Resume from March 6, 2024

Pavel

Менеджер ВЭД

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Office QuickBooks

Additional information

Морозов Павел Андреевич
Дата рождения: 24/06/1979.
Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section), skype: pavelmrzv

Образование:

2004 - 2006 – окончил MacEwan Business School (Edmonton, Canada) по программе Management Studies Program, Grant MacEwan College Diploma;

1996 - 2001 – окончил экономический факультет Донецкого государственного университета, получив квалификацию специалиста в области управления ВЭД.

Опыт работы:

Сентябрь 2019 - по настоящий момент – Freelancer (finance & accounting), Одесса, Украина (Финансовые услуги): финансовый менеджмент и учет для американских клиентов (freelance, удаленно).

Июнь 2019 - Сентябрь 2019 – Bookstime, Inc. (www.bookstime.com) Bookkeeping Team Leader: учет и администрирование для американских резидентов (удаленно); могу давать курсы QuickBooks; менеджмент командой бухгалтеров.

Ноябрь 2018 - Апрель 2019 – BIIR (www.biir.dk) Одесса, Украина, начальник финансового отдела: учет и администрирование для датских компаний; менеджмент функции департаментом.

Январь 2016 - Август 2018 – Bookstime, Inc. (www.bookstime.com) начальник Киевского офиса: учет и администрирование для американских резидентов (удаленно); могу давать курсы QuickBooks; менеджмент Киевским офисом.

Июль 2014 - Октябрь 2014 – Kiosk IT System Trading LLC. (Dubai, ОАЭ, www.ntpayments.com) менеджер по продаже платежных терминалов: поиск площадок под размещение платежных терминалов, договорное оформление точек продаж и последующее их сопровождение, участие в промо-акциях компании.

Ноябрь 2013 - Апрель 2014 – Falcon Ukraine (Киев, Украина) финансовый менеджер: ведение управленческого учета (закупка сельхоз продукции семечка, переработка масло шрот).

Июнь 2010 - Сентябрь 2013 – Ecowood Inc. (Либерия, Западная Африка, лесной проект: заготовка и экспорт древесины) финансовый директор: ведение бухгалтерского и управленческого учета, начисление и выплата зарплаты, финансовый (cash) контроль, сотрудничество с внешними аудиторами, взаимодействие с местными властями и банками, закупка различных ТМЦ для операционной деятельности, сбор и подготовка экспортных документов в процессе экспортных поставок.

Январь 2007 - Октябрь 2009 – Kernel Group (Киев, группа компаний www.kernel.ua) специалист отдела финансовой отчетности: ведение учета торговых компаний Группы (нерезиденты), документооборот, оптимизация налогообложения, участие в подготовке консолидированной финансовой отчетности (внутригрупповые, трансформация, консолидация), сотрудничество с внешними аудиторами во время проведения аудита компаний Группы.

2006 – проходил 3-х месячную студенческую практику в Канаде (Budget & Fiscal analysis branch, Alberta education, Edmonton): ознакомление с системой образования Канады в области процессов бюджетирования и фискальной политики.

Навыки: Языки - русский, английский; ПС - пользователь MS Office (Excel - expert), Quickbooks: Online and Desktop (all versions) - expert (can give QuickBooks Training Classes), Teamwork (time tracking), Zoho CRM, Xero, Navision, Buildium Property Management, E-conomic etc.; водительские права категория «B».

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: