Resume from June 8, 2018 PRO

Екатерина

Менеджер ВЭД

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер ВЭД

from 08.2017 to 03.2018 (7 months)
ООО «Денгруп», Одесса (импорт и дистрибьюция детских игрушек)

- Постоянный контроль электронной почты по получению предложений и инвойсов от поставщиков;
- Получение, перевод и отправка зарубежной корреспонденции;
- Заключение и сопровождение внешнеэкономических контрактов с иностранными поставщиками,
- Контроль за надлежащей обработкой информации, полученной от зарубежных поставщиков;
- Формирование электронных отчетов по инвойсам, ожидаемой продукции, отгрузкам;
- Контроль отгрузки товара зарубежными поставщиками, контроль соответствия инвойсов отгруженному товару, корректное внесение информации об объеме отгруженного товара, даты отгрузки и данных перевозчика;
- Решение рекламационных вопросов по возврату или замене бракованного товара;
- Взаимодействие с таможенными брокерами, транспортными компаниями-перевозчиками, торговым персоналом, складом;
- Контроль проведения взаиморасчётов с таможенными брокерами;
- Подготовка финансовых документов, расчет себестоимости по импортным поставкам, с учётом транспортных расходов и таможенной очистки;
- Ведение учётно-отчётной документации;
- Ведение деловой переписки, документации и отчетности.
- Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии);
- Контроль наличия действительных документов на продукцию для торговли и импорта;

Менеджер по оптовым продажам на экспорт

from 12.2014 to 06.2017 (2 years 6 months)
ООО «УЛС Глобал, Одесса (Торговля зерном, таможенная очистка грузов)

- Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
- Координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов.
- Осуществление сбора информации о рынке.
- Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
- Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, контроль динамики оплат и отгрузок.

Офис-менеджер, инспектор ОК

from 03.2014 to 12.2014 (9 months)
ООО "АВТОТРАНС-64", Одесса (автопредприятие)

Обеспечение жизнедеятельности офиса; деловая переписка; составление договоров, работа с документацией (составление приказов, распоряжений, регистрация входящей/исходящей документации); оформление приказов по личному составу (приём на работу, увольнение), заполнение, ведение отчёта трудовых книжек; учёт предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков; ведение табеля рабочего времени; формирование и ведение личных дел работников.

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

from 08.2012 to 10.2013 (1 year 2 months)
ООО " Техспецстройавтоматика" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-планирование графика руководителя;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- ведение документооборота( подготовка писем, приказов, доверенностей);
- работа с оргхтехникой;
- приём и распределение звонков( мини АТС );
- работа с первичной бухгалтерией ( 1С );
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Офис-менеджер

from 03.2010 to 07.2012 (2 years 4 months)
РК "Майя" (Недвижимость)

- встреча и консультирование клиентов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- приём и распределение звонков;
- работа с базой данных;
- подача рекламы в интернет и газеты.

Education

Одесский Национальный Политехнический Университет

Институт бизнеса и экономики, факультет экономической кибернетики., Одесса
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Школа международного маркетинга.

06.09. 2004- 29.10.2004

Центр развития " ОРФЕЙ" , курс "суперпамять"

2016, 1 месяц

Институт современного управления и бизнеса.Курсы таможенных брокеров.

2017, 1 месяц

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества: старательность, ответственность, целеустремлённось, добропорядочность, исполнительность, серъёзное отношение к работе, стремление к профессиональному росту.

Профессиональные возможности:
- опыт административной работы;
- первичная бухгалтерия;
- работа с клиентами;
- управление потоком служебной документации;
- ведение деловой переписки.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: