Оксана
Руководитель отдела продаж, 40 000 UAH
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1565925/
Work experience
Project manager
from 10.2015 to now
(10 years 3 months)
Wiz trans (http://https://wiz-trans.com/), Киев (Онлайн агрегатор по продаже автобусных билетов на международные и внутренние пассажирские перевозки.)
Составление долгосрочного плана продаж и развития компании.
Контроль выполнения плана продаж.
Составление бюджета компании и отделов.
Взаимодействие со всеми отделами компании, контроль выполнения заданий.
Работа с контакт-центром - систематизация работы отдела, разработка инструкций, стандарты отдела по работа с перевозчиками и клиентами.
Поиск и привлечение партнеров: подписание договоров, организация партнерской работы, построение долгосрочных отношений.
Ведение переговоров с зарубежными партнерами (Польша, Латвия).
Работа с IT-отделом (backend, frontend): постановка задач, контроль выполнения, тестирование с пользовательской стороны, определение приоритетов.
Развитие агентской сети: поиск и привлечение агентов, разработка документации, договоров, варианты сотрудничества.
Работа с дизайнером (дизайны сайтов, рассылок, печатной продукции): постановка задач, разработка, контроль выполнения.
Работа с копирайтерами (наполнение сайта, SMM, e-mail, sms- рассылки): постановка задач, контроль, правки.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
from 09.2014 to 10.2015
(1 year 2 months)
Reikartz Hotel Group (http://www.reikartz.com), Киев (Сеть отелей Украины)
Привлечение новых ВИП клиентов из фарм. сегмента - поиск, переговоры, закрепление отношений подписанным договором и продажами.
Работа с существующими ключевыми клиентами - увеличение продаж, работа с доп. услугами, развитие долгосрочных отношений.
Разработка индивидуальных предложений.
Успешное участие в тендерах.
Клиентская поддержка и взаимодействие по всем вопросам.
Учет дебиторской задолженности, контроль документооборота.
Подготовка договоров/контрактов, пролонгации.
Выполнение плана личных продаж.
Руководитель отдела продаж
from 10.2012 to 05.2014
(1 year 8 months)
ТОВ "Купи Скидку" / www.kupiskidku.com, Киев (Сервис коллективных скидок, B2B)
Организация работы команды менеджеров - в прямом подчинении 15 человек.
Стратегическое планирование и развитие продаж.
Анализ эффективности работы отдела.
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела.
Взаимодействие с отделами маркетинга и контент отделом.
Разработка системы мотивации отдела;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
Расширение собственной клиентской базы и базы отдела.
Работа с сайтом - планирование, работа с акциями, размещение акций на сайте, анализ продаж.
Внедрение CRM в работе отдела.
Взаимодействие с отделами.
Менеджер по продажам
from 07.2011 to 09.2012
(1 year 3 months)
Groupon UA / www.groupon.ua, Киев (Сервис коллективных скидок, B2B)
Обеспечение выполнения плановых показателей - финансовых и количественных. .
Работа с имеющейся клиентской базой.
Поиск и привлечение новых партнеров (холодные звонки, встречи).
Подготовка акций к выходу - разработка акции, подготовка текстов, работа с контет. отделом.
Ведение клиентов в CRM Sales Force.
Заключение договоров (подготовка, корректировки согласование,пролонгации).
Мониторинг и анализ конкурентной среды рынка.
Руководитель регионального отдела
from 07.2007 to 11.2010
(3 years 5 months)
Руководитель отдела по работе с агентами, Киев (Предоставление услуг в сфере туризма и образования за рубежом)
Поиск новых партнеров, расширение и развитие региональных филиалов и представительств в Украине (6 филиалов и 25 региональных представительств).
Запуск работы новых филиалов и представительств.
Участие в разработке планов развития компании.
Организация и проведение семинаров, тренингов и презентаций для партнеров и клиентов.
Контроль взаиморасчетов, координация финансовых отношений с представительствами и филиалами.
Составление и ведение плановой и внеплановой отчетности.
Разработка и внедрение новых туристических продуктов.
Подбор персонала.
Менеджер по туризму
from 07.2001 to 06.2007
(6 years)
ТМ Studentland / www.studentland.ua, Киев (Предоставление услуг в сфере туризма и образования за рубежом)
Прямые продажи услуг компании - языковые программы в Европе, обучение за рубежом, студенческие программы.
Внедрение программы Work and Travel USA в Украине.
Поиск и привлечение клиентов на программу Work and Travel USA, проведение презентаций.
Непосредственная работа с клиентами по программе в офисе - полное ведение клиента на всех этапах оформления - от заключения договоров, до вылета.
Информационная поддержка клиентов в период всей программы.
Ведение электронной базы данных клиентов, обработка информации, работа с документами, в т.ч. документы для посольства.
Работа с сайтом компании: наполнение, обновление информации.
Взаимодействие с агентами.
Разработка и внедрение новых направлений и программ.
Оформление медицинских страховок.
Подготовка ценовых предложений для рассылки партнерам и клиентам.
Education
Институт Туризма ФПУ
Менеджмент непроизводственной сферы, Киев
Higher, from 1996 to 2002 (6 years)
Additional education and certificates
Менеджмент в туризме TICA. Турция, Анкара
1999 - 6 месяцев
Кадровый менеджмент. Кадровое делопроизводство,1С: Зарплата, управление персоналом. Учебно - тренинговый центр "Навигатор"
2012 - 3 месяца
Тренинг Алексея Арестовича «Основы продаж» Продажи, техника ведения переговоров, выход на ЛПР
2012 - 1 неделя
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- CRM
- Битрикс24
- Веб-браузеры
- Terrasoft CRM
- Salesforce
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- German — average
- English — average
Additional information
Более 10 лет стажа работы в продажах;
Владение техникой продаж – холодные звонки, прямые переговоры, выявление интересов клиента, нацеленность на результат;
Управленческие навыки;
Опыт ведения переговоров;
Большой опыт административной работы;
Опыт непосредственной работы с клиентами (customer service);
Опыт работы в команде;
Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, PowerPoint), Internet Browsers и е-mail (MS Outlook);
More resumes of this candidate
- Business card
25 000 UAH
Remote
Full-time, part-time
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Специалист по работе с корпоративными клиентами июнь 2014 - настоящее время (5 мес) Страховой брокер •Расширение сотрудничества с имеющимися клиентами (юр. лица); •Сопровождение...
Similar candidates
-
Заступник директора департаменту
Remote, Lviv -
Керівник департаменту
Remote, Lviv -
Керівник відділу продажу
100000 UAH, Remote, Ivano-Frankivsk , more 3 cities -
Керівник відділу продажу
95000 UAH, Remote, Other countries -
Керівник відділу продажу
Remote, Ivano-Frankivsk , more 2 cities -
Керівник відділу продажу
Remote, Kyiv