Resume from April 26, 2018

Кристина

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный специалист отдела культуры и туризма Знаменского исполнительного комитета

from 05.2016 to now (8 years)
Отдел культуры и туризма Знаменского испонительного комитета, Знаменка (Государственные организации)

- подготовка проектов решений, распоряжений, приказов по вопросам развития культуры;
- рассмотрение обращений граждан, ведение делопроизводства отдела, осуществление работы с контрольными документами;
- обеспечение сбора и обработки статистических данных в сфере культуры и искусств, подготовка статистических отчетов;
- ведение работы по сбору информации по подготовке учреждений культуры к работе в осенне - зимний период;
- осуществление деловой переписки отдела;
- подготовка проектов соглашений, договоров, протоколов встреч делегаций и рабочих групп;
- принятие участия в разработке соответствующих программ охраны культурного наследия и проведении мероприятий по их выполнению;
- обеспечение доступа к публичной информации;
- принятие участия в мероприятиях, направленных на развитие культуры и искусств;
- осуществление организационной работы по подготовке и проведению городских праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, других культурно - массовых мероприятий;
- подготовка информации по направлениям деятельности для размещения в средствах массовой информации и официальном сайте Знаменского городского совета.

Инспектор по кадрам

from 10.2013 to 09.2014 (11 months)
ООО "Ю.БИ. СЕЙСМИК ЮКРЕЙН" (Геофизические иследования)

- кадровое делопроизводство (оформление приказов приема, увольнения, перевода и отпусков сотрудников; оформление трудовых контрактов, договоров конфиденциальности, договоров материальной ответственности; ведение личных дел и личных карточек по форме П-2; заполнение и хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и приказов о реструктуризации; ведение приказов по основной деятельности)

Специалист административно-информационного обеспечения

from 10.2012 to 09.2014 (1 year 11 months)
ООО "Ю.БИ. СЕЙСМИК ЮКРЕЙН" (Геофизические иследования)

- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с мини АТС и оргтехникой (сканирование, копирование документов, отправка и получение факсов, e-mail);
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение журналов входящей, исходящей и внутренней документации;
- выполнение поручений руководства;
- закупка хозтоваров, канцтоваров;
- оформление подписки периодических изданий, их учет;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка товаров для кухни);
- заказ визиток;
- организация и ведение архива предприятия;
- ведение приказов командирований и их регистрация;
- заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка и выдача командировочных удостоверений;
- ведение реестра командировочных удостоверений;
- подготовка, подача служебных записок на получение командировочных;
- составление отчетов по командировкам;
- регистрация договоров;
- ведение реестра уставных документов контрагентов;
- ведение учета отгулов сотрудников;
- оформление заявок на оплату счетов;
- подготовка и подача документов на изготовление зарплатных карт;
- логистика.

Менеджер по персоналу (АХО)

from 01.2010 to 02.2012 (2 years 1 month)
Valars Group (Сельское хозяйство, агробизнес)

- кадровое делопроизводство (оформление приказов приема, увольнения, перевода и отпусков сотрудников; оформление трудовых контрактов, договоров конфиденциальности, договоров материальной ответственности; ведение личных дел и личных карточек по форме П-2; заполнение и хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и приказов о реструктуризации; ведение приказов по основной деятельности);
- получение разрешений на трудоустройство иностранцев в Украине;
- подача отчетов в гос. службы;
- оформление документов на открытие зарплатных карт сотрудникам;
- логистика;
- организация и ведение архива предприятия;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.

Секретарь

from 09.2008 to 12.2009 (1 year 3 months)
Valars Group (Сельское хозяйство, агробизнес)

- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация документооборота офиса;
- работа с мини АТС и оргтехникой;
- обработка корреспонденции;
- ведение журналов входящей, исходящей и внутренней документации;
- закупка хозтоваров, канцтоваров, заказ ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства;
- ведение приказов командирований, учет и выдача командировочных удостоверений (1С предприятие);
- оформление подписки периодических изданий, их учет;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений руководителя.

Оператор call-центра

from 03.2008 to 05.2008 (2 months)
Автомобильный клуб Украины (Предоставление услуг)

- работа с ключевыми клиентами;
- ведение переговоров с клиентами;
- оформление документации по приему звонков.

Библиотекарь

from 09.2006 to 08.2007 (11 months)
Открытый международный университет развития человека «Украина» (Образование, наука)

- ведение документации по оформлению книг;
- подбор литературы и оформление заказов в книжных изданиях;
- ведение бухгалтерской документации;
- принимала, обрабатывала и контролировала своевременное исполнение заказов;
- занималась закупкой литературы и взаиморасчетами с поставщиками.

Education

Центральноукраиский национально-технический универсистет

Факультет экономики и менеджмента, информационная деятельность и документоведение, Кропивницкий
Higher, from 2016 to 2017 (10 months)

Специалист

Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Менеджмент, управление проектами, Днепр
Higher, from 2016 to 2018 (1 year 5 months)

Магистр

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Документоведение и информационанная деятельность, Киев
Higher, from 2007 to 2009 (1 year 9 months)

Бакалавр

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Документоведение и информационаная деятельность, Кировоград
Unfinished higher, from 2004 to 2007 (2 years 9 months)

Кировоградский лицей "Сокол"

Кировоград
Secondary, from 2002 to 2004 (2 years)

Английский язык

Additional education and certificates

Субботняя школа кадровика

2010, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook 1С:Предприятие The Bat!

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner

Additional information

- Отдел кадров ВМУРоЛ «Украина» - стажировка 2 месяца;
- Городской совет народных депутатов г. Кировоград – стажировка 2 месяца;
- Городской совет народных депутатов г. Знаменка – стажировка 2 месяца.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: