Resume from December 10, 2023 PRO

Оксана

Фінансовий директор, головний бухгалтер, 60 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фінансовий директор

from 11.2013 to 07.2021 (7 years 8 months)
ТОВ, Киев (строительство (служба заказчика и генподрядчика))

Фінансовий директор

from 02.2013 to 11.2013 (9 months)
дом моды ENNA LEVONI, Киев (Легкая промышленность)

Путем верной постановки задач IT специалистам произвела настройку 1С 8.2 УПП для ведения управленческого учета на предприятии. Разработала и запустила методику продуктивной работы всех направлений деятельности компании. Составила спецификацию каждой единицы выпускаемой продукции , расчет себестоимости с учетом прямых и накладных, сопутствующих затрат. Провела анализ рынка сбыта нашей продукции ,в занимаемом нами потребительском сегменте цен, для определения способов увеличения прибыльности компании . Наладила контроль за взаиморасчетами с заказчиками и поставщиками. Занималась написанием бизнес-планов для привлечения новых инвесторов. Осуществляла контроль за работой бухгалтерии ,отдела снабжения, склада, цехов в г.Киев ,Ирпень, Бровары . Также принимала , анализировала , компоновала и делала для директора конечные отчеты по нашим филиалам ( Украина, Россия, Турция, ОАЕ ) . Проводила анализ статистических и финансовых данных для определения самых верных и максимально эффективных способов и методов рекламных и пиар акций . Подготавливала еженедельную и ежемесячную отчетность для наших инвесторов с дальнейшей защитой предоставленной информации перед оными .Занималась составлением бюджета с учетом всех возможных затратных статей в отдельности. Составляла и контролировала планы по производству и реализации готовой продукции (по декадам ).

Региональный директор

from 09.2010 to 02.2013 (2 years 5 months)
Тепло + (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Открыла оптовый склад по реализации отопительных систем и водоподготовке в регионе «с нуля», ввела автоматизацию рабочих мест 1С 8.2 Бухгалтерия по удаленному доступу , подобрала и организовала подготовку и обучение персонала, транспортная и складская логистика «с нуля» ( в основном по принципу FIFO) , также выполняла работу по организации труда, поиску точек сбыта, новых партнеров, обеспечение конкурентоспособности , расширение доли рынка. Вывела филиал на высокий уровень прибыльности. Напрямую работала с поставщиками ,занималась наполнением ассортимента и поддержанием остатков. Конечный процент возвратов составил 6%. Наладила сервисное обслуживание (мини склад составляющих оборудования для экстренного ремонта) отопительных приборов на месте, что обеспечило прирост клиентов от конкурентов. Организовала консультационную службу поддержки для наших клиентов по вопросам любого уровня сложности , с возможностью выезда на место.

Директор

from 02.2008 to 08.2010 (2 years 6 months)
ООО РИТС (Охрана, безопасность, оборона)

Зарегистрировала и запустила в работу предприятие «с нуля» ( оформление и получение всех разрешительных документов и согласований на всех уровнях) . Проводила подбор и организацию обучения персонала, создала первоначальную клиентскую базу и автоматизацию рабочих мест на предприятии. Осуществляла прямой контакт и подписание договоров о сотрудничестве с государственными силовыми структурами в регионах работы предприятия. Осуществляла руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Несла всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия . Организовывала работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес -единиц, структурных подразделений. Обеспечивала выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Организовывала производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Направляла имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей предприятия, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Организовывала соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.

Главный бухгалтер

from 08.1999 to 02.2008 (8 years 6 months)
Строительное управление -3 (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организовала управленческий , налоговый и бухгалтерский учет на предприятии. Принимала активное участие в работе с инвесторами и заказчиками. Выполняла функции директора на время отсутствия оного (отпуск ,болезнь и т.д.)Составляла сводную отчетность , осуществляла финансовое планирование и контроль за целевым использованием товарных и материальных ценностей компании. Занималась оптимизацией налогообложения предприятия согласно действующего законодательства. Вела учет товаров, материалов, выпуска готовой продукции, работала со сметной документацией , выполняла составление товарных, материальных отчетов, разработку и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции, учет операций по договорам комиссии, контролировала своевременность осуществления платежей. Занималась калькулированием себестоимости и спецификацией готовой продукции ,расчетом рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию, учетом расчетных и кассовых операций . За время работы на данном предприятии мне удалось полностью создать АРМ на производственных участках . Поставила бухгалтерский учет с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , вела бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с иностранными покупателями и поставщиками, филиалами, составление налоговой и статистической отчетности, консолидированного налога на прибыль. Осуществляла контроль отражения расчетных и кассовых операций в бухгалтерском учете, также контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов. Результативное сопровождение налоговых проверок, КРУ , фондов и т.д.

Education

Межрегиональная Академия управления персоналом

Учет и аудит , факультет экономики , магистр, Киев
Higher, from 2002 to 2004 (1 year 9 months)

- Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" (Украина, Киев)

Гибкие компьютеризированные системы и робототехника , ф-т Кибернетики и робототехники специалист, Киев
Higher, from 1995 to 2001 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

City Business School

MINI-MBA PROFESSIONAL

Knowledge and skills

M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Вождение авто АВК

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Высокая работоспособность, ориентированность на результат,инициативность, организованность, умение находить общий язык с клиентами , самостоятельно принимать решение,опыт организаторской и руководящей работы, способность к быстрому обучению,пунктуальность, высокая динамика работы, положительность конечного результата.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: