Маргарита
Офис-менеджер, 4 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 36 years
- City:
- Pavlohrad
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1636402
Additional information
Сведения о себеДата рождения: 16.11.1987 г.р. г. Павлоград
Семейное положение:не замужем
Дом. адрес: ул. В.Вернадского,34
Национальность: Украинка
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая. В работе настойчива и исполнительна. Чётко соблюдаю все правила и обязанности возложенные на меня. Большое внимание уделяю профессиональному и карьерному росту.
Цель Хочу развиваться как специалист, умеющий зарабатывать деньги для компании.
Образование 2005- 2010. – Днепропетровская государственная финансовая академия г. Днепропетровск
Факультет – Финансовый, специальность – Финансы.
Учебная степень – Специалист.
Опыт работы - 2006 г. – маг. «Konica». Должность: продавец-консультант.
2006 – 2010 г.г. – ООО «Реконд». Должность: оператор ПК.
Основные обязанности:
- учет и ведение документации предприятия
- контроль продаж предприятия на всех этапах работы
- ведение отчетности продаж компании
- работа с дебиторской задолженностью предприятия
Причина увольнения: сокращение штата сотрудников.
2010-2012 г.г. – ЧП Григоренко. Должность: Офис-менеджер
Основные обязанности:
- курирование работы всего офиса
- приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия
- работа с первичной документацией в программе 1С
- подготовка накладных, счет-фактур
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- ведение офисных расходов
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
2013-2014 гг. – ООО ''Александрия Блиг''. Должность: Старший оператор
- контроль работы операторов и специалиста по сопроводительной документации;
- проверка и оформление приходно-расходной документации;
- ведение и контроль документооборота;
- контроль за приходными и отпускными ценами;
- оформление результатов инвентаризации;
- передача ежедневной отчетности по результатам операционного дня в ЦО.
Знание языковРусский, украинский - родные, английский - разговорный
Другие навыкиРабота на профессиональном уровне с программами Word, Excel, Бухгалтерия 1С, Access, Internet Explorer, Photoshop и др. Имею загранпаспорт и водительское удостоверение.
Similar candidates
Секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
Pavlohrad, Dnipro, Ternivka
Секретар, діловод, менеджер з персоналу
15000 UAH, Pavlohrad
Помічник керівника, адміністратор
Pavlohrad, Remote
Секретарь, менеджер
15000 UAH, Pavlohrad
Секретар
15000 UAH, Pavlohrad
Адміністратор офісу
Pavlohrad