Resume from March 9, 2022

Оксана

Менеджер, администратор, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Декретный отпуск

from 06.2016 to 03.2020 (3 years 9 months)
Декретный отпуск, Днепр (Декретный отпуск)

Руководитель административно-хозяйственного отдела

from 03.2015 to 06.2016 (1 year 3 months)
МП-Украина, Днепропетровск (торговля)

Функциональные обязанности:

руководство и управление административно — хозяйственным отделом;
всестороннее обеспечение жизнедеятельности подразделений компании
(комфортное рабочее место сотрудника, мебель, канцтовары/хозтовары);

планирование бюджета по обеспечению закупок продовольствия, хоз.-инвентаря;
закупка и контроль выдачи расходных материалов;
обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция;
составление отчета расходов АХО;
организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы).

Администратор товаровед

from 05.2013 to 02.2015 (1 year 9 months)
ТОВ "Стейт Оил" (сеть магазинов при АЗС)

Функциональные обязанности:

- Организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
- Планирование, распределение и контроль перемещения товарного запаса
- Организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
- Организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
- Участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
- Знание всего ассортимента;
- Анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
- Осуществление анализа темпов продаж;
- Ценообразование товара;
- Решение административно-координационных вопросов в торговом зале,конфликтных ситуаций,жалоб;
- Взаимодействие с контролирующими службами и органами,решение проблемных ситуаций по мере их возникновения.

Администратор студии кухонь на заказ BRW

from 11.2008 to 12.2012 (4 years 1 month)
ПрАТ БРВ Киев (Мебель и Кухни Black Red White (Польша))

обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в магазине
организация работы магазина согласно корпоративным стандартам
участие в инвентаризациях
контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
контроль за наличием ценников, прайсов
управление персоналом
консультации клиентов
заключение договоров
ведение документооборота
контроль выполнения заказов на производстве
учет движения ТМЦ в программе 1С (приход, расход, возврат на склад

Менеджер

from 04.2005 to 07.2008 (3 years 3 months)
ЧП Денищенко (торговля, производство мебели)

ведение и оформление рабочей документации
сопровождение и контроль за выполнением заключенных контрактов
обработка заказов
контроль поставки товаров
ведение учета поставок
управление транспортировкой товара
организация подготовки и участия в переговорах с поставщиками

Менеджер

from 06.2002 to 04.2005 (2 years 10 months)
ЧП Дубровсакая (торговля, мебель)

Education

УДХТУ

ТНВ, Экология, Днепропетровск
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Additional information

Трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, ориентация на решение и результат, нацеленность на развитие, умение работать в команде, активность, умение вовлекать, аналитический склад ума, умение планировать и организовывать работу, легкая обучаемость, быстрая адаптация к новой ситуации.
Имеются водительские права категория В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: