Resume from April 5, 2018

Оксана

Менеджер проектов, КАМ (HR-аутсорсинг, аутстаффинг), 13 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель проекта HR аутстаффинг, аутсорсинг, KAM

from 10.2014 to 01.2017 (2 years 3 months)
ООО «Промоушн Стафф» http://www.promotion-staff.com/rus/about/company/, Киев (HR аутсорсинг, аутстаффинг, рекрутинг, консалтинг)

- Организация и руководство проектом (Procter&Gamble Ukraine, 2 завода, средняя численность персонала 350 чел.);
- Коммуникация с представителями Заказчика по всем вопросам проекта:
•подготовка коммерческих предложений на предоставление услуг по проекту;
•формирование структуры затрат по проекту на основании предоставленных технических заданий от Заказчика;
•расчёт, согласование стоимости услуг по проекту;
•разработка процедур взаимодействия по проекту;
•участие в подготовке контракта на предоставление услуг по проекту;
•подготовка, согласование приложений к контракту на предоставление услуг по проекту;
•контроль своевременного предоставления услуг по проекту (выполнение заявок);
•формирование и подтверждение детализаций счёта на оплату предоставленных услуг по проекту;
•взаимодействие по разработке положений про порядок учёта работ и оплаты труда (материальная и нематериальная мотивация), должностных инструкций, др.;
•предоставление по запросу Заказчика отчётов по обзору рынка труда;
•регулярные встречи с представителями Заказчика по вопросам деятельности проекта;
•предоставление по запросу Заказчика консультаций, информации относительно действующего законодательства, рынка труда;
•участие в решении всех текущих вопросах, связанных с деятельностью проекта.
- Коммуникация с проектной командой : Команда, работающая на территории Заказчика (On-site team – 2 координатора проекта, 1 учётчица, 3 мастера смен, 4 начальника смен, 1 инженер по ОТ и ТБ), отдел кадров, служба Охраны труда, отдел бухгалтерии, отдел рекрутинга:
•постановка и контроль исполнения поставленных задач.
•- Взаимодействие с поставщиками услуг: (страхование, транспортное обслуживание, обеспечение питанием, др.):
•ведение переговоров по условиям предоставления услуг (стоимость, сроки, др.);
•контроль своевременного предоставления услуг;
•согласования стоимости предоставляемых услуг;
•контроль своевременной передачи документов (договора, дополнения, счета, акты, др.);
- Взаимодействие с руководством компании (Генеральный директор, Исполнительный директор):
•выполнение поставленных задач руководством;
•консультация с руководством по вопросам деятельности проекта;
•предоставление по запросу руководства отчетов, данных, др.информации относительно деятельности проекта;
•согласование с руководством коммерческих составляющих предоставляемых услуг по проекту;
•подведение финансовых итогов по проекту (формирование фин. баланса).

Руководитель направления HR аутсорсинг, аутстаффинг, КАМ

from 07.2004 to 10.2014 (10 years 3 months)
Опыт работы на позициях в области HR аутсорсинга, аутстаффинга, консалтинга, Киев (HR аутсорсинга, аутстаффинга, консалтинга)

ООО «Бизнес Актив» (HR-консалтинг, аутсорсин, рекрутинг) http://www.bizactiv.com.ua/
Руководитель направления HR аутсорсинг.
ООО «Мэнпауэр Украина» (услуги в области управления трудовыми ресурсами, HR аутсорсинг, аутстаффинг, рекрутинг) http://www.manpowergroup.com/
Руководитель кадрово-административного отдела.
ООО «Патер Персонал» (HR консалтинг, аутсорсинг, рекрутинг)
Менеджер по персоналу и работе с клиентами.
ООО «Гранд Персонал» (GPGroup) (услуги в области управления трудовыми ресурсами, HR консалтинг, аутстаффинг, аутсорсинг, рекрутинг)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

Выполняемые функциональные обязанности за период Июль 2004 - Октябрь 2014:
- Сопровождение Компаний-Заказчиков по проектам HR аутсорсинг, аутстаффинг (Делонги Украина, Джонсон и Джонсон Украина, Интел, САП Украина, Лореаль, Интел, Comvers,AMD, Эрикссон, Боинг, Gilbarco, Хитачи, Луи Вюиттон, Зара Украина др.);
- Участие в разработке, подготовка коммерческих предложений, презентаций по направлениям HR аутсорсинг, аутстаффинг;
- Участие в тендерных торгах компании, маркетинговой деятельности компании.
- Участие в переговорах с Компаниями-Заказчиками;
- Формирование, расчёт стоимости услуг по направлениям HR аутсорсинг, аутстаффинг;
- Участие в разработке договоров и дополнений на предоставление услуг.
- Управление проектной командой;
- Распределение функциональных обязанностей, постановка задач и контроль их выполнения;
- Разработка локально-нормативных документов (положения, инструкции, правила, приказы, распоряжения, протоколы, порядки и др.);
- Кадровое администрирование;
- Формирование и согласование с Компанией-Заказчиком расчетов на выплату заработных плат, других выплат работникам;
- Контроль своевременного проведения платежей, связанных с содержанием работников Компании-Заказчика (выплата заработной платы, других выплат);
- Формирование документов на оплату предоставляемых услуг по проектам и контроль оплаты по ним;
- Предоставление Компаниям-Заказчикам ежемесячных отчётов о предоставленных услугах по проектам;
- Анализ деятельности проекта;
- Контроль соблюдения норм трудового законодательства;
- Информирование Компаний-Заказчиков об изменениях и нововведениях в законодательстве;
- Участие в решениях текущих вопросов, связанных с содержанием работников Компаний-Заказчиков и проекта в целом;
- Взаимодействие с провайдерами товаров и услуг, ведение переговоров, заключение договоров, решение текущих вопросов в рамках обслуживания проектов по HR аутсорсингу, аутстаффингу:
- Организация и контроль работы службы охраны труда;
- Организация и контроль работы Reception (cекретари, курьеры);
- Взаимодействие с государственными органами по вопросам трудовых отношений (оформление, подача отчётов);
- Получение разрешение на трудоустройство иностранных граждан (ОВИР, Городской/районный центр занятости);
- Поиск и подбор квалифицированных специалистов в сфере маркетинга, рекламы, продаж, финансов, др.

Заместитель генерального директора

from 10.2000 to 04.2004 (3 years 6 months)
Международная производственно-спортивная корпорация «Инфоспорт» ДП «Инфоспорт Аутдор» (Маркетинг, реклама, PR)

- Осуществление деловых взаимоотношений с клиентами компании;
- Контроль исполнения договорных обязательств;
- Анализ уровней продаж (экономический анализ по финансовым показателям);
- Организация финансового планирования и составление финансового плана компании;
- Составление отчетов для руководителя и учредителей компании;
- Решение организационных, кадровых, административных вопросов;
- Работа с рекламными агентствами, участие в планировании рекламных компаний;
- Реализация PR–мероприятий (подготовка информационных пакетов, проспектов,, организация и проведение выставок, презентаций);
- Формирование и ведение клиентской базы;
- Сбор информации для проведения маркетинговых исследований;
- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством;
- Отбор и аттестация персонала.

Education

Индустриальнный техникум

Экономика предприятия, Киев
Specialized secondary, from 1992 to 1994 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Институт экономики, права и систем управления, бизнес-специальность «Коммерческий директор».

2002 – 2004

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer 1С:Предприятие 1С ЗУП Кофе: Знаю. Ориентируюсь. Готовлю.

Language proficiencies

English — average

Additional information

Основные профессиональные компетенции:
- Опыт работы в области HR аутсорсинга, аутстаффинга, консалтинга
- Организация и руководство проектами по HR аутсорсигу, аутстаффингу;
- Коммуникация с клиентами (переговоры, переписка, отчётность, работа с претензиями, коммерческими предложениями);
- Анализ эффективности проекта;
- Координация деятельности проектной команды;
- Участие в разработке контрактов и приложений по проектам HR аутсорсинг;
- Знание трудового законодательства и нормативных актов;
- Знание административного, гражданского, налогового кодексов;
- Знание кадрового делопроизводства и делопроизводства в целом;
- Знание основ бухгалтерии (расчёт заработных плат и других выплат работникам, работа с первичными бухгалтерскими документами, авансовая отчётность, выписки по счетам);
- Разработка локально-нормативных документов (положения, договора, инструкции, правила, приказы, распоряжения, порядки и др.);
- Оказание консультативной поддержки клиентам и сотрудникам предприятия относительно положений действующего законодательства;
- Проведение мониторинга рынка труда, обзора заработных плат;
- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками услуг (страховые компании, туристические компании, операторы мобильной связи, лизинговые компании, кейтеринговы компании и др.);
- Владение методиками подбора персонала;

Личные качества:
Ответственность, организованность, коммуникабельность, целеустремленность, способность быстро реагировать на меняющиеся требования руководства, организаторские способности (умение управлять командой и направлять ее), стрессоустойчивость, клиентоориентированность, легко нахожу общий язык с коллегами и партнёрами по работе, быстрая адаптация к новым условиям, уравновешенность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: