятием и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей.
Получение в учреждениях банка наличность, осущевствление записи в кассовой книге операций получения и издания наличности за каждым прибыльным кассовым ордером и расходным документом в день их поступления или издания.
Менеджер по персоналу
from 07.2007 to 10.2008
(1 year 3 months)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
•формирование и ведение личных дел, а также трудовых книжек работников;
•учет рабочего времени (табелирование) сотрудников;
•подготовка проектов приказов и распоряжений, контроль их исполнения;
•подготовка форм кадровой отчетности/статотчетности установленных трудовым законодательством.
Офис-менеджер
from 05.2006 to 07.2007
(1 year 2 months)
ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ООО «ФЕШЕН БУД» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•ведение делопроизводства (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации);
• сбор и анализ информации, составление отчётной документации.
ОПЕРАТОР ЭВМ І КАТЕГОРИИ
from 01.2005 to 04.2006
(1 year 3 months)
Киевский областной филиал ГП «Информационный центр» Министерства юстиции Украины (Государственные организации)
•регистрация доверенностей на право пользования и распоряжение имуществом, в том числе транспортными средствами, а также регистрация приостановления их действия в Едином реестре доверенностей, заверенных в нотариальном порядке;
•проверка действительности доверенностей по данным Единого реестра доверенностей, заверенных в нотариальном порядке;
•регистрация обложений в Государственном реестре обложений движимого имущества, проверка и выдача ;
•исполнение работ связанных с использованием Единого реестра доверенностей, заверенных в нотариальном порядке, Государственном реестре залога движимого имущества и Единого реестра запретов отчуждения объектов недвижимого имущества.
Офис-менеджер
from 11.2003 to 01.2005
(1 year 2 months)
ООО «П.М.Инвест» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
•ведение делопроизводства (оформление и регистрация писем, доверенностей, а также кадровой документации);
• сбор и анализ информации, составление отчётной документации.
Кассир-оператор
from 04.2002 to 05.2003
(1 year 1 month)
ООО «Сфера» (Продукты питания)
•оперативное обслуживание клиентов;
•ведение кассового учёта.
Секретарь-референт
from 06.2001 to 04.2002
(10 months)
ЗАО«Белический деревообрабатывающий комбинат» (Производство изделий из дерева)
•организация работы водителей, технических работников;
•организация и систематизирование делопроизводства;
•снабжение офиса расходными материалами;
•оформление первичной бухгалтерской документации;
Секретарь
from 11.1998 to 06.2001
(2 years 7 months)
Бориспольская общеобразовательная школа І-ІІІ степени № 7 в г. Борисполь (Образование, наука)
•ведение делопроизводства;
•снабжение офиса канцтоварами, продуктами питания, хозяйственными товарами.
Education
Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды
Учитель начальных классов, Переяслав-Хмельницкий
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)
Additional education and certificates
Курсы секретаря-деловода при институте повышения квалификации кадров лёгкой промышленности.
3 месяца
Курсы бухгалтеров
6 месяцев
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
References
-
Дудник Денис Владимирович
Директор, ООО "Жили-Были"
Contact details are hidden -
Новак Ирина Михайловна
Директор, ООО "ПМЦ "Строительные технологии"
Contact details are hidden -
Покровская Елена Алексеевна
Финансовый директор, ООО Новое время
Contact details are hidden -
Романенко Евгения Петровна
Финансовый директор, ООО ТАЙМ ГРУП КОМПАНИ
Contact details are hidden -
Петренко Максим Олександрович
Представник власника (куратор проекту), ТЦ Магелан
Contact details are hidden
Similar candidates
Операционный, коммерческий, генеральный директор
Kyiv
Главный технолог, начальник производства
80000 UAH, Kyiv, Vinnytsia
,
more 3 cities
Операционный директор (повышение операционной эффективности)
Kyiv, Dnipro
,
more 2 cities
Директор по развитию, операционный, исполнительный директор
Kyiv, Kharkiv
CEO, deputy CEO
15000 UAH, Kyiv, Vinnytsia
,
more 2 cities