Resume from January 25, 2017 PRO

Юлия

Кассир, 3 200 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Кассир-оператор

from 07.2016 to 11.2016 (4 months)
ДП "Пи Джи Трэйд", Херсон (Торговая компания)

Прием, учет, хранение и выдача денежных средств, формирование приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, книги учета расчетных операций (КУРО), составление отчета по РРО, составление маршрутов для водителей, учет автопробега, работа с кассовым аппаратом, обработка заявок от торговых представителей, формирование товарных отчетов, работа в программах Axapta, 1С 8.3, сдача инкассации.

Администратор

from 04.2016 to 06.2016 (2 months)
СП "Лото", Херсон (Розничная торговля)

Встреча гостей, разьяснение правил лотереи, работа с терминалом и кассовым аппаратом, работа с наличными денежными средствами, контроль за чистотой и порядком в зале, подбор персонала и его обучение, составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Кассир-эксперт

from 01.2015 to 08.2015 (7 months)
Кредитное учреждение "Украинская микрофинансовая сеть", Херсон (Финансы, банки, страхование)

Консультация клиентов, подготовка документов для выдачи кредита, оформление договоров, прием, учет, хранение, выдача наличных денежных средств, работа в 1С, работа с просроченной задолженностью, формирование дел для подачи в архив, сдача отчетности.

Кассир

from 08.2013 to 04.2014 (8 months)
ООО "Интертелеком", Херсон (Телекоммуникации, связь)

Прием платежей от абонентов компании, ведение книги КУРО, сдача отчетности, проведение инкассации.

Администратор-кассир

from 04.2012 to 07.2013 (1 year 3 months)
ЧП "Захарченко" (7D кинотеатр «DEEP»), Херсон (Мини-кинотеатр, сфера услуг – показ короткометражных роликов с эффектом 7D)

Обслуживание посетителей, контроль над заполнением посадочных мест, ознакомление гостей с репертуаром, выдача билетов и ежедневное заполнение ведомостей учета, работа с денежными средствами (материальная ответственность), проверка работоспособности оборудования, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение жалоб и претензий и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

Офис-менеджер

from 10.2009 to 12.2011 (2 years 2 months)
ЧП «Инфотел», Херсон (Ремонт мобильных телефонов, продажа комплектующих)

Прием оборудования в ремонт (оформление заявки, работа с денежными средствами), работа с поставщиками (заказ запчастей), обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

from 12.2008 to 10.2009 (10 months)
Кадровое агентство «Expert», Херсон (Подбор персонала для различных организаций; курсы « Офис-менеджер + ПК», «Секретарь руководителя +ПК», « 1С Бухгалтерия 7.7»)

Работа с клиентами, базой данных, заключение договоров, прием заявок от работодателей, проведение первичного собеседования, отправка заявок в различные средства массовой информации, контроль работы персонала в количестве 3 человек, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по персоналу

from 05.2007 to 11.2008 (1 year 6 months)
Кадровое агентство «Компромисс», Херсон (Подбор персонала для различных организаций.)

Работа с клиентами, базой данных, заключение договоров, прием заявок от работодателей, проведение первичного собеседования, отправка заявок в различные средства массовой информации, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощник бухгалтера

from 05.2002 to 09.2004 (2 years 4 months)
ЧП «Оптимум», Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Работа с первичной документацией (приходные и расходные документы, авансовые отчёты, банковские и кассовые документы), начисление заработной платы, приём и обработка заявок от клиентов.

Education

Херсонский национальный технический университет

Кибернетики, метрология и информационно-измерительные технологии, Херсон
Unfinished higher, from 2013 to 2017 (4 years)

Additional education and certificates

Секретарь руководителя + ПК

4 месяца

Офис-менеджер + ПК + 1С

1 месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook 1С:Предприятие

References

  • Бабичева Светлана Олеговна

    Бабичева Светлана Олеговна

    Начальник отделения в г. Херсон, Кредитное учреждение "Украинская микрофинансовая сеть"

    Contact details are hidden
  • Савчина Екатерина Александровна

    Савчина Екатерина Александровна

    Бухгалтер, ДП "Пи Джи Трэйд"

    Contact details are hidden
  • Лиховетер Тарас Викторович

    Лиховетер Тарас Викторович

    Директор, ЧП «Инфотел»

    Contact details are hidden
  • Бандурский Павел Викторович

    Бандурский Павел Викторович

    Начальник центра обслуживания абонентов, ООО "Интертелеком"

    Contact details are hidden

Additional information

Оргтехника: принтер, факс, ксерокс, сканер.

Личные качества: ответственность, исполнительность, честность, умение
находить общий язык с людьми, неконфликтная.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: