Resume from November 24, 2018 PRO

Ксения

Менеджер, начальник отдела

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор

from 09.2016 to 07.2018 (1 year 10 months)
Тренинговый центр "Чаша Грааля", Одесса (Образование, наука)

Обязанности:
1.Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация ( оффлайн и онлайн)
2.Определение продукта и ведение переговоров с тренерами и спикерами
3.Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии (планирование и координация процессов: технические задания, маркетинговый план, информационное наполнение;e-mail маркетинг, smm)
4.Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
5.Фин. планирование и бюджетирование.
6. Определение потребности в персонале. Подбор и адаптация персонала

Бизнес-консультант

from 01.2016 to now (8 years 4 months)
Работа не по найму, Одесса (малый бизнес)

Оказываю услуги консультирования для малого бизнеса.В работу беру как оффлайн бизнес,так и онлайн проекты.
1.Построение орг.структуры или реорганизация существующей
2.Поиск новых рынков сбыта и путей увеличения прибыли
3.Определение потребности в персонале и подбор
4.Управление талантами внутри организации.Обучение персонала
5.Налаживание коммуникаций внутри компании
6.Автоматизация бизнеса

Генеральный директор

from 09.2013 to 09.2016 (3 years)
Онлайн проект для женщин (инфобизнес), Одесса (обучающий центр)

Обязанности:
1.Разработка стратегии развития бизнеса и ее реализация ( оффлайн и онлайн)
2.Координация разработки и создание линейки продуктов
3.Координация разработки и внедрения маркетинговой стратегии ( интернет-маркетинг)
4.Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж
5.Фин. планирование и бюджетирование
6.Анализ рынка конкурентов
7. Определение потребности в персонале. Подбор, адаптация и обучение персонала. Подбор, постановка задач и контроль аутсорсеров

Достижения:
1.Построение орг.структуры компании
2.Увеличение прибыли компании в 4 раза
3. Конверсия заявок в покупки на уровне 70%-90% ежемесячно
4.Расширение линейки продуктов
5.Разработка и запуск нового сайта и интернет-магазина.

Менеджер

from 10.2012 to 05.2013 (7 months)
Учебный центр в сфере ногтевой эстетики, Одесса (Образование, наука)

•Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Оформление заказов на основании анализа продаж, поиск новых поставщиков. Ведение переговоров;
•Автоматизация предприятия, внедрение 1С Предприятия;
•Контроль дебиторской/ кредиторской задолженностей;
•Интернет-маркетинг;
•Организация учебного процесса ( курсы, семинары);
•Контроль полного цикла продажи товара (консультация,оформление сопровождающей документации, доставка товара);
•Подбор и обучение персонала;
•Разработка и внедрение документов по работе персонала(инструкции, правила,Стандарты, памятки)

Руководитель отдела персонала

from 03.2010 to 03.2011 (1 year)
«MTI» розничная сеть «Protoria», Киев (Розничная торговля)

Координация HR –систем во всех ключевых областях:
1.Поиск и подбор персонала различных уровней
2.Обучение
3.Мотивация
• Мониторинг рынка труда, обзор з/п;
• Разработка системы материальной/нематериальной мотивации;
• Расчет з\п персонала;
• Проведение мотивационных акций для персонала с вендерами;
• Бюджетирование
4.Оценка и аттестация
• Проведение аттестации персонала (Assessment center);
• Проведение аудита выполнения стандартов качества обслуживания;
• Составление сценариев и анкет контроля;
• Разработка,написание и внедрение Стандартов обслуживания персонала;
• Разработка мероприятий по улучшению качества обслуживания;
• Написание планов развития сотрудников;
5.Корпоративная культура
• Организация проведения корпоративных мероприятий для сотрудников
• Проведение анкетирования по вопросам удовлетворенности проведенным корпоративным мероприятием
• Изучение настроения в коллективе

Ведущий специалист службы обучения персонала

from 08.2009 to 03.2010 (7 months)
«Фокстрот –техника для дома», Киев (Розничная торговля)

Должностные обязанности:
•организация очной и дистанционной форм обучения;
•организация функционирования программного обеспечения для дистанционно обучения;
•разработка и запуск пилотных проектов обучения и развития персонала;
•разработка и обеспечение технической возможности проведения оценки персонала ;
•организация и проведение тренингов для торгового персонала;
•разработка плана обучения и развития персонала;
•составление тренинговых программ;
•Внедрение системы индивидуального обучения на местах, системы наставничества и коучинга;
•оценка эффективности проведения тренингов и осуществление промежуточной оценки компетенции персонала, внедрение обучающих модулей;
•разработка и внедрение стандартов обслуживания;
•подготовка отчетности по тренингам;
•посттренинговое сопровождение;

Ведущий менеджер по персоналу

from 06.2004 to 08.2009 (5 years 2 months)
«Фокстрот –техника для дома», Симферополь (Розничная торговля)

Координация HR –систем во всех ключевых областях:
1.Поиск и подбор персонала различных уровней
2.Адаптция
3.Обучение
4.Мотивация
5.Оценка и аттестация
6.Поддержание корпоративной культуры

Education

Московский Гештальт Институт

Психотерапевт в гештальт подходе, Одесса
Unfinished higher, from 2017 to 2021 (4 years 6 months)

Таврический Национальный Университет им.Вернадского

Психология, г. Симферополь
Higher, from 2005 to 2008 (2 years 4 months)

Херсонский Государственный Технический Университет

Финансы и Кредит, Херсон
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)

Additional information

Дополнительное образование:
•«Мастер управления» ч.1,2
•«Управление результатами»
•«Конфликтология. Стрессменеджмент»
•«Эффективное управление с использованием нематериальной мотивации»
•«Навыки эффективной презентации»
•«Основы построения эффективной команды на фирме. Тимбилдинг и психодиагностика персонала»
•«Оценочное интервью. Эффективный подбор персонала.»
•«Технологии активного поиска квалифицированных специалистов»
•«Философия продаж» ч.1,2



Навыки:
Ориентация на результат,планирование, организация деятельности, принятие решений, решение конфликтных ситуаций, навык проведения презентаций

Личные качества:
Ответственность,коммуникабельность, целеустремленность, аналитические способности, обучаемость, гибкость, мобильность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: