Resume from December 16, 2014

Людмила

Начальник, заместитель начальника, главный специалист бэк-офиса, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела учета активных операций

from 10.2010 to 03.2013 (2 years 5 months)
ООО "Финансовая Компания "Центр Финансовых Решений" (TASGroup) (Финансы, банки, страхование)

- Организация полноценной работы отдела
- Учет активных операций (начиная с заведения сделки в систему до окончательного погашения кредита включая начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета)
- Ведение кредитного портфеля (предоставление отчетности по кредитному портфелю, реструктуризация задолженности, решение спорных вопросов согласно обращений заемщиков и т. д.)
- Учет доходов и расходов под активные операции компании (в т.ч. формирование резерва под кредитные риски)
- Методологическая работа, касающаяся работы отдела (внутренние положения, методики, инструкции)
- Денежное обращение (планирование денежных потоков, участие в процессе бюджетирования, контроль остатка денежных средств по текущим счетам компании, перечисление кредитных средств по назначению, распределение поступлений в счет погашения задолженности и т.д.)
- Работа с проблемной задолженностью (Коллекторские компании, колл-центры, сделки по договорам факторинга и т.д.)
- Полноценная поддержка проектов связанных с Партнёрами / Агентами компании (начиная от подписания договоров с потенциальными партнёрами, заканчивая взаиморасчетами с Агентами / Партнёрами компании)
- Постановка технических заданий для реализации доработок в операционной системе связанных с изменениями требований регулирующих органов либо же технических заданий направленных на улучшение работы и/или сокращении трудозатрат отдела. Соответственно тестирование выполненных работ и введение в эксплуатацию.

Ведущий специалист Управления учета и контроля активно-пассивных операций

from 07.2009 to 10.2010 (1 year 3 months)
АО " ТАСкомбанк" (TASGroup) (Финансы, банки, страхование)

- Учет активно-пассивных операций юридических и физических лиц (начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета)

- Ведение кредитного портфеля (предоставление отчетности по кредитному портфелю, реструктуризация задолженности, решение спорных вопросов согласно обращений заемщиков и т. д.)

- Работа над проектом "Единое окно кассира" (тестирование новой операционной системы, постановка технических заданий на доработку / улучшение функциональности системы, внедрение в работу по всей сети банка, обучение персонала касательно работы в системе приема платежей, написание внутренних положений и инструкций под проект)

- Подключение новых партнеров в систему приема платежей (настройка индивидуальных схем на приём платежей)

- Ведение бухгалтерского учета касательно приёма платежей в пользу партнеров - юридических лиц (перечисление средств, начисление платы за расчетно-кассовое обслуживание, проведение сверок с партнерами, контроль взаиморасчетов)

Экономист отдела активно-пассивных операций физических лиц

from 11.2006 to 07.2010 (3 years 8 months)
ПАО "Банк Клиринговый Дом" (Финансы, банки, страхование)

-Учет активно - пассивных операций (начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, учет залогов, овердрафты, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета и т. д.)

- внедрение и сопровождение программы кредитования через Государственную ипотечную организацию

- Формирование резерва под кредитные риски
- Написание внутренних положений, инструкций и т. д.

Оператор компьютерного набора

from 01.2006 to 10.2006 (9 months)
ЧП "Торговый Дом "Вест Лайн" (Розничная торговля)

- Оприходование товара согласно приходных накладных

- Контроль ценообразования

- Ведение учета остатка товара на складе

- Ведение первичной бухгалтерии

- Документооборот

Education

Межрегиональная академия управления персоналом

Економист/Финансовый менеджер, факультет Финансы, Киев
Higher, from 2005 to 2008 (3 years 2 months)

Киевский индустриальный техникум

Младший специалист по биржевой деятельности, факультет Биржевая деятельность, Младший специалист, Киев
Unfinished higher, from 2002 to 2005 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины SR-Bank ProFIX

Language proficiencies

English — average

Additional information

С 2008г. Участие в проектах Кинокомпании ООО «ИнКью» (Независимый финансовый консультант. В обязанности входило – составление бюджета на проект, контроль затрат согласно бюджета, финансовая отчетность по проекту для инвесторов и перед Государственными контролирующими органами, подписание договоров с съемочной группой и актёрами, расчет заработной платы съемочной группы, а также взаиморасчеты с подрядчиками)
Отличное знание всего пакета Microsoft Office, Лига:Закон, Bars-Millenium (front resource and back resource), ProFix, SR-Bank, Q.SystemsRetaile, Back-card, Card-module, Client-bank. Навыки работы с большими массивами данных. Ответственная, организованная, коммуникабельная

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: