Resume from January 1, 2024 PRO

Анна

Секретарь, администратор, продавец-консультант, 6 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист

from 10.2017 to now (6 years 7 months)
Авіакомпанія «СКАЙЛАЙН ЕКСПРЕС», Київ (Київ) (Транспорт, логістика)

Декретный отпуск

Референт

from 06.2017 to 10.2017 (4 months)
ПАТ Укрсиббанк, Київ (Київ) (Финансы, банки, страхование)

* полный документооборот и административное обслуживание регионального управления (получение и отправка корреспонденции, организация совещаний, конференц-колов, переговоров, организация командировок, заказ и покупка продуктов питания, подарков, канцелярии, оргтехники, рекламных материалов, визитных карточек )
* формирование и проверка корректности заполнения пакета документов на прием новых сотрудников;
* своевременное формирование и предоставление отчетности в установленном порядке, контроль выполнения распоряжений руководителя управления.

Конференц-менеджер

from 01.2017 to 05.2017 (4 months)
ООО Ворлдсервис Групп (Деловой туризм), Київ (Київ) (Маркетинг, реклама, PR)

* организация конференций (бронирование конференц-залов, ресторанов, баров, локаций, площадок, отелей, организация трансферов, обеспечение авиа/жд/автобусных билетов для участников, заказ кетеринга )
* сопровождение на месте проведения конференции (регистрация участников, контроль контрагентов и подрядчиков, сроков и качества выполнения работ);
* Составление смет, бюджетов проектов, заключение договоров, работа с первичной бухгалтерией, выставление счетов, отчетность

Управляющий делами Генерального директора

from 10.2013 to 01.2017 (3 years 3 months)
ЧАО УАСК АСКА, Київ (Київ) (Финансы, банки, страхование)

* планирование рабочего дня руководителя;
* решение административно-хозяйственных вопросов ( заказ канцелярии, продуктов питания, медикаментов и т.д.);
* организация встреч, совещаний, собраний, поездок и командировок;
* работа c VIP-клиентами компании;
* контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.

Специалист отдела сопровождения

from 06.2012 to 10.2013 (1 year 4 months)
ЧАО УАСК АСКА, Донецк (Финансы, банки, страхование)

* работа с документами строгой отчетности;
* учет и инвентаризация бланков;
* заключение договоров страхования (общение с клиентами, сбор информации, подготовка пакета документов, заключение и дальнейшее сопровождение договоров страхования).

Специалист по привлечению клиентов

from 12.2011 to 05.2012 (5 months)
ПАО «Банк Русский Стандарт», Донецк (Финансы, банки, страхование)

• Активное привлечение клиентов
• Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка
• Работа в ПО банка
• Продажа дополнительных продуктов банка (страхование, кредитные карты, денежные кредиты)
• Оформление и сопровождение потребительских кредитов

Education

ЧВУЗ « Европейский университет»

Экономика предприятия, Донецк
Higher, from 2006 to 2010 (3 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Windows 1С:Предприятие

Additional information

Английский язык – базовый
Русский – свободно
Украинский – свободно


Личностные качества:
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение эффективно работать самостоятельно и в коллективе, способность оперативно решать возникающие вопросы, активная жизненная позиция, быстрое освоение новых направлений деятельности.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: