Resume from March 24, 2018

Сергей

Авиатехник (А-МТ), рамп-агент, супервайзер, начальник отдела МТО, инженер АСО

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Слесарь по ремонту авиационных колёс

from 08.2013 to now (10 years 9 months)
ООО «Авиадинамика» (Предприятие по ремонту и техническому обслуживанию авиационных компонентов)

Выполняю работы по разборке, деффектации, ремонту, покраске и сборке авиационных колес. Имею допуск на покраску других авиационных компонентов. Выполнял ремонт тележек бортового питания (catering trolleys) в том числе и оклейка новым покрытием декоративной пленкой Oracal.

Агент по выпуску ВС (supervisor)

from 02.2010 to 09.2010 (7 months)
Авиакомпания "АэроСвит" (Транспорт, логистика)

Выполнял функции рамп-агента (координация между службами наземного обслуживания ВС, центром контроля эксплуатации авиакомпании, персоналом аэропорта и экипажами ВС; работа с командирской почтой; общение с пассажирами; мероприятия по безопасности полетов), а также HANDLING WORK (встреча, буксировка, парковка и выпуск ВС; расстановка спецтехники вокруг ВС; заправка ВС топливом, водой и спец жидкостями…) и функции центровщика на перроне (контроль за размещением груза и багажа; организация поиска багажа; внесение изменений в LOAD SHEET).

Управлял служебными автомобилями (имею Талон на право управления транспортными средствами по аэродрому "Борисполь").

Авиатехник категории «А» Отдел линейного технического обслуживания Комплекса инженерно-технического обеспечения

from 11.2008 to 04.2013 (4 years 5 months)
Авиакомпания "АэроСвит" (Транспорт, логистика)

Работаю техником на перроне, на ВС тип Embraer ЕМВ-145, Boeing737-300/400/500, Аirbus 320 выполняю следующую работу: PREFLIGHT INSPECTION (After arrival & Before departure), DAILY CHECK, 7-DAYS CHECK, PHASE CHECKS, принимаю участие в troubleshooting под руководством инженеров. Несложные работы по замене узлов и агрегатов, которые не требуют дальнейшего применения контрольно-измерительного оборудования и настройки систем, выполняю самостоятельно. Выполняю заполнение технической (Job Sheet, Non-Routine Card, Serviceable / Repairable Tags и т.п...) и самолетной документации (AFML, CDR).
Допуска к работе на ВС,
в соответствии с Свидетельством авиатехника, по техническому обслуживанию ВС, категории «А» А-МТ№ 008194 :
Embraer EMB-145 (RR Corp AE3007A) – Line maintenance: Towing, PFI\PDC, Defect rectify., Daily\Weekly.
Boeing 737-300/400/500 (CFM56)– Line maintenance & Base maintenance: Towing, PFI, Defect rectify., Daily\Weekly, A-Checks.
В данное время прошел теоретический курс и практические занятия по Line maintenance: Towing, PFI\PDC, Defect rectify., Daily\Weekly на тип А-319\320\321.

Имею Удостоверение на право управления подгона / отгона спецмашин к ВС.

От инженера АСО до и.о. начальника управления МТО штаба Государственной Специальной Военизированной Аварийно-спасательной Службы

from 04.1998 to 09.2007 (9 years 5 months)
ГСВАСС МЧС Украины (Управление аварийно-спасательными подразделениями на техногенно опасных объектах Украины)

Оперативно-штабная работа, связанная с контролем за техническим состоянием, обновлением, закупкой, перемещением, учетом и списанием аварийно-спасательного оборудования, средств защиты, спец транспорта, средств связи в подразделениях ГСВАСС, направленная на повышение оперативно-технической готовности службы. Взаимодействие с структурными подразделениями МЧС и других министерств, государственных учреждений, ведомств и предприятий на Украине.
Более детальная информация про работу в ГСВАСС указана ниже в "дополнительной информации".

Инженер - конструктор

from 04.1997 to 04.1998 (1 year)
АНТК ПО им. «Антонова» Киев (Машиностроение)

Конструкторский отдел №2 Бригада № 25
Принимал участие в работах по доводке узлов конструкции хвостовой части фюзеляжей самолетов Ан-70 та Ан-140. Работал с конструкторской документацией.

Слесарь механосборочных работ 4 розряда

from 09.1990 to 08.1991 (11 months)
з-д им. «Артема» Киев (ВПК СССР. Производство изделий для ВВС)

Цеха № 20, № 25. Выполнял финишную доработку деталей. Собирал узлы подвески, пилоны для самолётных ракет.

Education

Киевский институт инженеров гражданской авиации (Национальный авиационный университет)

Механический факультет, стационар, инженер-механик: производство и ремонт ВС, диплом специалиста., Киев
Higher, from 1991 to 1997 (5 years 5 months)

1990–1991СПТУ № 22 г. Киев
Специальность: слесарь механосборочных работ 4 разряда (закончил с отличием).

Водительские права на управление автомобилем (категория “В”), стаж 10 лет.

В ноябре 2006 проходил краткий (5 суток) курс подготовки к управлению транспортными средствами (микроавтобус, грузовик, манипулятор с дистанционным управлением) в дорожно-транспортных условиях Евросоюза на базе общественной шведской организации "F.A.K." (Швеция, г. Мальмо) и автошколы “U.V.S.” (Швеция, г. Мальмо), получил соответствующий сертификат.

Знаком с конструкцией гидравлического и пневматического аварийно-спасательного инструмента и оборудования, средствами зашиты органов дыхания и кожи, некоторыми приборами газового контроля.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Работа с технической документацией, обслуживание и ремонт ВС Оперативно-штабная работа, управление небольшим коллективом

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Сокращения:

АСО - аварийно-спасательное оборудование (оснащение);
МТО - материально-техническое обеспечение;
ВС - воздушное судно;
ВПК - военно-промышленный комплекс;
ВВС - военно-воздушные силы.

Интересуюсь Hi-Fi & Hi-End аппаратурой.

Победил в конкурсе на лучшее эссе о том, каким должен быть идеальный аудио-салон. Конкурс проводила Фирма Английский Звук на «hi-fidelity-forum», есть диплом и приз, посмотреть можно тут я под ником Sergii_Kolomiets :
http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-3351.html
Занял третье призовое место в конкурсе «Marantz CD5001 для Гуру HI-FI — за 1 гривну!», этот конкурс проводили на «hi-fi.com.ua/forum/», мое определение «HI-FI» напечатано на сайте после слов «Между техникой и страстью», посмотреть можно тут:
http://www.hi-fi.com.ua/news/newsdet.aspx?News_Id=1403

Детально про опыт работы в подразделениях МЧС Украины:

20.04.1998– 09.02.2004.
В региональном штабе ГСВАСС (Государственной Специальной Военизированной Аварийно-спасательной Службы) МЧС Украины, г.Киев .
Должность:
Районный инженер оперативно-технического отдела.
Контролировал состояние оперативной готовности горноспасательных и газоспасательных подразделений в Центральном регионе Украины. Осуществлял оперативное дежурство по штабу Центрального Региона, корректировал действия подразделений. Принимал участие в организации соревнований из тактика-технической подготовки между подразделениями. Не однократно привлекался к работе в составе рабочей группы в Кризисном зале в МЧС Украины.
10.02.2004 - 26.09.2007.
В Главном управление ГСВАСС МЧС Украины Киев
(в 2005 году реорганизован в Штаб ГСВАСС МЧС Украины Киев).
Должности:
Районный инженер оперативно-технического отдел;
Ведущий специалист оперативно-технического управления;
Начальник отдела МТО;
И.о. начальника управления МТО.
Выполнял работу по разработке руководящих документов, а именно:
Табель технического оснащения аварийно-спасательных формирований (дальше АСФ); Наставление по тактика - технической подготовки АСФ; Методические указания по организации специальной подготовки личного состава АСФ; Положения, о ведомственной проверке АСФ; Приказы, о перемещении оборудования, транспортных средств, и т.п.
Создавал базу данных о наличии аварийно-спасательной оснащения, готовил руководству докладные записки и отчеты о наличии, техническом состоянии оснащения в АСФ. Готовил предложения относительно закупки аварийно-спасательного оснащения и запасных частей к ним.
Принимал участие в качестве посредника в международных учениях “Раф енд Реди 2004”, которые проводились совместно с американскими аварийно-спасательными подразделениями в июне 2004 года под Львовом (Яворивский полигон).
Подготовлен мной информационный материал о состоянии аварийно-спасательного оснащения в АСФ ГСВАСС помог внести предложения Службы в План закупок МЧС на 2007 год.По состоянию на августа 2007, в соответствии с мной разработанными предложениями, было закуплено и передано новое АСО в отряды ГСВАСС на общую сумму 3 823 855,02 грн. До этого, 5 лет закупку нового АСО для Службы МЧС не осуществляло.
С 1 февраля по 26 сентября 2007 года исполнял обязанности начальника управления материально-технического обеспечения, под моим непосредственным руководством в управлении МТО работало 7 подчиненных в Штабе и 14 в отрядах на территории Украины.
Имею грамоту и благодарности от руководства.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: