Resume from April 28, 2024 PRO

Виктор

Директор, региональный управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Dnipro, Kyiv, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Административный директор

from 02.2017 to now (7 years 3 months)
ООО "Ин-Тайм", Запорожье (Доставка, логистика)

- организация административно-хозяйственной деятельности;
- организация оптимальной эксплуатации офисных зданий, складских помещений и прилегающей территории;
- организация эффективного использования электрохозяйства, газового хозяйства, теплового обеспечения, вентиляции и кондиционирования офисных и складских помещений;
- контроль за расходами (вода, электроэнергия, газ и отопление);
- оптимизация работы сотрудников для достижения эффективности;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками услуг;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами.

Начальник отдела контроля эксплуатации зданий и сооружений

from 10.2016 to 02.2017 (4 months)
Территориальный отдел образования Вознесеновского района, Запорожье (Образование, наука)

- контроль эксплуатации зданий и сооружений
- контроль выполнения ремонтных работ после проведения тендеров
- работа с проектной документацией, отчетность.

Зам. генерального директора

from 07.2010 to 12.2012 (2 years 5 months)
ООО "Химлекс", Запорожье (Производственно-торговое предприятие (лакокрасочная продукция для металлической тары в пищевой промышленности)

- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- контроль финансовых и экономических показателей;
- разработка регламентирующих документов и методик работы;
- проведение переговоров с крупными клиентами и поставщиками;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров;
- расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- контроль логистических решений для своевременной доставки продукции и сырья;
- анализ эффективности продаж;
- организация и общее руководство техническим развитием предприятия;
- управление эффективным взаимодействием между структурными подразделениями;
- совершенствование системы мотивации сотрудников;
- организация и контроль над внедрением новых направлений работы;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами;
- подбор персонала.

Директор по развитию

from 02.2007 to 02.2009 (2 years)
ООО «Инженерные системы» (Управляющая компания. Проектно-строительная организация г. Запорожья)

- участие в разработке стратегии развития компании;
- систематизация взаимодействия между подразделениями компании;
- проведение переговоров с крупными клиентами;
- контроль выполнения договорных обязательств по подписанным контрактам;
- управление проектным подразделением на основе пожеланий Заказчиков;
- участие в разработке и контроль исполнения проектной документации в соответствии с требованиями Заказчиков;
- согласование проектной документации с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами.

Исполнительный директор, директор

from 03.2000 to 12.2006 (6 years 9 months)
Корпорация – «Квазар-Микро» (один из лидеров рынка Информационных технологий Украины (Запорожский региональный офис))

- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- работа с государственными структурами;
- ведение переговоров с руководителями различных уровней, создание долговременных партнёрских отношений;
- заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками услуг и потребителями продукции;
- контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции;
- контроль дебиторской задолженности,
- продажа и сервисное обслуживание проектов, решений и компьютерной техники,
- создание эффективно работающей команды, мотивированной на конечный результат;
- расширение рынка сбыта, продвижение продукции;
- организация проведения обучающих семинаров и тренингов;
- кадровая работа, подбор персонала.

Директор

from 06.1999 to 01.2000 (7 months)
ООО «Санбэст» (оптовые продажи продуктов питания)

- административное руководство фирмой,
- взаимодействие с контролирующими органами,
- контроль финансовых и экономических показателей,
- организация и контроль выполнения планов продаж,
- анализ эффективности продаж,
- проведение переговоров с крупными клиентами или поставщиками.
- контроль выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и др.),
- разработка ценовой политики компании, контроль дебиторской задолженности,
- анализ каналов сбыта, состояния клиентской базы,
- совершенствование системы мотивации сотрудников,
- подбор персонала,
- разработка методики формализации бизнес-процессов.

Руководитель

from 04.1998 to 05.1999 (1 year 1 month)
Частная предпринимательская деятельность (оптовые продажи продуктов питания)

Education

МИМСХ

Инженер-механик, Мелітополь
Higher, from 1976 to 1981 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

КГ «НАУ» г.Киев «Технология личных продаж»

08. 2000 г

Холдинг «Golden Staff» «Что должен знать и уметь эффективный руководитель»

05. 2005 г.

Группа «Синектор» «Командное взаимодействие в процессе управления предприятием, фирмой, организацией»

10. 2007 г.

Обучающая группа «Системные расстановки в контексте менеджмента»

04.2012 г

Образовательная платформа Prometheus – «Экономика для всех» -преподаватель Киево-Могилянской академии – Алексей Геращенко

10.2015 г.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Управленческие навыки:

- Стратегическое мышление. Умение выделять главное в фокусе внимания. Структурирование и систематизация получаемой информации.
- Целеустремленность. Нацеленность на результат. Решительность. Упорство.
- Инициативность. Творческий подход в поиске оптимального решения.
- Высокий уровень самостоятельности в принятии решений и ответственности за результат.
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач.
- Способность работать с большим объемом информации, готовность к получению новых знаний.



Навыки организации и управления коммерческой службой предприятия:

- Построение с «0» нового эффективно действующего предприятия.
- Организация сбыта и обеспечения продаж, организация ВЭД предприятия.
- Опыт налаживания эффективного взаимодействия между структурными подразделениями.

Водительское удостоверение категории «В».
Опыт вождения более 20 лет.


тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: