Валерия
Офис-менеджер, секретарь, администратор, 2 500 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 37 years
- City of residence:
- Merefa
- Ready to work:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1519501
Additional information
Кокина Валерия Сергеевна
тел. [
Сведения о себе: - дата и место рождения: 20 июня 1986 года, г. Мерефа, Харьковского
района, Харьковской области
- семейное положение: не замужем
- дети: нет
Образование: 2003 – 2006 Харьковский социально- экономический институт,
Специальность - экономист
Факультет - «Экономика предприятия» диплом бакалавра
Опыт работы: 16.03.2009- 24.09.2009 Отдел государственной исполнительной службы
Харьковского районного управления юстиции Харьковской области
Должность – секретарь
-секретарь отдела обеспечивает сохранение документов и конфиденциальность
информации которая находится в них,
-прием, предварительная обработка и подготовка к рассмотрению начальником
документов, которые поступают на адрес отдела государственной исполнительной
службы Харьковского районного управления юстиции Харьковской области,
-ведение:
-журнал регистрации общей входящей корреспонденции,
-журнал регистрации входящих документов об открытии исполнительных производств,
-журнал ведения исполнительных производств, переданных государственному
исполнителю,
-обложки исполнительных производств,
-журнал регистрации обращений граждан,
25.09.2009 – 26.10.2011 ОГИС Харьковского РУЮ
Харьковской области
Должность – специалист 1-й категории
-обеспечивает эффективную работу и исполнение поставленных задач отделом
государственной исполнительной службой Харьковского районного управления юстиции
Харьковской области,
-работа с обращениями граждан согласно ЗУ «Об обращении граждан»,
-отстаивание интересов ОГИС в судах
-ведение номенклатурных дел
-ведение протоколов оперативных совещаний
-ведение:
журнал регистрации исходящей корреспонденции,
регистрация и отправка заказной корреспонденции.
01.11.2011 – 29.02.2012 Мерефянский городской совет г. Мерефа
Должность – секретарь – референт
- осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета,
регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства,
- ведет прием посетителей
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности и в установленные сроки сдача в архив
01.03.2012 по настоящее время Коммунальное предприятие
«Коммунальник – 2009»
Должность – бухгалтер
- выполнение работы по ведению бухгалтерского учет имущества, обязательств и
хозяйственных операций
- осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим
участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке финансовой
дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных
средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской
информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию,
используемую при обработке данных.
- начисление заработной платы сотрудников коммунального предприятия,
- сдача отчетности в Управление пенсионного фонду Украины, УДКСУ в Харьковского
района и др.
Другие навыки: Знание операционные системы Windows XP; хорошо знакома с программами
пакета Microsoft Office: MS Word, MS Excel; легко осваиваю любые
компьютерные програмы.
Сведения о себе: Целеустремлённость, трудолюбие, пунктуальность, способность быстро
обучаться, воспринимать новую информацию и адаптироваться к новому
окружению. Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.
More resumes of this candidate
3 000 UAH
Merefa
Unfinished higher education · Full-time
- Бухгалтер, КП "Коммунальние - 2009", 12 years 3 months
Similar candidates
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса, помощник руководителя, продавец
Kharkiv
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Адміністратор, помічник керівника, офіс-менеджер
Kharkiv
Офис-менеджер, помощник-ассистент руководителя, администратор, делопроизводитель
20500 UAH, Kharkiv
Секретар-референт, адміністратор, офіс-менеджер
15000 UAH, Kharkiv
Помощник руководителя, офис-менеджер, преподаватель
10000 UAH, Kharkiv, Remote