Resume from February 14, 2024 PRO

Инна

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 05.2019 to now (4 years 11 months)
ООО "ПСГ "КАМБИО-ИНВЕСТ", Одесса (Управляющая компания. Производство изделий из бетона.)

Внедрение бюджетирования. Разработка годового плана работы. Построение бюджета движения денежных средств. Управление бюджетным процессом. Разработка системы KPI. Анализ деятельности предприятий. Взаимодействие с банковскими учреждениями. Финансовый контролинг.

Руководитель финансовой службы

from 09.2012 to 05.2018 (5 years 8 months)
Строительная компания, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- осуществление проектов автоматизации учета компаний;
- оптимизация структуры компании, схемы движения финансовых потоков;
- организация управленческого учета для внутренних пользователей, анализ эффективности деятельности компании;
- организация процесса бюджетирования в целях стратегического и ежегодного планирования, контроль и анализ исполнения бюджета;
- разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность подразделений;

Зам. Директора департамента по Донецкой области

from 04.2006 to 11.2008 (2 years 7 months)
«Ерсте Банк», Донецк (Финансы, банки, страхование)

- формирование клиентской базы юридических и физических лиц;
- все направления кредитной работы (юридические, физические лица, субъекты предпринимательской деятельности);
- неторговые операции;
- финансовое планирование работы филиала;
- поиск и подбор помещения для филиала, подготовка сделки купли-продажи помещения, организация и контроль за выполнением проектных и строительных работ;
- работа по формированию кредитного портфеля;

Финансовый директор

from 01.2004 to 04.2006 (2 years 3 months)
ООО «Укринтерпродукт», Донецк (многопрофильный холдинг)

- разработка единого управленческого учета;
- разработка стратегического плана работы на основе системы сбалансированных показателей BSC;
- внедрение бюджетирования и контроль выполнения;
- организация оптимального финансирования предприятий компании, представление бизнеса компании финансовым институтам;
- анализ эффективности использования кредитных ресурсов предприятиями корпорации, диверсификация источников финансирования;
- построение схем финансирования инвестпроектов;
- представление бизнес-проектов, оформление документов для получения кредита, проработка проектов кредитных документов, организация подписания кредитных договоров, контроль выполнения условий кредитных документов;
- создание службы кредитной поддержки предприятий;
- организация привлечения финансирования зарубежными финансовыми институтами и банками, контроль выполнения условий контрактов;
- организация коммуникаций предприятие – банк;
- получение лицензии НБУ на инвестирование средств за границу;
- организация выпуска ценных бумаг на внутреннем рынке;
- работа по выводу предприятия на IPO, проведение встреч с ответственными директорами компании ING;
- анализ финансовой деятельности предприятий;
- организация службы внутреннего аудита и практическое руководство аудитом предприятий. Разработка положения, инструкций службы внутреннего аудита. Презентация результатов аудита собственнику бизнеса.

Education

Саратовский экономический институт

Финансы и кредит, Саратов
Higher, from 1983 to 1987 (3 years 10 months)

•Курсы «Бюджетирование как современная технология управления компанией» (2005г.);
•Конференция «Вопросы публичного размещения ценных бумаг и листинга на Лондонской фондовой бирже» (2004г.);
•Донецкий институт последипломного образования инженерно-педагогических работников, факультет «Психология и социальная работа», специальность – психология, год окончания 2004;
•Курсы при комитете по ценным бумагам (2003г.);
•Курсы при фонде Госимущества (1996г.) по оценке имущества, подлежащего приватизации;
•Сертификат Charlton associates по направлению анализ деятельности предприятий.

Knowledge and skills

Користувач ПК Пользователь ПК Аналіз бізнес проектів, інвестиційних планів, діючих та заплано Построение системы контроллинга.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Архипова Инна Алексеевна
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: Саратовский экономический институт, факультет «Финансы и кредит», специальность – экономист, год окончания 1987.

Дополнительное образование, курсы:
•Курсы «Бюджетирование как современная технология управления компанией» (2005г.);
•Конференция «Вопросы публичного размещения ценных бумаг и листинга на Лондонской фондовой бирже» (2004г.);
•Донецкий институт последипломного образования инженерно-педагогических работников, факультет «Психология и социальная работа», специальность – психология, год окончания 2004;
•Курсы при комитете по ценным бумагам (2003г.);
•Курсы при фонде Госимущества (1996г.) по оценке имущества, подлежащего приватизации;
•Сертификат Charlton associates по направлению анализ деятельности предприятий.

Опыт работы:
Январь 2004г. – апрель 2006г. - ООО «Укринтерпродукт», финансовый директор. Основной вид деятельности группы компаний – пищевая промышленность. В составе компании масложировая промышленность, молочная, мясная, производство консервной продукции, мед, элеваторы.:
-- разработка единого управленческого учета;
- разработка стратегического плана работы на основе системы сбалансированных показателей BSC;
- внедрение бюджетирования и контроль выполнения;
- организация оптимального финансирования предприятий компании, представление бизнеса компании финансовым институтам;
- анализ эффективности использования кредитных ресурсов предприятиями корпорации, диверсификация источников финансирования;
- построение схем финансирования инвестпроектов;
- представление бизнес-проектов, оформление документов для получения кредита, проработка проектов кредитных документов, организация подписания кредитных договоров, контроль выполнения условий кредитных документов;
- создание службы кредитной поддержки предприятий;
- организация привлечения финансирования зарубежными финансовыми институтами и банками, контроль выполнения условий контрактов;
- организация коммуникаций предприятие – банк;
- получение лицензии НБУ на инвестирование средств за границу;
- организация выпуска ценных бумаг на внутреннем рынке;
- работа по выводу предприятия на IPO, проведение встреч с ответственными директорами компании ING;
- анализ финансовой деятельности предприятий;
- организация службы внутреннего аудита и практическое руководство аудитом предприятий. Разработка положения, инструкций службы внутреннего аудита. Презентация результатов аудита собственнику бизнеса.

Январь 2010г.- январь 2012г. – Банк Одесса.:
- развитие розничного бизнеса (кредиты, депозиты, МПК, продажа сопутствующих продуктов и усуг);
- привлечение на обслуживание клиентов;
- сбор и подготовка документов на открытие текущих счетов (в месяц открывала 6-12 текущих счетов юридических лиц)
- работа с VIP-клиентами - юридическими и физическими лицами;
- кросс продажи;
- организация продажи банковских ячеек;
- эквайринг;
- перевод предприятий на зарплатные проекты;
- организация перевода отделения на новый программный комплекс;
- работа с проблемной задолженностью;
- организация работы с автосалонами, агентствами недвижимости, турагентствами;
- анализ, подготовка кредитных предложений.
-рассмотрение кредитных проектов, подготовка заключений для рассмотрения на кредитном комитете;
- подбор специалистов на ключевые должности;
Апрель 2006г. по ноябрь 2008г. – Банк Донецк:
- формирование клиентской базы юридических и физических лиц;
- финансовое планирование работы филиала;
- поиск и подбор помещения для филиала, подготовка сделки купли-продажи помещения, организация и контроль за выполнением проектных и строительных работ;
- работа по формированию кредитного портфеля;


Март 1997г.. – январь 2004г. – АКБ «Правэкс-Банк», директор:
- построение сети розничных отделений в области. Поиск и подбор офисных помещений, организация ремонта, оборудование офисных помещений в соответствии с требованиями НБУ, подбор персонала (открытие отделений под ключ);
- руководство всеми направлениями деятельности филиала и отделений;
- руководство кредитным комитетом филиала, представление кредитных проектов на кредитном комитете Головного банка;
- участие в разработке новых кредитно - депозитных программ;
- подбор и формирование команды филиала и отделений;
- формирование клиентской базы;
- сформирована клиентская база по продаже банковских металлов;
- анализ эффективности рекламных компаний в регионе;
- внедрение зарплатных проектов на предприятиях;
- представление интересов банка во всех организациях;
- претензионно - исковая работа (представляла интересы концерна в судах).

Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 25 чел

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: