Resume from January 8, 2022

Валентина

Администратор, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 08.2019 to now (4 years 8 months)
Special Aroma Kava, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обеспечение эффективной и бесперебойной работы заведения,
- обеспечение выполнения заведением плана продаж,
- контроль деятельности всех участков: бар, кухня, касса, зал.
- набор персонала (собеседование, оформление, адаптация в коллективе, мотивация, обучение),
- составление графика выхода на работу,
- обеспечение рационального количества персонала,
- работа с поставщиками (составление заявки и приём товара),
- составление и сдача отчётности в бухгалтерию (первичная документация),
- проведение инвентаризаций,
- соблюдение правил и норм по охране труда,
- расчет гостей (программа IIKO) ,
- составление финансовой отчетности по кассе за смену,
- решение административных и хозяйственных вопросов,
- решение нестандартных и конфликтных ситуаций в работе заведения,
- составление и сдача инкассации,
- успешное управление персоналом (25 человек)
- открытие заведения с "нуля"

Администратор ресторана

from 03.2018 to 06.2019 (1 year 3 months)
Fly Kids, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- работа с поставщиками (составление заявки и приём товара),
- расчет гостей

Главный администратор

from 12.2017 to 03.2018 (3 months)
Kids Will, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
- принятия мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц;
- составление графика работы персонала;
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акциях, наличием бонусных программ и т.д.
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Менеджер

from 03.2016 to 05.2017 (1 year 2 months)
Joy Land, Киев (Развлекательный детский комплекс)

организация детских праздников, консультация родителей по вопросам организации дней рождения и мероприятий, консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, осуществление контроля за рациональным оформлением комнат, где проводится праздник, выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Менеджер по продажам

from 03.2015 to 12.2015 (9 months)
Esco, Киев (Продажи сотовой связи)

Активная продажа продуктов и услуг компании, совершение исходящих звонков.

Оператор

from 05.2014 to 02.2015 (9 months)
Модл Телеком, Киев (Продажи сотовой связи)

Осуществление телефонных звонков, консультация по продуктам и услугам компании, заключение сделок, оформление заказа на услуги.

Кассир

from 07.2013 to 04.2014 (9 months)
Кронас, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Осуществление продаж, обслуживание и консультирование клиентов; привлечение новых клиентов, увеличение клиентской базы, оформление и сопровождение всего цикла заказа.

Education

Шепетовкий техникум ПГАТУ

Бухгалтер, Шепетовка
Specialized secondary, from 2007 to 2010 (3 years)

Additional education and certificates

Оператор компьютерного набора.

2007, 2 месяца

Knowledge and skills

MS Office Работа с оргтехникой

Additional information

Ответственность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, изобретательность, работоспособность, дисциплинированность, инициативность, склонность к организаторской деятельности, целеустремленность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: