Resume from May 1, 2023 PRO

Ірина

Экономист, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City of residence:
Irpin
Ready to work:
Bucha, Irpin, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник экономически-договорного отдела (ПТО)

from 12.2012 to now (11 years 5 months)
ООО "Компания У.Б.К", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1. Ведение, сверка и контроль дебиторской задолженности.
2. Составление калькуляций на предоставляемые услуги компании.
3. Текущее ведение разных финансовых аналитических отчетов.
4. Участие в планировании доходов и расходов компании
5. Участие в составлении и сверке табеля на зарплату.
6. Составление в 1С.8 актов выполненных работ, счетов-фактур, расходных накладных. Контроль за их подписанием и передачей в бухгалтерию.
7. Подготовка и подписание договоров, доп.соглашений. Утверждение цен и расхождений в договорах. Контроль передачи их контрагенту и состояния подписания.
8. Составление сопроводительных писем.

Экономист планового отдела

from 06.2012 to 12.2012 (6 months)
Бориспольский автозавод, ЧАО, Киев (Машиностроение)

- Подготовка калькуляций изготовления продукции;
- Подготовка бизнес-планов под конкретную хозяйственную деятельность;
- Подготовка бюджетов деятельности;
- Сопровождение кредитных договоров;
- Расчет цен реализации на готовую продукцию завода;
- Подготовка информации и расчеты связанные с текущей деятельностью предприятия;
- Подготовка оперативной отчетности;
- Подготовка корпоративной отчетности (финансовые результаты, ДДС, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровки доходов и расходов, анализ роста оборотных активов, т.д. и т.п.)
- Подготовка отчетов для банковских учреждений;
- Подготовка документов и информации для банков для получения новых банковских продуктов;
- Расчеты цен, тарифов на товары, услуги.

Начальник электропроектной группы

from 09.2011 to 04.2012 (7 months)
Октагон-Аутдор, ООО, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

1. Планирование процесса проектирования и контроль за его выполнением работниками отдела.
2. Контроль и осуществление подготовки пакетов документов для получения технической документации
3. Контроль за своевременной оплатой полученных услуг и передачей необходимых документов для бухгалтерии.
4. Составление и представление отчетов в государственные организации (КП "Киевгосвет"
и ПАО "Киевэнерго")
5. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов (БДР)
6. Составление и подготовка планового бюджета расходов
7. Ведение аналитических форм бюджетов
8. Участие в составлении годовых планов и фактов бюджета компании
9. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
10 Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
11. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7 и 8.2
12. Получение согласований, которые касаются работы электропроектной группы.
13. Документальное оформление всех необходимых условий, которые дают право на проведение проектных работ.
14. Переписка и ведение переговоров с подрядными организациями.
15. Ведение технической документации и контроль за строками их действия
16. Подписание договоров и контроль за условиями их выполнения.

Менеджер электропроектной группы

from 02.2011 to 09.2011 (7 months)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Получение согласований на размещение объектов наружной рекламы (ОНР) и проектов по их электроподключению
2. Оформление всех необходимых документов, которые дают право на проведение проектных работ.
3. Планирование процесса проектирования
4. Введение ОНР в Договор о снабжении электроэнергии

Менеджер отдела документооборота

from 03.2010 to 02.2011 (11 months)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Составление и подготовка фактического бюджета денежных расходов(БДР)
2. Составление и подготовка планового бюджета расходов
3. Ведение аналитических форм бюджетов
4. Участие в Составление годовых планов и фактов бюджета компании
5. Составление и определение себестоимости и рентабельности рекламных конструкций
6. Составление и подготовка разных финансовых отчетов за требованием руководства
7. Работа с базой 1С :Бухгалтерия 7.7
8. Сбор данных для подготовки и утверждения оплат. Контроль за своевременностью оплат.
9. Ведение разрешительной документации и контроль за сроком их действия и условиями продления
10. Подписание Договоров и контроль за условиями их выполнения
11. Ведение контроля документооборота (счета, акты, налоговые накладные, доверенности, информационные листы и др.)
12. Ведение переговоров с поставщиками
13. Работа с подрядными организациями
14. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
15. Ведение и контроль архивирования документов.

Офис-менеджера отдела документооборота

from 10.2009 to 02.2010 (4 months)
Октагон-Аутдор, ООО (Маркетинг, реклама, PR)

1. Регистрация входящей и исходящей документации отдела
2. Ведение и контроль архивирования документов.
3. Сбор документов для бухгалтерии (счета, акты, налоговые накладные, доверенности и др.)

Кассир отдела кассовые операции

from 09.2009 to 11.2009 (2 months)
МЕТРО Кеш енд Кери (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Education

Уманский государственный аграрный университет

Факультет "Экономики и предпринимательства", Специальность "Бухгалтерский учет и аудит", Умань, Черкасская обл.
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Окончила университет со средним баллом успеваемости 4,67.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Бухгалтерский учет Работа с факсом Работа с ксероксом Сводные таблицы Работа с принтером Мини-АТС Создание диаграмм АТС

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

References

Пархоменко Маргарита Владмировна

Пархоменко Маргарита Владмировна

Зам. главного бухгалтера, ООО "Коспания У.Б.К."

Contact details are hidden

Additional information

Пунктуальная, ответственная, целеустремленная, трудолюбива, честная, коммуникабельная, без вредных привычек

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: