Resume from July 17, 2013

Ирина

Менеджер по персоналу, администратор, 3 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер-кассир

from 10.2010 to 03.2013 (2 years 5 months)
Магазин мужской одежды «Три Кита», Киев (Розничная торговля)

Открытие магазина с нуля;прямые продажи;работа с VIPклиентами; наработка и ведение клиентской базы; подбор,мотивация,обучение персонала;составление графика работы;выдача з/п сотрудникам магазина;приём ,учёт и переоценка товара;печать ценников и штрихкодов на данный товар; учёт упаковочной продукции и малоценных товаров; обеспечение бесперебойной работы магазина; ежемесячные отчёты непосредственному руководителю,и т.д

Администратор

from 10.2009 to 09.2010 (11 months)
Магазин мужской одежды „ALESSANDRO" (Розничная торговля)

•прямые продажи;подбор,обучение персонала;составление отчётных форм;ведение документации;
•получение,приём и переоценка товара;проведение переучётов;обеспечение бесперебойной работы магазина;мерчендайзинг.

Старший продавец

from 08.2005 to 10.2009 (4 years 2 months)
Магазин мужской одежды „KAZZARA" (Розничная торговля)

•прямые продажи,подбор персонала,обучение новичков,
•составление отчётов,анализ дохода,участие в запуске новых магазинов,обеспечение бесперебойной работы магазина,мерчендайзинг

Education

Нежинский Педагогический университет им. Н.В.Гоголя

История и право, Черниговская обл.,г.Нежин
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинг "Психология продаж"

2008

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • German — beginner

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: