Resume from July 19, 2017

Людмила

Специалист по постановке и внедрению управленческого учета, бюджетирования

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
57 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Днепропетровская металлургическая академия

Экономический, экономика предприятия, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 1997 to 1999 (1 year 9 months)

Днепропетровский государственный университет

Механико-математический, математика, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 1984 to 1989 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

CIPAEN, сертификаты CAP (2013 год), CIPA (2017 год), сертификат НСБУ (национальная сертификация бухгалтеров и экономистов)

2011-2013 гг., 2013 - 2017 гг.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office 1C Пользователь Internet Internet User MS PowerPoint Email Client-Bank HCL Notes 1С УТП 1С УПП СЭД SED

Additional information

Цель: Работа на условиях аутсорсинга по проектам:
- разработка, постановка и внедрение управленческого учета на базе 1С:8.3 УТП, УПП
- разработка, постановка и внедрение системы бюджетирования
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- разработка и/или оценка инвестиционных проектов
на время выполнения работ.

•Вы хотите прозрачный и полноценный управленческий учет своей компании?
•Вы хотите полную и своевременную управленческую отчетность (баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств) для принятия адекватных управленческих решений?
•Вы хотите управлять расходами с целью их снижения?
•Вы хотите упорядочить информационные и денежные потоки?
•У вас есть специалисты, но нет времени /недостаток опыта в постановке и внедрении?

Квалифицированный специалист с большим опытом работы выстраивает и внедряет систему управленческого учета и управленческой отчетности на условиях аутсорсинга на время постановки и внедрения системы.
Время постановки и внедрения от 3-х месяцев в зависимости от масштаба, вида деятельности, структуры и потребностей компании.
Стоимость за объем выполненной работы, а не количество часов. Обучение работе в системе входит в стоимость.

Результат
Предлагаемая система постановки управленческого учета даст возможность предприятию получить качественную управленческую систему с учетом всех особенностей деятельности компании и пожеланий всех заинтересованных лиц без длительного отрыва ключевых сотрудников от их ежедневных обязанностей.
Вы получите:
•Оперативный учет доходов, расходов, поступления и выбытия денежных средств, учет затрат по подразделениям, видам деятельности.
•Учет затрат по видам продукции, товаров, объектам (в строительстве и позаказном производстве).
•Оперативную информацию по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями / заказчиками.
•Баланс компании, отражающий ресурсы компании (чем компания владеет) и источники этих ресурсов (собственный/заемный капитал).
•Отчет о прибыли и убытках компании.
•Отчеты о продажах, производстве, себестоимости.
за заданный период.
Эффективная система управленческого учета - основа планирования деятельности компании как текущей, так и в долгосрочной перспективе.

I. Управленческий учет:
1.Постановка и внедрение управленческого учета предприятия на базе «1С:8.3 УТП, УПП»:
•Розница;
•Оптовая торговля;
•Производство;
•Услуги;
•Строительство;
•Многопрофильные компании.
- по подразделениям
- юридическим лицам
- ЧП
2.Разработка аналитических отчетных форм от подразделения / отдела / службы до предприятия / бизнеса в целом (за день/неделю/месяц/квартал/полугодие/год).
3.Разработка системы управленческих отчетов.
4.Консолидированный корпоративный отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс предприятия.
5.Разработка учетной политики предприятия.
6.Регламенты, методические материалы.
7.Организация внутренней системы документооборота и информационных потоков.

II. Бюджетирование:
1.Создание финансовой структуры компании: ЦФО, ЦФУ, ЦИ. Диагностика существующей финансовой структуры.
2.Разработка форм операционных бюджетов по подразделениям / отделам / службам (бюджет продаж / производства / запасов / затрат на материалы и ТМЦ / затрат на оплату труда / управленческих и коммерческих расходов и т.п.).
3.Разработка инвестиционных бюджетов и кредитного плана.
4.Разработка форматов основных бюджетов: Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Расчетный баланс.
5.Консолидация и сводные бюджеты.
6.Разработка целевых показателей, нормативов и лимитов.
7.Разработка Положения о финансовой структуре. Регламенты, методические материалы.

III. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
1.Диагностика состояния компании.
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.Разработка системы показателей финансово-хозяйственной деятельности компании.
4.Финансовый анализ предприятия. Расчет финансовых показателей.
5.Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению финансовых показателей бизнеса.
6.Экономический анализ предприятия.
7.Управленческий анализ предприятия.

IV. Разработка и оценка инвестиционных проектов.

V. Обучение персонала работе в программе «1С:УТП 8.3, 1С:УПП 8.3», "1С:Бухгалтерия 8.2».

Профессиональный опыт финансово-экономической деятельности 23 года, в т.ч. 14 лет финансовым директором.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: