Resume from January 17, 2024

Наталия

Главный бухгалтер (производство, аренда, торговля, ВЭД, услуги), 20 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Boiarka
Ready to work:
Boiarka, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

БОЙКО НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА

Дата рождения 50лет: замужем, имею двоих детей.
Пожелания к будущей работе : Главный бухгалтер, Бухгалтер
(производство, торговля, услуги, аренда, ВЭД (импорт-экспорт), опт, ведение ООО, СПД, ЧП);
Контактный тел. [open contact info](look above in the "contact info" section), e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Желаемая зарплата: от 20000 грн.(договорная)
Стаж : общий бухгалтером 30 лет, главным бухгалтером 21 лет.
С 02.2013 и по н.в. ООО "Шелбор""- аренда, услуги ( ВЭД), бухгалтерский, налоговый и управленческий учет- главный бухгалтер.
С 2002г. по 01.2022 ООО «Бриз» мебельная компания (производство ) и производство металлопластиковых изделий –гл.бухгалтер;
1999г.-2002г. ООО «Интехсервис ЛТД» мебельное производство – ведущий бухгалтер;
1997-1999г. ООО «Меркс» - бухгалтер;
1993-1997гг. ДК «АРКСИ» бухгалтер 2 категории.
Образование:
2006-2008г.- Университет экономики и права « Крок »специальность «Бухгалтерский учет и аудит» - магистр.
2002-2006г.-Университет экономики и права « Крок »специальность «Бухгалтерский учет и аудит» -бакалавр.
1994г.- Киевский железнодорожный техникум специальность «Бухгалтерский учет и аудит» - младший специалист.
Профессиональные навыки :
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, опыт прохождения комплексных и внеплановых налоговых проверок, знание бухгалтерского учета в сфере производства (списание ТМЦ, составление калькуляций готовой продукции), ведение и знание всех участков работы и первичной документации,оптовая торговля, услуги, контроль выполнения операций ВЭД (импорт- экспорт, покупка-продажа валюты, оприходование ГТД), валютные отношения (контракты), расчеты с дебиторами и кредиторами, операции с основными средствами и НМА, операции с подотчетными лицами (авансовые отчеты), операции по получению банковских кредитов и овердрафтов,ведение СПД, аренда нежилых помещений, земельные отношения. На должном уровне знание 1С предприятие 7.7.;УТП и УПП 1С 8.0;8.1,Бухгалтерия 8.2; 8.3 – Плодотворное взаемодействие и сотрудничество с разработчиками программы для корректировки и тестирования программы 1С для конкретного предприятия, уверенный пользователь:системы клиент-банк, Интернет, Лига-Закон, Медок, Фредо, Арт- Звит.
Делопроизводство. Составление всех необходимых форм отчетности в органы статистки, фонды и налоговую инспекцию. Восстановление налогового и бух.учета предприятия. Постановка и автоматизация бухгалтерского и налогового учета на конкретном предприятии с «Нуля». Предпочитаю эффективно использовать рабочее время и порядок в документации.
Дополнительная информация:
Порядочность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, легкообучаемость, русский, украинский свободно, английский – базовый. Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать, расти на профессиональном и материальном уровнях.
.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: