Resume from August 25, 2017 PRO

Андрей

Директор

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Генеральный директор

from 06.2014 to 03.2017 (2 years 9 months)
ООО "ОМиС - Крым", Симферополь (Трорговля строительными и отделочными материалами)

Исполнительный директор.

from 09.2011 to 05.2014 (2 years 8 months)
ООО "ОМиС". (Производство и продажа строительных и отделочных материалов.)

- Разработка и внедрение стратегических планов выхода на новые рынки.
- Составление бизнес-планов.
- Контроль операционных процессов.
- Управленческий учет.
- Открытие представительств в южном регионе с ноля.
- Подбор и организация обучения персонала открытых филиалов.
- Разработка мотивации персонала.
- Контроль выполнения планов продаж и анализ эффективности товародвижения по различным каналам.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
- Контроль и оптимизация затрат.

Директор производственного филиала.

from 07.2009 to 08.2011 (2 years 1 month)
Промышленная группа "Арсенал". (Производство и продажа строительных материалов.)

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью филиала,с выполнением функций регионального директора ( 5 филиалов по Крыму).
- Составление и контроль соблюдения бюджета.
- Разработка стратегии развития продаж в регионе.
- Анализ эффективности и рентабельности продвижения продукции по различным каналам.
- Контроль выполнения плановых показателей.
- Контроль соблюдения стандартов компании.
- Мотивация сотрудников отдела продаж..
- Открытие торговых точек.
- Получение разрешительной документации.
- Работа с проверяющими и контролирующими организациями.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Ведение управленческого учета.
- Разработка и проведение рекламных компаний.(СМИ, наружная реклама, выставки).
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Анализ и оптимизация затрат.
- Подбор и обучение персонала.
- Предоставление отчетности в головной офис.
- Оптимизация рабочих процессов всех отделов филиала.
- Мониторинг рынка по видам выпускаемой продукции, цене и качеству.


ДОСТИЖЕНИЯ: Запущено производство, объем прямых продаж увеличен с 5% до 65% от уровня общих продаж, расходы связанные с реализацией продукции в среднем снижены на 15%, уровень продаж увеличен в пять раз с момента вступления в должность.

Директор представительства в АРК.

from 07.2004 to 06.2009 (4 years 11 months)
ООО "Меркс-Трейд" (Производство и продажа мебели и торгового оборудования.)

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью представительства.
- Решение административных вопросов.
- Контроль финансовых потоков ( своевременности взаиморасчетов).
- Составление бюджета представительства, утверждение его в головном офисе и контроль соблюдения. ( на квартал)
- Анализ и оптимизация затрат.
- Логистика ( транспортная и складская).
- Проведение переговоров и заключение договоров.
- Работа с контролирующими организациями.
- Разработка стратегии сбыта в регионе.
- Решение проблемных вопросов с клиентами.
- Подбор и обучение персонала для представительства.
- Анализ эффективности работы каналов сбыта ( прямые продажи, дилеры, магазины).
- Анализ рынка региона ( на конкурентноспособность товара компании по номенклатуре и цене).

ДОСТИЖЕНИЯ: Выиграно 12 крупных тендеров в т ч. проводимых под патронатом Премьер-министра Украины, привлечены 16 крупных клиентов на основе постоянного сотрудничества,.

Коммерческий директор

from 02.2003 to 06.2004 (1 year 4 months)
ОАО "Крыммебель" (Строительная промышленность и деревообработка)

Руководство Коммерческой службой предприятия ( магазины, отдел продаж, отдел МТС, гараж, склады МТС и готовой продукции).
- Разработка стратегии сбыта продукции предприятия..
- Определение ценовой политики.
- Анализ эффективности и рентабельности продвижения продукции по различным каналам.
- Разработка мотивации сотрудников коммерческой службы.
- Проработка и заключение договоров поставок и продаж.
- Проведение переговоров с крупными клиентами.
- Контроль затрат связанных с реализацией продукции.
- Контроль и планирование работы магазинов предприятия.
- Контроль своевременности расчетов по поставкам и продажам.
- Разработка, проведение и контроль эффективности рекламных компаний.
- Распределение автотранспорта.
- Разработка и выведение на рынок новых видов продукции.
- Анализ тенденций рынка.
- Ведение управленческого учета.

Председатель правления ( Генеральный директор).

from 08.1999 to 01.2003 (3 years 5 months)
ОАО "Сакский ККЗ" (Производство продуктов питания.)

Общее руководство предприятием.
- Разработка организационной структуры предприятия (отделы, службы, подчиненность, численность) и взаимосвязи между подразделениями.
- Определение стратегии развития предприятия.
- Разработка мотивации сотрудников.
- Решение вопросов связанных с реструктуризацией и модернизацией предприятия.
- Утверждение и контроль выполнения производственных и коммерческих планов.
- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
- Подбор персонала на ключевые должности.
- Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности .
- Проведение переговоров и заключение договоров.
- Решение вопросов связанных с финансированием.
- Постановка задач с определением сроков выполнения, контроль и координация.

ДОСТИЖЕНИЯ: Проведена полная реструктуризация и модернизация предприятия, за период работы начат выпуск пяти видов новой продукции, открыты торговые представительства во всех городах Крыма, более 70% производимой продукции реализовывалось по долгосрочным договорам, предприятие отказалось от заемных средств и работало за счет собственных финансов.

Education

Московский финансово-экономический институт.

Финансы и кредит. Финансист., Москва
Higher, from 1993 to 1997 (3 years 9 months)

Тульский Государственный Технический университет.

Строительный. ПГС, Тула
Higher, from 1985 to 1993 (7 years 9 months)

Additional education and certificates

Диагностический анализ предприятия. Семинар.

2011 год

Учет и управление затратами. Семинар.

2010 год

Поиск партнеров и менеджмент деловых возможностей. Семинар.

2010 год

Коммуникативный тренинг или простые техники общения и убеждения. Тренинг.

2009 год.

Основы конфликтологии или простые техники управления своими и чужими эмоциями. Тренинг.

2009 год.

Техники корпоративных продаж Тренинг.

2008 год.

Мастер продаж или семь уникальных умений суперпродавца. Тренинг

2007 год.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Управленческие навыки Управление производством и продажами.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Деловые качества:
- Знание основ менеджмента, маркетинга, технологий продаж по различным каналам.
- Большой успешный опыт управления производством и продажами.
- Способность анализировать ситуацию и оперативно принимать решения.
- Способность находить кратчайшие пути к достижению цели.
- Способность создания дееспособной команды нацеленной на результат.
- Способность ясно ставить задачи подчиненным с последующим контролем и координацией их выполнения.

Личные качества: Ответственность, нацеленность на результат, организаторские способности, коммуникабелен, быстро обучаюсь и усваиваю новое.

Увлечения: Спорт, путешествия, кроссворды.

Имею личный автомобиль.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates