Resume from February 17, 2017 PRO

Ирина

Помощник руководителя, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая офисом

from 10.2013 to 08.2015 (1 year 10 months)
МейТан, Москва (продажа косметики)

Поиск и привлечение клиентов;
работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
проведение переговоров с клиентами;
составление коммерческих предложений и заключение договоров;
составление полного пакета продажных документов;
составление планов продаж;
ведение документооборота в полном объем;
составление отчетов по результатам работы;
помощь покупателям в выборе товара;
консультирование покупателей по ассортименту;
подготовка товара к продаже;
участие в оформлении витрин и зала магазина.

Помощник руководителя

from 11.2012 to 04.2013 (5 months)
ООО «Серапул-Центр» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка с партнерами;
организация командировок руководства;
ведение договоров;
прием посетителей;
организация корпоративных мероприятий организации;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов.

Education

Харьковский национальный аэрокосмический университет им. М.Е. Жуковского "ХАИ"

Экономический, менеджер-экономист, Харьков
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Курсы: 1:С Бухгалтерия

4 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Користувач Internet Пользователь Internet Клієнт-Банк 1С:Бухгалтерія MS Outlook Бухгалтерський облік Продажи Банківська справа Бухгалтерский учет Клиент-Банк 1С:Торговля и склад

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced
  • Russian — fluent

Additional information

ФИОНестеренко Ирина Анатольевна

АдресУкраина, г. Черкассы, бул. Шевченко, 335, кв. 81

Телефон[open contact info](look above in the "contact info" section) в данный момент нахожусь в Москве

E-mail[open contact info](look above in the "contact info" section)

Дата рождения27.01.1981

Семейное положениене замужем, детей нет

ЦельПолучение должности в стабильной, динамичной, быстроразвивающейся компании, позволяющий наиболее полно реализовать имеющиеся профессиональные навыки и компетенции, и принести пользу компании

Минимальная заработная плата от 3500 грн. в месяц

График работы: полный рабочий день

Образование01.09.1998 - 31.05.2004Высшее экономическое, Харьковский национальный аэрокосмический университет им. М.Е. Жуковского "ХАИ", менеджер-экономист


2005Курсы: 1:С Бухгалтерия, квалификация бухгалтер

Владение иностранными языкамирусский, украинский, английский со словарем

Знания и опытНавыки грамотного делового общения, делового этикета, первичная бухгалтерия, делопроизводство, уверенный пользователь ПК (word, excel, outlook, internet, 1:С, программа клиент-банк) и оргтехники (сканер, факс), умение пользоваться мини-АТС

Опыт работы16.11.2004 - 16.06.2005ООО «Текстиль», бухгалтер
Должностные обязанности:
расчет заработной платы, компенсаций, больничных;
выдача справок;
ведение финансовой отчетности;
осуществление платежей.


21.10.2005 - 05.12.2005ООО «Авто», бухгалтер
Должностные обязанности:
расчет заработной платы, компенсаций, больничных;
выдача справок;
ведение бухгалтерской отчетности;
осуществление платежей;
проведение кассовых операций.

14.09.2006 - 08.11.2010Исполнительный комитет Приднепровского районного совета, бухгалтер
Должностные обязанности:
расчет заработной платы, компенсаций, больничных;
выдача справок;
ведение бухгалтерской отчетности;
осуществление платежей;
проведение кассовых операций.

09.11.2010 – 26.10.12УПСЗН Приднепровского района городского совета, помощник руководителя
Должностные обязанности:
составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителей;
жизнеобеспечение офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка с партнерами;
организация командировок руководства;
систематизация документации;
подбор необходимых руководителю документов;
ведение договоров;
прием посетителей.

21.11.12ООО «Серапул-Центр», помощник руководителя
Должностные обязанности:
организация работы офиса;
организация делопроизводства, деловая переписка с партнерами;
организация командировок руководства;
ведение договоров,
прием посетителей,
организация корпоративных мероприятий.


Персональная информация
< ответственная, организованная, целеустремленная, пунктуальная, коммуникабельная, исполнительная, инициативная, умеющая общаться с людьми, легко обучаемая, респектабельная>

Дополнительно
<водительские права: есть>

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: