Resume from April 29, 2024 PRO

Олег

Заместитель директора по АХЧ

Employment:
Full-time.
Age:
56 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник АХО

from 02.2021 to 01.2022 (11 months)
ООО НВП "Инвельта", Дніпро (Роздрібна торгівля)

Организация и контроль работы персонала АХО, проведение технического и хозяйственного обслуживания зданий и помещений сети магазинов, офиса, поиск и заключение договоров с подрядчиками по обслуживанию и устранению неисправностей оборудования, инженерных сетей, контроль выполненных работ, договорная работа с коммунальными службами, с поставщиками, закупки ТМЦ для хозяйственных нужд, составление бюджета АХО, инвентаризация ТМЦ , работа с арендаторами. Достижения - своевременное и успешное устранение возникающих вопросов по ремонту и обслуживанию, бесперебойное и оперативное обеспечение ТМЦ для хозяйственных нужд.

Начальник АХО

from 09.2017 to 09.2020 (3 years)
ООО "Премьер", Дніпро (Харчова промисловість)

Организация и контроль работы персонала по поддержание чистоты и санитарного состояния цехов, помещений офиса, территории, решение административных и хозяйственных вопросов, проведение мелко срочных ремонтов цехов и помещений, ОТ и ТБ инструктажи персонала, договорная работа, закупка хозяйственных и расходных материалов, составление бюджета по своему направлению, инвентаризации,в управлении более 20 человек персонала.

Менеджер объекта

from 08.2015 to 08.2017 (2 years)
ООО НПП "Конверсия-Юг", Дніпро (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль выполнения ремонтных и строительных работ на объекте, решение рабочих вопросов со службами генерального подрядчика, учёт и заказ материалов, контроль ОТ и ТБ на своём участке, в подчинении более 10-15 человек в зависимости от объекта.

Заместитель директора по АХВ

from 11.2013 to 05.2015 (1 year 6 months)
ДФ ООО "Арабеск", Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Функциональные обязанности - контроль и организация работы складского комплекса, кладовщиков, транспортного подразделения и персонала офиса. Выполнение функций инженера по охране труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей по ОТ и ПБ, разработка инструкций, обучение, проверка знаний, разрешительная документация, работа с контролирующими органами, оперативное управление. Проведение ежеквартальной инвентаризации ТМЦ и основных средств. Контроль состояния зданий и сооружений, коммуникаций, технологического оборудования. Организация и проведение ремонтных работ помещений, поиск и договорная работа с подрядчиками.

Education

Гос. институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

"Менеджмент организаций", менеджер-экономист, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 9 months)

вечерняя форма обучения

Дн-вский гос. техникум экономики и бизнеса

Товаровед-коммерсант, Днепр (Днепропетровск)
Specialized secondary, from 1999 to 2001 (1 year 9 months)

заочная форма обучения

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Adobe Photoshop Управление персоналом Знание офисных программ Планирование 1С:Торговля и склад Деловое общение Умение убеждать, быстро решать, добиваться выполнения. Уверенность Навыки управления персоналом, организации рабочих процессов. Навыки делового общения, умение убеждать и разъяснять.

References

Степаненко Дмитрий Игоревич

Степаненко Дмитрий Игоревич

Генеральный Директор, ООО "Премьер"

Contact details are hidden

Additional information

Олег Леонидович
7/02/1968


С сентября 2008 года по август 2012 частный предприниматель в сфере строительных (ремонты, отделка) и клининговых услуг .
С октября 2001 по август 2008 года Заместитель директора по общим вопросам НПП ООО «Конверсия-Юг» - общестроительные и отделочные работы, клининговые услуги, швейное производство. В подчинении более 40 человек.
Решение административных, хозяйственных и производственных вопросов предприятия, внедрение новых направлений деятельности, руководство персоналом структурных подразделений, работа с контрагентами, сопровождение договоров и контроль выполнения договорных обязательств, оформление разрешительной документации, работа с контролирующими и разрешительными гос. структурами.


Навыки и знания: - Умение анализировать, высокий уровень самоконтроля, склонность к аналитической работе, пунктуальность и сдержанность, навыки делового общения и ведения переговоров.
Хобби - сад, рыбалка. Крепкий хозяйственник, технически грамотен.
Продвинутый пользователь ПК, знание первичной бухгалтерской документации и основ налогового законодательства, права категории «В», знание мотивации персонала.

Семейное положение: - Женат, есть сын 12 лет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates