Resume from June 18, 2018

Olga

HR-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор по кадровому делопроизводству

from 12.2015 to 04.2017 (1 year 4 months)
УДППЗ "Укрпошта", Київ (Транспорт, логистика)

- формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2;
- оформление отпусков всех видов, организация и контроль предоставление ежегодных отпусков, составление графика отпусков;
- ведение книги учета трудовых книжек, журналов регистрации приказов;
- заполнение больничных листов сотрудников, в соответствии с законодательством;
- составление табеля рабочего времени;
- ведение воинского учета;
- размещение вакансий;
- ежедневный мониторинг сайтов по работе, выбор резюме в соответствии профилями вакансий и должностей;
- проведение телефонных интервью;
- приглашение кандидата на собеседования, по открытым вакансиям, составление графиков интервью;
- подготовка выхода специалиста в компанию, согласование всей необходимой документации.

Менеджер по персоналу

from 08.2015 to 11.2015 (3 months)
ТОВ "Книжкова біржа", Київ (логістика, продаж книжкової продукції)

- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- оформление, ведение и внесение изменений в личные дела работников предприятия;
- оформление, ведение, хранение и регистрация трудовых книжек;
- учет движения кадров и составление отчетности;
- прием заявлений и составление кадровых приказов;
- предоставление справок о месте работы;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация, распределение по структурным подразделениям);
- организация командировок (ж/д проезды, проживание), оформление командировочных документов;
- ведение штатного расписания, изменений к нему;
- размещение вакансий в СМИ, интернете);
- ведение архива (дел служебных писем, распоряжений, входящей и исходящей корреспонденции);
- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
- выполнение поручений руководителя и главного бухгалтера.

Член бригады ресторана

from 01.2015 to 06.2015 (5 months)
Revolution Grill, Киев (заведение питания)

- обслуживание гостей;
- приготовление заготовок;
- поддержание чистоты и порядка в рабочих помещениях.

Офис-менеджер

from 08.2013 to 09.2014 (1 year 1 month)
ООО "Три стихии", Дніпро (Дніпропетровськ) (компания занимается деятельностью в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха)

- администрирование офиса (заказ канцелярии, хоз товаров, уборка);
- выполнение чертежей систем вентиляции и кондиционирования;
- расчет предварительных смет и по результатам выполненных работ;
- ведение учета склада - инвентаризация, прием и выдача материалов и оборудования;
- работа с поставщиками;
- работа с монтажными бригадами.

Специалист по работе с клиентами

from 07.2011 to 07.2013 (2 years)
Павлоградское управление по эксплуатации газового хозяйства, Павлоград (строительство и реконструкция систем газоснабжения)

- ведение приема абонентов, консультация по газосварочным работам, необходимым документам и стоимости работ;
- сопровождение абонентов в течении процесса выполнения работ по реконструкции газопровода;
- консультация сварочных бригад относительно объектов реконструкции;
- выполнение исполнительно-технической документации по результатам выполненных работ;
- составление смет и окончательных расчет;
- контроль за перемещением выполненной документации и попадания ее в архив;
- тесное сотрудничество со всеми службами, участвующими в процессе газификации.

Education

Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры

Теплогазоснабжение и вентиляция, Днепропетровск
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь Internet 1С ЗУП Знание офисных программ КЗоТ Украины 1C 1C:Trade and warehouse MS Office Windows

Language proficiencies

English — average

Additional information

Думаю, что уточнять мои личные качества не стоит, потому что каждый человек многогранен. Из того, что сразу бросается в глаза - спокойный флегматичный взгляд (но я на половину холерик, что дает о себе знать в рабочем процессе) и обманчивая наивность (за счет того, что я выгляжу слишком молодо, как для продавщиц в супермаркетах, так и для сотрудников). В остальном, где бы я не работала, какие бы функции не выполняла, то всегда стараюсь сделать максимум, а так же пробую любой новый опыт, не относящийся к моим прямым обязанностям, дабы испытать себя. Из-за моей искренней отдачи и желания просто хорошо делать свою работу, в коллективе меня всегда любят и ценят. Я нормально отношусь к критике, а иногда даже рада, т.к. я могу за счет этого стать лучше. У меня большой опыт коммуникации с самыми разными людьми и за счет этого я научилась вести себя так, чтобы рядом со мной было комфортно и безопасно, что позволяет людям быть более открытыми.

Из моих увлечений можно выделить непрерывное чтение художественной литературы, наслаждение культурной жизнью столицы и путешествия. Еще люблю ходить на свидания и насильно фотографировать друзей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: