Resume from November 18, 2017

Галина

Бухгалтер

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Бухгалтер -экономист
Бондарчук Галина Сергеевна
Год рождения: 05.03.1988 г.
место жительства: г.Одесса
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section);
Эл. почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование
Высшее: Одесский Национальный экономический университет, учетно-экономический факультет. Диплом магистра, специальность - учет и аудит, квалификация - экономист. (год обучения с 2004 по 2009 г.г.)
Опыт работы
2009 - 2011 г.г. - ООО " Белогви", г.Одесса.
Экономист в производственно-техническом отделе
Основные обязанности:
• работа со сметами и технической документацией (создание и расчет смет в программе АВК7,8,10; );
• расчет себестоимости строительных работ;
• расчет калькуляций на механизмы;
• расчет актов на проживание и проезд рабочих;
• Разработка финансовых планов,составление тендеров на строительство;
• Контроль над расходом финансовых ресурсов;
• Анализ финансово-экономического состояния предприятия и результатов его деятельности.

2011 - 2012 г.г. - Одесский обласной центр зайнятости. г.Одесса.
ведущий специалист - бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
Основные обязанности:
• проверка достоверности справок про среднюю зарплату безработных (работа в программе ЄТНАС; );
• проведение проверок предприятий по вопросам правильного расчета та оплаты страховых взносов;
• проведение проверок по целевому использованию средств для предприятий (дотации, гражданские работы;)
• работа с Упарлением Пенсионным фондом Украины по вопросам ликвидирование и закрытие предприятий;
• ведение бухгалтерского учета ЦЗ (зарплата сотрудникам ЦЗ;начисление помощи безработным; работа с казначейством)

С 2012 - по 2013г.г. - ООО "Сталекс"(металл и конструкции). г.Киев.
бухгалтер
Основные обязанности:
• работа с клиентали по наличному и безналичному расчету ( работа в программе 1С 8.2)
• контроль и проведение поступления,перемещение,и расход материалов на фирме
• контроль и проведение реализации по безналу(работа с клиентами,выдача документов)
• создание счетов,счет-фактуры; налоговых и расходных накладных;
•работа с клеентами за наличный расчет; веденние кассы,кассовых ведомостей ит.д;
С 2013 - по 2016г.г. - ДП "Zepter International Ukraine" г. Киев.
Бухгалтер сервисной службы
Основные обязанности:
•Ввод данных и ведение документации по сервисной службе ( создание отчетов по сервису;актов оприходование и списання ТМЦ; ввод заказов (обслуживание) клиентов на ремонты приборов; создание кредит-нот на заказы ошибочные и учтеные,контроль за платными и гарантийными ремонтами;виписка накладных на запчасти со складов)
•Согласование и подготовка документов (договора,акты выполненых работ,счета )для юридических лиц при ремонте приборов. Согласование с часными фирмами а также с государственними предприятиями сумм и дат оплат ,а также подписи и оформление пакета документов.
•Проверка ежедневных поступлений оплат по ремонтам,виписка счетов на ремонты, контроль за их выполнением.( контроль ежедневно за курсом евро и стоимостю запчастей).
•Начисление зарплаты мастерам сервиса ежемесячно.
•Подготовка документов и анализ результатов инвентаризации сервис мастеров по всех регионах Украины. А также после ее провидения проверка состояния, и если есть расхождения то их исправления.
•Предоставление информации на региони Украины по мастерам (состояние их складом,по поводу виписки им запчастей , другие вопросы по сервису.)
•Обработка каждый месяц отчета по калькуляции запчастей. И заказ запчастей которые нужны сервисной службе.Согласование этого всего с службой Логистики. А также согласование с логистикой других вопросов по сервису.(если есть проблемные вопросы по приборам и.т.д)
С недавнего времени еще и занимаю должность администратора сервисной службы
В обязаности котрого входит:

•Консультирование клиентов по услугам, оказываемым организацией по телефону и переписка посредством электронной почты;
•Предоставление информации на регионы ,клиентам по поводу состояния ремонта и так же оплат за ремонты. (Ежедневно в телефоном режиме представляються консультации в регионы по вопросам сервиса.).
•Оформление документов если есть спорные вопросы по ремонтам (например ответы на письма клиентов и.т.д).
•Введение списка основних средств и инструментов сервисной службы.( Следить за тем все ли инструменты есть у мастеров. Если нет то заказывать их для покупки ).Сотрудничество с другими фирмами.
•Выполнение текучих вопросов и поручений.

Дополнительная информация
Владение языками:Украинский;Русский;Немецкий базовый
Навыки работы с компьютером: Пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet.
Опыт работы в 1С 8.2, ЄТНАС, АВК7; Navision;
Профессиональные и другие навыки:Личные качества:
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, работоспособная, энергичная, быстро обучаемая, открыта для новых знаний, способна эффективно работать в команде.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: