Resume from September 29, 2016

Алеся

Оператор call-центра, офис-менеджер, 6 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь Internet MS Word

Additional information

Тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
Е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Коваль Алеся Дмитриевна

Цель: Достижение максимального результата, стабильность в работе.


Опыт работы
11.2006-08.2007Магазин «SWISS TIME»
Продавец - консультант
Предоставление консультационных услуг, выкладка и продажажа товара, формирование заказа, ведение учета.
Причина ухода: переезд в другой город

09.2007 – 07.2008ООО «VAB Express»
Специалист управления и развития бизнеса:
Консультация по вопросам потребительского кредитования; оценка кредитоспособности; проверка необходимых документов; оформление кредита.
Причина ухода: ликвидация отдела потребительского кредитования

08.2008 – 03.2009 КС «Универсальный»
Специалист по кредитам:
Консультация по вопросам залогового и беззалогового кредитования, проверка необходимых документов, оценка кредитоспособности, формирование дел клиентов, составление отчетов, оформление кредитов и депозитов.
Причина ухода: Сокращение в связи с кризисом

05.2009 – 09.2009 «Одесса-Авто»
Менеджер по работе с клиентами:
Общение с клиентами; прием заказа на ТО от клиентов; оформление документов; распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха; распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки; контроль полноты и своевременности выполнения работ; ведение документооборота; составление отчетности.
Причина ухода: Недостаточный уровень заработной платы

10.2009 - 11.2011 Страховая компания «Оранта»
Главный специалист по страхованию:
Консультация по вопросам страхования; оформление договоров; ведение документации, составление финансовых сводок и отчетов, обучение агентов.
Причина ухода: Смена руководства, пертурбация персонала и урезание заработной платы.

01.2012 – 02.2012 Фитнес клуб « Happy Fit»
Администратор
Контроль за работой инструкторов, составление расписания работы инструкторов, ведение отчетности, разрешение конфликтов с клиентами, предоставление информации клиентам о проведении акций, подбор и обучение персонала.
Причина ухода: Переезд владельцев, ликвидация клуба.


2012 - 2016
Менеджер по работе с клиентами в индустрии красоты
Предоставление консультаций по тренингам ( развитие салонов красоты, мастеров салонов красоты), ведение базы клиентов, продажи, контроль оплат.

Образование:

2003-2008Одесский Национальный Университет им.
И.И. Мечникова
Факультет: Международные экономические отношения

Специальность: Экономист международных отношений

Навыки:
Знание офисных программ (MC Ofice , Exel), Internet знакома с оргтехникой, а также имею опыт активных продаж.

Личные качества:Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, огромное желание работать и двигаться вперед.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: