Resume from March 30, 2022 PRO

Валерий

Руководитель проектов, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 02.2020 to 10.2020 (8 months)
ТриА, Днепр (СТО, покраска и ремонт авто, покупка доставка и ремонт под ключ авто из Америки.)

Обязанности:
- покупка/продажа автотехники
- заключение договоров при выборе и заказе новых авто
- контроль документооборота
- работа с поставщиками
- контроль отгрузки/погрузки транспортных средств при отправке таковых в другой город.
- работа с рекламными компаниями
- контроль качества выполняемых работ сотрудниками компании
- увеличение клиентской базы
- оптимизация рабочих процессов
Достижения:
- увеличение продаж
- скорость выдачи принятых в работу заказов
- снижение затратной части
- увеличение клиентов в социальных сетях
- увеличение узнаваемости компании
- расширение клиентской базы

Директор по продажам

from 02.2013 to now (11 years 3 months)
Автомаркет, Днепр (Днепропетровск) (покупка/продажа б/у автомобилей)

- эффективная организация продаж
- оценка поступающих транспортных средств в продажу
- организация работ по привлечению новых клиентов
- оформление документов о сделке
- выдача и прием автомобилей
- контроль отгрузки/погрузки транспортных средств при отправке таковых в другой город.
- поддержание клиенткой базы
- расширение списка предоставляемых услуг
- работа с рекламными материалами

За время работы на занимаемой должности
- улучшение презентабельности салона (вывеска, визитки, социальные сети, и др. рекламные носители)
- создание клиентской базы
-расширение перечня предоставляемых услуг (химчистка, мойка, предпродажная подготовка)
- подписание договор со страховыми компаниями для предоставления услуг страхования
- увеличение продаж сопутствующих услуг.

Руководитель отдела технической поддержки продаж

from 09.2011 to 01.2013 (1 year 4 months)
ООО "АЛЛО" (Розничная торговля)

1.Выполнение работ по обеспечению Торговых Точек Средствами фирменного стиля. (СФС)
a.Закупка.
b.Распределение в соответствии с заявками от торговых точек.
c.Контроль сроков поставки.
d.Оптимизация остатков
2.Улучшение представленности товара на ТТ.
a.Улучшение визуализации СФС
b.Улучшение используемого оборудования
c.Предложения по улучшению вида магазинов
3. Взаимодействие с партнерами
a.Поиск партнеров
b.Проведение переговоров.
c.Заключение договор.
d.Контроль выполнения условий договоров
e.Контроль по предоставлению первичной документации.
4.Взаимодействие с ремонтно-строительным управлением.
a.Составление графиков проведения работ
b.Прием выполняемых работ
c.Контроль сроков выполнения работ
5. написание инструкций, распоряжений и процедур для персонала
a.Контроль выполнения процедур торговыми точками
6.Выполнение поставленных задач руководителем.

За время работы на данной должности
a.Открытие топового магазина улучшенной визуализации и представленности товара
b.Снижение затрат на закупку СФС и оборудования
c.Оптимизация остатков средств фирменного стиля (постоянный остаток СФС на складе для 5 ТТ)
d.Добавление брендового оборудования вендоров на 62 ТТ

Инспектор отдела административной практики УГАИ г.Днепропетровска

from 08.2010 to 08.2011 (1 year)
Государственная Автомобильная Инспекция Украины (Обеспечение контроля дорожного движения)

a.Контроль за правильностью составления административных протоколов и других процессуальных документов, правильным и обоснованным применением мер административного влияния на правонарушителей, порядком учета административных дел.
b.Подготовка материалов для рассмотрения компетентными должностными лицами.
c.Контроль прохождения административных дел, применение мер относительно своевременного и правильного исполнения постанов о привлечении к административной ответственности,
d.Предоставление методической и практической помощи личному составу батальону дорожной патрульной службы.
e.Рассмотрение административных дел и принятие решения в зонах своей компетенции.
f.При необходимости проведение дополнительной проверки административных дел.
g.Проведение инструктажа личного состава ДПС перед заступлением на службу.
h.Прием граждан по вопросам административной практики, подготовка и отправка ответов на обращения граждан

Руководитель отдела технической поддержки продаж

from 08.2008 to 08.2010 (2 years)
ООО "АЛЛО" (Розничная торговля)

a.Обеспечение торговых точек средствами фирменного стиля (СФС). Контроль остатков СФС на складах компании. -Работа с поставщиками (документация, разработка и изготовление новых образцов продукции).
b.Ведение первичной документации для бухгалтерии.
c.Контроль сроков поставок СФС на склад компании, анализ и заказ необходимого количества СФС для обеспечения оптимальных запасов на складе.
d.Прием заявок на распределение СФС от торговых точек, выполнение распределений и контроль доставки продукции на торговые точки.
e.Взаимодействие с ремонтно-строительным управлением по проведению ремонтных работ на ТТ (составление плана работ, контроль выполняемых работ, прием ТТ после ремонтных работ)
f.Запуск новых проектов компании: «Продажа дополнительных услуг в салонах мобильной связи АЛЛО» Разработка прайсов, ценников, процедур, составление перечня услуг. Распределение и контроль за выполнением плана продаж дополнительных услуг. Закупка необходимого оборудования для реализации проекта.
g.Запуск магазинов формата АЛЛО-телеком, взаимодействие с отделами компании для своевременного открытия запланированных ТТ.
h.За время работы на данной должности
- Запуск проекта дополнительных услуг на всех торговых точках компании
- Оптимизация остатков средств фирменного стиля (постоянный остаток СФС на складе для 5 ТТ)
- Снижение затрат на закупку СФС 3-7%
- Добавление новой категории товара на 46-ти торговых точках

Управляющий розничной сетью супермаркетов АЛЛО-техно

from 04.2008 to 08.2008 (4 months)
ООО "АЛЛО" (Розничная торговля)

a.Закупка оборудования для работы магазина (торговое, охранное, сигнализация открытого доступа).
b.Обработка первоначальной документации.
c.Составление графиков работ по проведению ремонтных и связанных с открытием работ.
d.Координация работ по открытию магазинов (прием объекта после ремонтных работ, контроль сборки торгового оборудования, взаимодействие с отделами компании для открытия ТТ в соответствии со стандартами компании -
e.Проведение переговоров с подрядчиками (Работы по подписанию договоров, обсуждение ценообразования)
За время работы на данной должности открыто 4 магазина формата АЛЛО-техно. Минимальная площадь 270 кв.м.

Ведущий менеджер розничной сети АЛЛО-техно

from 12.2006 to 04.2008 (1 year 4 months)
ООО "АЛЛО" (Розничная торговля)

Продавец непродовольственных товаров

from 07.2006 to 12.2006 (5 months)
ООО "АЛЛО" (Розничная торговля)

Дежурный администратор торгового зала (охрана)

from 06.2003 to 07.2006 (3 years 1 month)
ООО "АЛЛО" (Розничная торговля)

Education

Национальная металлургическая академия Украины

Электрометалургический, литейное производство черных и цветных металлов, Днепропетровск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

2003-2005 г. Военная кафедра национальной металлургической Академии Украины

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Opera Работа с факсом Работа с принтером Работа с ксероксом

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

водительское удостоверение кат. А,B,C,D, загранпаспорт.

Личные качества: коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать на результат, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, грамотность, пунктуальность.
Женат, двое детей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: