Resume from August 20, 2013

Надежда

Маркетолог, менеджер BTL, супервайзер промоутеров, региональный представитель, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information


Лиходей Надежда Юрьевна
Дата рождения: 18.09.1983 г
г. Донецк, пр. Гринкевича, 4/4
моб: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ


Получение должности BTL-менеджера, координатора BTL-проектов, event-менеджера в рекламном агентстве, крупной компании со стабильным заработком и возможностью карьерного роста и развития.
ОБРАЗОВАНИЕ
Донецкий Национальный Университет  2000-2005 г.г.
Менеджер информационной деятельности, специалист
ОПЫТ РАБОТЫ

2009 -20 11 Сотрудничество с РА «Линия 12/etc»
Координатор проекта 
Май – Июль, сентябрь 2011 г. Организация и контроль проведения btl-исследования для компании Imperial Tobacco, бренд: Davidoff KS SS (HoReCa, Retail)
2009-2010 г.г. Организация и контроль промо активностей для компании ВАТ Прилуки по следующим брендам: Кеnt Nanotek (HoReCa), Vogue (Chameleon, Sommelier), Dunhill (HoReCa, Retail, Event); компании Укртелеком: интернет ОГО (лифлетинг), а также для ТМ Colombo: программа тайный покупатель (Донецк и Донецкая область)

2008-2010 Сотрудничество с сетью магазинов «COMFY»
Региональный супервайзер 
Организация и контроль проведения промо (лифлетинг) в Донецке и донецкой области, а также работы промо персонала на открытии новых магазинов сети COMFY (флаги, листовки, шары и пр).

2009 – 2011 РА «AV-Group»
Региональный представитель 
Контроль логистики промо оборудования для компании JTI по таким брендам как Camel, Winston, Glamour, LD. Проведение промо активностей по следующим брендам: ТМ «Dolce Gusto», ТМ «Nivea», ТМ «Neskafe», ТМ «Coffee Mate», ТМ «Козел», ТМ «Dolce», Вестерн Юнион, ТМ «Лактония», ТМ «Оранжина», мобильный оператор «Life» и др.

2006-2009 РА «FMP»
Региональный супервайзер 
Проведение промо активностей для компании ВАТ по следующим торговым маркам: Кent, Vogue, Pall Mall (работа в каналах НoReCa), А также работа c такими брендами как ТМ «Союз-Виктан», ТМ «President», ТМ «Лактония», ТМ «ИММУН+», ТМ «МОТОРОЛА», банк Форум, ТМ «Garnier», ТМ «Нивея», ТМ «PRIME», платежная система Visa и др.
Перечень обязанностей:
oФормирование и подготовка команды промоутеров для проведения проекта.
oВедение договоренностей с торговыми точками
oИзучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с ТТ).
oВедение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
oСоблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
oКонтроль расхода материалов, контроль движения материалов.
oВедение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
oКонтроль прохождения проектов в полях.

2005 РА «FMP»
супервайзер 
Проведение программы лояльности персонала (канал HoReCa) для компании ВАТ по таким торговым маркам как Кent, Vogue.
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Знание компьютерных программ: MS Office, Internet, Photoshop.
Водительские права категории В.
Наличие авто – да. Водительский стаж – 4 года.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•организаторские способности;
•целеустремленность;
•умение работать в команде, в условиях высокой интенсивности;
•желание развиваться в сфере рекламы и маркетинга;
•коммуникабельность и позитивность

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: