Resume from July 2, 2023 PRO

Cергей

Руководитель компании, CEO, 120 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Dnipro, Ivano-Frankivsk, Khmelnytskyi, Kyiv, Lviv, Mykolaiv, Odesa, Poltava, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор концерна

from 05.2018 to now (6 years)
Кoнцepн "Бaзиc" (управляющая компания), Запоріжжя (Девелопмент, управление активами)

- Управление многопрофильными активами предприятия.
- Управление проектами (старт-менеджмент, проведение тендеров, контроль тайминга и т.д.)
- Оптимизация процессов управления.
- Кризисное управление.
- Развитие перспективных направлений.
- Разработка стратегий развития, регламентирование бизнес процессов.
- Работа с нерезидентами, покупка, продажа корпоративных прав.
- Бюджетирование.
- Оптимизация финансовых потоков, налоговое планирование.

Генерельный директор

from 08.2014 to 11.2017 (3 years 3 months)
ООО "Конструктив П", Севастополь (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
- операционное управление торговым центром "Sea Mall" (25 000 кв.м.);
- контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- контроль планирования и разработки бюджетов;
- формирование портфеля арендаторов, проведение переговоров с потенциальными и существующими арендаторами;
- работа с контролирующими и проверяющими органами;
- организация проведения и контроль маркетинговых мероприятий;
- ивент-менеджмент;
- управление строительными проектами в рамках развития ТРЦ;
- кризисное управление, антирейдерство.

www.SeaMall.su

Исполнительный директор розничной сети

from 07.2012 to 07.2015 (3 years)
Торговая розничная сеть, Севастополь (Торговая сеть (fashion retail))

Обязанности:
- Проектный менеджмент.
- Операционное руководство торговой сетью.
- Ребрендинг.
- Маркетинговая и креативная стратегия.
- Координация работы подразделений.
- Построение матричной системы управления товарными запасами.
- Описание и сопровождение внедрения бизнес-процессов.
- Планирование и бюджетирование.
- Разработка и внедрение систем оплаты труда.
- Разработка систем обучения персонала.
- Создание "Корпоративной книги продаж".
- Создание и внедрение программ лояльности и CRM.
- Формирование отчетности для собственника.

Региональный директор

from 01.2011 to 07.2012 (1 year 6 months)
Ювелирная сеть, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

- Организация бесперебойной и качественной работы магазинов.
- Решение административных вопросов.
- Решение кадровых вопросов (подбор, обучение, адаптация).
- Контроль приема и учета товара.
- Работа с государственными органами, разрешительной документацией.
- Контроль над состоянием магазина: внешний вид, товарообеспечение.
- Соблюдение установленных стандартов и правил Компании.
- Ведение документации и отчетность.

Причина увольнения- смена ПМЖ.

Директор департамента продаж (Chief Retail Officer)

from 07.2009 to 01.2011 (1 year 6 months)
Сеть магазинов портативной техники "Цитрус", Одесса (Розничная торговля)

Обязанности:
- Постановка, контроль и обеспечение выполнения планов продаж.
- Планирование продаж и бюджетирования расходов.
- Разработка мотивационых систем оплаты труда.
- Управление персоналом (подбор, обучение) и контроль эффективности.
- Работа по развитию торговой сети.
- Управление АХЧ.
- Управление деятельностью,управление проектами по открытию и эксплуатации магазинов.
- Работа по поддержанию обязательного ассортимента‚ мерчандайзинг.
- Анализ конкурентной среды‚ управление продажами.

Ранее, там же: Региональный директор (Южный регион).
Ранее, там же: Территориальный управляющий (Николаев,Херсон)

Премия "Лучший руководитель 2009 года".
www.citrus.ua

Директор регионального управления

from 10.2007 to 07.2009 (1 year 9 months)
ООО "Интер Финанс Украина" (брокер наличного кредитования), Николаев (Николаевская обл.) (Финансы, услуги кредитования)

Обязанности:
- Создание отделения с "0".
- Подбор и развитие сотрудников отдела: проведение обучающих программ, наставничество, мотивация.
- Разработка системы мотивации сотрудников.
- Контроль соблюдения сотрудниками внутренних правил Компании, бизнес-процессов.
- Бюджетирование.
- Финансовый анализ и оптимизация расходов.
- Увеличение объема продаж и прогнозирование продаж.
- Изучение потенциала на вверенной территории Украины.
- Формирование сети собственных представителей (агентов) в регионах, контроль и координация их работы.
- Планирование и проведение локальных мероприятий по продвижению продукта банков-партнёров.
- Разработка стратегий расширения продаж.
- Анализ и контроль выполнения плановых показателей по объему продаж.
- Непосредственное участие в проведении переговоров, заключение коммерческих и маркетинговых договоров с крупными клиентами (автосалоны, агентства недвижимости, торговые сети).

Причина увольнения- гибернация компании.

Коммерческий директор

from 04.2002 to 10.2007 (5 years 6 months)
ЗАО "Алекс-Юг", Николаев (Николаевская обл.) (услуги)

Гостинично-ресторанный, деловой комплекс "Александровский".
http://alex.nikolaev.biz.ua

- Управление на стадии проекта.
- Управление центром (VIP-отель, офисно-торговый центр, ресторан, фитнес-клуб, плавбассейн, бильярдный клуб).
- Финансовый контроль.
- Ведение переговоров, подписание договоров.
- Разработка и ведение маркетинговых и PR-компаний.
- Связи с общественностью.
- Проведение конференций, презентаций.
- Работа с PR и СМИ.
- Работа с государственными и финансовыми учреждениями.

Заместитель председателя правления

from 11.1999 to 04.2002 (2 years 5 months)
"Кондитерский Дом", Николаев (Николаевская обл.) (Кондитерская промышленность)

Основные обязанности:

-контроль производства, выполнение планов;
-проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции;
-закупка сырья;
-анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженностей;
-организация бартерных операций;
-проведение ATL, BTL - рекламных компаний.
-регистрация ТМ, Брендинг.
-контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий, поиск рынков сбыта.
-разработка упаковки, РОS-материалов.

Руководитель отдела маркетинга

from 11.1999 to 10.2000 (11 months)
Кондитерская фабрика, Николаев (Николаевская обл.) (Производство и оптовая торговля кондитерскими изделиями)

Основные обязанности:

- создание, регистрация и выведение на рынок торговой марки;
- проведение ATL, BTL- рекламных компании;
- регистрация ТМ, Брендинг;
- контроль и анализ эффективности рекламных мероприятий, поиск рынков сбыта;
- pазработка упаковки, РОS-материалов;
- участие в выставках и презентациях.

Главный бухгалтер

from 05.1995 to 11.1999 (4 years 6 months)
ОАО "НИКОНД" (Производство, продажи.), Николаев (Николаевская обл.) (Электронная промышленность)

Основные обязанности:
- бухгалтерский учёт;
- налоговый учет;
- отчётность.

Ранее, там же: Заместитель главного бухгалтера.
Ранее, там же: Бухгалтер ОКСа.

Ведущий бухгалтер

from 04.1994 to 01.1995 (9 months)
ЗАО "Континент" (Производство, Строительство, Продажи), Николаев (Николаевская обл.) (Производство, Строительство, Продажи)

Основные обязанности:
учет материалов;
учет акций.

Education

Экономический университет им Г.В. Плеханова

Экономика и менеджмент, Севастополь
Higher, from 2014 to 2014 (меньше 1 года)

Киевский Славистический университет

Экономика и предпринимательство/финансы, Киев
Higher, from 1995 to 2001 (5 years 6 months)

Южная академия Минпромполитики Украины

Бухгалтер-экономист, Николаев (Николаевская обл.)
Higher, from 1994 to 1995 (1 year 10 months)

Николаевский политехнический техникум

Судокорпусостроение, Николаев (Николаевская обл.)
Specialized secondary, from 1990 to 1994 (3 years 7 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Акцент Тренер по "Технике продаж" Бизнес тренер "Техника продаж в розничных сетях".

Additional information

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ:

-когнитивный стиль - экстраверт;
- стиль управления- демократический;
- умение анализировать различные ситуации и принимать решения, умение создать команду единомышленников;
- ярко выражена способность самоанализа, способен к самоконтролю и сопереживанию (эмпатия);
- аналитический склад ума, способность убеждать;
- высокие коммуникативные навыки, умение ясно излагать свои мысли и быть убедительным, презентабельный внешний вид;
- уверен в себе, амбициозен, дипломатичен, целеустремлен;
- креативное мышление "out of the box", отличное чувство юмора.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: